[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Проверка (диагностика) разобранного генератора
Проверка (диагностика) разобранного генератора
fog96Дата: Воскресенье, 17.Май.2015, 03:52:21 | Сообщение # 76
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата PATRON ()
замерил я диоды получил что в одну сторону они не звонятся а в другу сопротивление примерно 530

силовые диоды в прямом направлении проверяем соответствующим током (ампер 50) замеряя падение напряжения, в обратном направлении меряем обратный ток, миллиампер 10 может быть, но не пол ампера...
 
1dxДата: Воскресенье, 21.Июн.2015, 01:33:15 | Сообщение # 77
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Сдох и у меня генератор, перестал заряжать. Реле регулятора. Плюнул, сразу выволок наружу провода и сделал вот так:
http://www.drive2.ru/l/4899916394579365778


Еще корпус реле обязательно на массу машины, на картинке не нарисовано.

Реле мне досталось 67.3702-04, оно тоже работает, но на минимальном положении переключателя 14.1 вольта, среднее 14.9 и максималка 15 с копейками - аккум закипит, думаю. Поставил минимум. Не хочу реле разбирать, думаю, что отличие 04 от 02 только в номиналах резисторов на тумблере, легко переделать под желаемые значения. Ну пусть ездит так...


Сообщение отредактировал 1dx - Воскресенье, 21.Июн.2015, 01:36:58
 
GIZДата: Пятница, 25.Сен.2015, 00:46:15 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата 1dx ()
на минимальном положении переключателя 14.1 вольта, среднее 14.9


Цитата 1dx ()
Поставил минимум.

Кальциевые АКБ заряжаются напряжением 14.8 V


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
konver77Дата: Четверг, 01.Окт.2015, 12:23:21 | Сообщение # 79
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
Есть вопрос - куда паяться на диодном мосту и диод что на коричневом проводе у нас имеется? или как?
вот с нексиевского клуба картинка здесь паяться на мост?
Посоветуйте,кто знает. сильно актуальна проблема, релюху купил уже.
Прикрепления: 9360022.jpg (67.9 Kb)


Сообщение отредактировал konver77 - Четверг, 01.Окт.2015, 12:24:37
 
MaKcuMДата: Четверг, 01.Окт.2015, 12:32:38 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Да, РР одним концом паяется на обведенную красным кружком клемму, а вторым концом зажимается болтом. cool



 
konver77Дата: Четверг, 01.Окт.2015, 13:05:05 | Сообщение # 81
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
MaKcuM, Благодарю. А по диоду не в курсах?
 
MaKcuMДата: Четверг, 01.Окт.2015, 14:47:18 | Сообщение # 82
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Цитата konver77 ()
MaKcuM, Благодарю. А по диоду не в курсах?

Да х.з. что это там за диод изображен и что от него требуется... Это тебе к автору того рисунка, что он хотел сказать этим диодом... cool




 
konver77Дата: Воскресенье, 04.Окт.2015, 19:18:20 | Сообщение # 83
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
автор чёт не выходит на связь((

http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=18421
тут пишут
"Из личного опыта скажу, что если проигнорируете диод и лампочку, то ничего страшного не произойдет, вы просто не сможете заглушить машину smile.gif, будет вечный двигатель ag.gif (почему? смотрим на схему и фантазируем, если есть навыки в электрике) , я на этом попался. Заглушил путем выдергивания реле бензонасоса. Если проигнорируете лампочку, то вылетит диод, так как регулятор жрет около 5-6 ампер, а лампочка до старта мотора является токоограничителем, а после запуска схема питается от тройки диодов"

Добавлено (04.Окт.2015, 19:18:20)
---------------------------------------------
Люди! Помогите!!! wacko делал делал по схеме выше доделался короче говоря. напруга прёт около 17 вольт. В общем поверяю тестером при включенном зажигании + есть на коричневом проводе (который с диодом к лампочке). По порядку подсоединяю провода - 1 синий с диодного моста -плюс есть, второй синий с щётки и + пропадает сразу и когда его подсоединяешь искрит немного (это нормально?) грешу на реле, не знаю что и думать уже. Может есть мысли у кого? провода со щёток вроде не перепутал. даже пробовал их местами менять.

 
lexa954Дата: Суббота, 07.Ноя.2015, 21:22:15 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
может кто знает каталожный номер этого колпачка
Прикрепления: 4572047.jpg (10.0 Kb)


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
unf1984Дата: Воскресенье, 08.Ноя.2015, 08:58:41 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
10476121 возможно

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
lexa954Дата: Воскресенье, 08.Ноя.2015, 13:58:57 | Сообщение # 86
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
unf1984, спасибо попробую

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
dantoДата: Воскресенье, 08.Ноя.2015, 21:19:25 | Сообщение # 87
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
ПОСТАВИЛ РЕЛЕ ОТ НЕКСИИ. ЗАМЕРИЛ НАПРЯЖЕНИЯ 16.7 ВОЛЬТ.НОВОМ РЕЛЕ ТРИ КОНТАКТА А НА МОЕЙ ЧЕТЫРЕ ХОТЯ ЗАДЕЙСТВОВАННЫ ТОЛЬКО ДВА. НА СТАРОМ РЕЛЕ ПРИ ЗАПУСКЕ 14,2 ВОЛЬТ МИНУТ ЧЕРЕЗ 5 НАЧИНАЛО ПАДАТЬ ДО 13,5 И НЕ ПОДЫМАЛОСЬ ДАЖЕ КОГДА ГАЗУЕШЬ ....СКАЗАЛИ ЧТО МОЖНО ГЕНЕРАТОР ПРОВЕРИТЬ СНЯВ НА ЗАВЕДЕННУЮ КЛЕММУ (-) И МАШИНА НЕ ДОЛЖНА ЗАГЛОХНУТЬ. МОЯ ГЛОХНЕТ. В ЧЕМ ПРЕЧИНА МОЖЕТ ? НЕ ИСПРАВНЫ ОБА РЕЛЕ. ОТ НЕКСИИ НОВОЕКУПИЛ В МАГАЗИНЕ НА ЭСПЕРО ПРОСТО НЕТ.СКАЗАЛИ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ
 
lexa954Дата: Понедельник, 09.Ноя.2015, 05:30:26 | Сообщение # 88
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
danto, у тебя диодный мост трех или четырех контактный?какое реле брал?

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
ximerДата: Понедельник, 09.Ноя.2015, 09:38:22 | Сообщение # 89
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Ребят, машину продал, остался статор (обмотка) 3-х контактный, совершенно новый (заказал по ошибке) и генератор 4-х контактный, но соответственно, без статора (обмотка). До того, как статор перетёрся, всё работало исправно (стёрся из за одного не закрученного болта на генераторе, якорь криво работал). Кому надо, отдам за недорого, отправлю куда надо
 
dantoДата: Понедельник, 09.Ноя.2015, 15:45:35 | Сообщение # 90
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
диодный мост трех контактный. а реле свиду такое же как мое старое только с алюминиевым радиатором.
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Проверка (диагностика) разобранного генератора
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика