Наш любимый коммутатор на C20LE
|
|
Dronik71 | Дата: Пятница, 25.Ноя.2016, 12:35:29 | Сообщение # 16 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| 4 года откатал больше 100 тысяч! комутатор не менял) в багажнеке возил трамблер в сборе рабочий запасной-не понадобился не разу!меняйте вовремя свечи провода и бегунок и будет вам счастье!я за 4 года сменил три крышки китайских самых дешовых!всё! Добавлено (25.Ноя.2016, 12:35:29) --------------------------------------------- 4 года откатал больше 100 тысяч! комутатор не менял) в багажнеке возил трамблер в сборе рабочий запасной-не понадобился не разу!меняйте вовремя свечи провода и бегунок и будет вам счастье!я за 4 года сменил три крышки китайских самых дешовых!всё!
|
|
| |
МолотоК | Дата: Воскресенье, 27.Ноя.2016, 00:34:48 | Сообщение # 17 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| Всем привет!
Нарисованные схемы из интернета опробовал все. Не работают! Коммутатор 2108 работает по отрицательному импульсу,наш по положительному. Попробовал запитать и через 2108 и через волговский. Опыт провален. несколько минут работы,и коммутатор(родной) сгорает. Уже 4 спалил. нужна рабочая схема.
Последний вариант был следующий- выход на катушку запитал на коммутатор волги на клему датчика. волговский же питает катушку ока(газель).Родной сгорел.искра осталась но схватывает и отрубает форсы. Вскрытие показало пожелтевший от нагрева транзистор.
Второй вариант просто вместо родной катушки оковская-тоже сгорел родной.Вскрытие опять показало пожелтевший транзюк.
Запитывал от клеммы D коммутатор 2108 как нна схемах из инета- не работает. Волговский запитывать боюсь-как бы не спалить мозги,раз уж он спалил через выход на катушку,значит сопротивление большое.Или что?
Парни,давайте вместе решим эту проблему.Очень важно.Готов проводить опыты)) Фотоотчет и статью сделаю как все заработает.Добавлено (26.Ноя.2016, 21:50:35) --------------------------------------------- Orange53,
Что там по коммутатору!
Очень нужна помощь!!!! Добавлено (27.Ноя.2016, 00:34:48) --------------------------------------------- Теме UP!!!!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Понедельник, 05.Дек.2016, 07:03:54 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Сделал на выносном транзисторе , искра есть . Сегодня на машине проверим .
Сообщение отредактировал Orange53 - Понедельник, 05.Дек.2016, 07:07:20 |
|
| |
МолотоК | Дата: Среда, 07.Дек.2016, 01:45:00 | Сообщение # 19 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| Orange53,
транзюк впаивал в родной коммут или неоригинальный,с обычным транзистором?
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 07.Дек.2016, 07:00:13 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Транзистор выпаять не удалось да и хозяин мутатора купил транзистор в другом корпусе , пришлось вынести на проводах . Как оказалось дело не в "бабине " после 3х тыс оборотов так же пропуски зажигания и хлопки в трубу . Видимо сама микруха либо обвязка её , в общем дальнейший ремонт врят ли возможен .
|
|
| |
boida | Дата: Среда, 07.Дек.2016, 09:28:55 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| ЦитатаOrange53 ( ) после 3х тыс оборотов так же пропуски зажигания и хлопки в трубу . Индуктивный датчик исправен?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 07.Дек.2016, 15:23:51 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| boida, его первым заменили , результат никак не изменился .
|
|
| |
МолотоК | Дата: Среда, 14.Дек.2016, 23:59:40 | Сообщение # 23 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| Причина моих горящих коммутаторов-катушка зажигания. Родная катушка,как я выяснил путем сравнения сопротивлений, имеет некий среднечок,близкий к катушкам для контактного зажигания. А в нашем коммутаторе нога транзистора припаяна прямо на массу,без резисторов. Что напрямую соединяет катушку с массой как в кулачковом зажигании. Использование мной катушки для бсз привело к большой нагрузке на транзистор. Сейчас тестирую несколько вариантов решения проблемы. Самый простой изложу в подробном фотоотчёте.
Всё как я люблю))))Добавлено (14.Дек.2016, 23:52:25) --------------------------------------------- boida, По датчику. я пробовал даже датчик коленвала от ваз,вместо родной катушки индуктивности,тупо подключив его к PN выводам коммутатора. Работает... Добавлено (14.Дек.2016, 23:59:40) --------------------------------------------- Orange53, Когда у меня сдох транзистор,я отключил катушку зажигания от родного коммута и оставил его только на управвление впрыском. Зажигание подключил отдельной системой,родное кулачковое. Но после запуска через несколько секунд отрубается подача иимпульсов на форсунки. Значит умирает не только транзюк,но и уносит за собой что-то еще. А следовательно он не ремонтопригоден.
|
|
| |
belak | Дата: Пятница, 23.Дек.2016, 10:18:32 | Сообщение # 24 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Привет ребятки.Коммутатор менял месяца 3 назад сейчас нету искры катушка зажигания может быть или нет
|
|
| |
serjik | Дата: Пятница, 23.Дек.2016, 11:21:32 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| возьми попробуй с заведомо рабочей машины катушку на проверку
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 23.Дек.2016, 12:10:48 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: На сайте
| belak, Найди кого нибудь с Эськой и поставь свой трамблер на его авто. А потом и катушками поменяйтесь.
|
|
| |
belak | Дата: Пятница, 23.Дек.2016, 15:32:59 | Сообщение # 27 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Yriy,я бы с удовольствием с кем нибудь поменялся и трамблером и катушкой но тут блин целые сутки катушку везут и не известно привезут сегодня или нет
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 23.Дек.2016, 17:12:25 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: На сайте
| belak, В Краснодаре же есть Эськи! Вон у Windrosel не заводится. Скоперируйтесь и заведите сначала одну, а потом и другую.
|
|
| |
МолотоК | Дата: Суббота, 24.Дек.2016, 00:20:12 | Сообщение # 29 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| belak,
С коммутатора до катушки идет два провода. Белый и красный. Сними штекер с коммутатора,включи зажигание и ткни в белый провод массой. должна щелкнуть искра. Если искра есть,то сдох коммут. Если нет,то сдохла катушка.
P.S. Но на крассном должен быть плюс 12в при включении зажиганиия.Добавлено (23.Дек.2016, 23:48:33) --------------------------------------------- И так вернемся к моей проблеме! В родном коммутаторе есть переключение импульсов управления с датчика на эбу после запуска.
Эту схему я спаял с приминением микросхемы UNL2003 .Она работает.Импульсы переключаются.
Двигатель запускается,переходит в режим управления от эбу.
Но....
Опорные импульсы я запитал от коммутатора волга как было сделано на кадет-форуме.
Двигатель запускается и через пару секунд глохнет,отрубая импульс на форсунки.
Пробовал и с родным эсперо-датчиком и датчиком коленвала от ваз,и датчиком фаз.
Формирование импульсов не подходит или что? Добавлено (24.Дек.2016, 00:15:48) --------------------------------------------- http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=21102.675
Купленый мной коммутатор отличается от тех что ставят эти парни.
Но у них все работает.... Добавлено (24.Дек.2016, 00:20:12) --------------------------------------------- Я подключил пятую ногу микрухи на выход "E" ,а то что приходило на 5 ногу пустил как опорный сигнал на эбу ("R" клемма коммутатора GM HEI-8).
|
|
| |
boida | Дата: Суббота, 24.Дек.2016, 00:32:31 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| МолотоК, привет, волговский коммуникатор управляется положительными или отрецательными импульсами?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |