Вакуумное регулирование кондиционера.
|
|
777dyuha777 | Дата: Пятница, 18.Июл.2014, 12:06:12 | Сообщение # 151 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| Вот сделал металлические крепления, работают нормально не ломают, делал по сломанному образцу.
Лапчатый
|
|
| |
hubbabubba | Дата: Суббота, 19.Июл.2014, 08:31:51 | Сообщение # 152 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Поменял себе кронштейн. Заслонка упала. Но воткнуть штырь не такая уж проблема. Снизу в кожухе есть дырка, в которую просовываешь отвёртку и направляешь ей заслонку. Бороду разбирать не надо. А что касается самого кронштейна и его поломки, то, кмк, проблема в самом вакуумной бачке. Со временем мембрана изнашивается и ход штока увеличивается в обе стороны. Самые хреновые режимы - это в ноги и на стекло. Мембрана достигает своих крайних положений. Я даже видео записал, как гнёт кронштейн. Кароч, если снова сломает, то куплю ещё и новый бачёк http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77606754&sr=33&Cat=Daewoo А кто-нибудь его менял ваще?
Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
|
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 20.Июл.2014, 21:38:00 | Сообщение # 153 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Ход даж у новых грибков близок к максимуму
|
|
| |
hubbabubba | Дата: Среда, 20.Авг.2014, 22:40:10 | Сообщение # 154 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Народ, подскажите, кто знает. После замены кронштейна, чистки испарителя и установки фильтра теперь задувает горячий воздух при езде. Причём, в положении "на холод". Особенно заметно, когда постоишь в пробке и потом едешь. Если включить вентилятор, то через некоторое время воздух уже не такой горячий становится. Подозреваю, что его банально задувает через воздухозаборник вентилятора печки, но раньше такого не наблюдал. Возможно, всему виной рассыпавшийся пластиковый кожух над корпусом вентилятора печки. Такая тонкая хрень, которая суётся под резинку. Вот здесь http://www.elcats.ru/daewoo....c9ced8d он под номером 8, здесь http://www.ergonavto.ru/catalog....atype=8 под номером 4, хотя, я не уверен.
Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 21.Авг.2014, 17:58:21 | Сообщение # 155 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Тут, IMHO, ключевые слова "и установки фильтра".... Насколько помню, моторный отсек отгорожен резинкой от капота, которая надевается поверх ребра - поз.5 здесь: http://www.elcats.ru/daewoo....c9ced8d
так что с капота ничего не дует. А засасывает сам вертилятор - в его корпусе , в районе генератора, есть отверстие, через которое, по-идее, обдувается сам гена. Есть предположение, что поставив фильтр на входе вентилятора, вентилятор через эту дыру и сосет воздух. Короче, проверь при работе вентилятора - дует что-то в районе гены из кожуха или нет.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
hubbabubba | Дата: Понедельник, 25.Авг.2014, 10:22:21 | Сообщение # 156 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Цитата Max_EQ ( ) Тут, IMHO, ключевые слова "и установки фильтра".... Насколько помню, моторный отсек отгорожен резинкой от капота, которая надевается поверх ребра - поз.5 здесь: http://www.elcats.ru/daewoo....c9ced8d так что с капота ничего не дует. А засасывает сам вертилятор - в его корпусе , в районе генератора, есть отверстие, через которое, по-идее, обдувается сам гена. Есть предположение, что поставив фильтр на входе вентилятора, вентилятор через эту дыру и сосет воздух. Короче, проверь при работе вентилятора - дует что-то в районе гены из кожуха или нет. Дельный ответ, спасибо. Но, к сожалению, доберусь туда теперь не скоро, расхерачили мне зад по самый не балуй, аж двери задние не закрываются... Да уж, безопасности, в наших эсперах, надо признать, ноль... у девятки морда, канеш, подбита осталась, но ехала она сама. А у меня аж по крыше деформация пошла
Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 25.Авг.2014, 10:35:40 | Сообщение # 157 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| оффтоп, но все же....у размышлению о пассивной безопасности: у девятки двигло при хорошем ударе уходит прямиком в салон, у нас - под машину ныряет. Так что - кому чего: кто считает, что лучше пожертвовать железом, но остаться целым, кому - наоборот.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
hubbabubba | Дата: Понедельник, 25.Авг.2014, 10:51:41 | Сообщение # 158 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Ну тогда судите сами...
Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 25.Авг.2014, 16:34:20 | Сообщение # 159 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| т.е., ты думаешь, что удар углом в середину кормы - равноценная оценка???
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
hubbabubba | Дата: Понедельник, 25.Авг.2014, 17:01:45 | Сообщение # 160 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Цитата hubbabubba ( ) т.е., ты думаешь, что удар углом в середину кормы - равноценная оценка??? Оценка чего? В сравнении со стопроцентным перекрытием морда в жопу? Иными словами, если бы зубило прилетело мне ровно по прямой? Я ничего не думаю, это лишь ваши догадки и результат херовых и неравномерных тормозов зубилы, что её так понесло, вот и всё. Смысл не в том, что бампер так ушёл, а в том, что даже крышу погнуло от удара 900-килограммовой зубилы.
Мне есть с чем сравнивать. Мне в Ауди, стоя на светофоре, прилетело пьяное вхлам тело на Камри. Да так, что мои 1.5 с лишним тонны весу проехали потом на тормозе ещё 2 метра. У Камри от удара морда осыпалась и капот "домиком" сложился. У меня - глубокие царапины на бампере и умерший, сделав своё дело, усилитель бампера. Всё. Железо всё осталось на месте. Вот это я называю пассивная безопасность. А в Эспере, разработанной более 30 лет назад, как бы она мне и вам не нравилась, безопасности по современным меркам ноль
Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
|
|
| |
infolex | Дата: Среда, 06.Май.2015, 21:48:20 | Сообщение # 161 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
| короче после замены в сервисе ГРМ перестала работать печка. Итог: когда снимали насос ГУРа, то шлангами ГУРа сорвал шлангочку, которая идет в вакумник регулятора потоков на печке. Шлангочку одел, регулятор заработал.
|
|
| |
lexa954 | Дата: Вторник, 24.Май.2016, 05:22:15 | Сообщение # 162 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Вот и я разбирая печку нашел поломанный кронштейн грибка 52460603. заказал новый кронштейн в выходные буду собирать. Кто придумал как победить ломающийся кронштейн?Думаю сделать как предложил Link, удлинить рычаг заслонки
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 24.Май.2016, 06:32:52 | Сообщение # 163 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| lexa954, 61 сообщение.
|
|
| |
lexa954 | Дата: Вторник, 24.Май.2016, 17:00:05 | Сообщение # 164 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Yriy, видел,но думаю что работа будет не очень корректно!
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 24.Май.2016, 19:35:11 | Сообщение # 165 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| lexa954, Почему то ход штока больше хода рычага.... Из-за этого вся беда...
|
|
| |