[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Stax, михалыч  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » Тупая на разгон и на ГАЗу и на бензине.
Тупая на разгон и на ГАЗу и на бензине.
ТепловозикДата: Вторник, 12.Фев.2013, 16:58:40 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата (AlekseyL)
я просто не думал что прям на столько от замыкания будет опережение показывать

По памяти: замыкаются контакты А и Б. В этом положении только можно регулировать опережение зажигания трамблером. В поиске найдешь подробнее smile


 
kostroma21Дата: Вторник, 12.Фев.2013, 20:15:23 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Тепловозик, А когда на газу машина работает даичик температуры впускного колектора в процессе участвует?
На бензине из за него конкретно тупит на прогретом двиге если датчику хана.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 13.Фев.2013, 13:44:10
 
AlekseyLДата: Четверг, 14.Фев.2013, 17:55:10 | Сообщение # 33
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Нашёл тему где ты с фантомом цеплялись, http://espero-club.ru/forum/4-337-3#41796
вот я скажу так, я крутил трамблёр и у меня сильно меняется поведение двигла, против часовой, безумный провал на низах, тупая до безумия, по часовой с места рвёт... сейчас она опять на СТО, походу подушку порвало, всё доделаю, куплю стробоскоп и попробую, разницу обязательно опишу в этой теме!


DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия

Сообщение отредактировал AlekseyL - Четверг, 14.Фев.2013, 17:56:34
 
ТепловозикДата: Четверг, 14.Фев.2013, 19:42:14 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
AlekseyL, эспера у меня на это не реагировала. А вот Нексия конкретно реагирует на поворот трамблера, прям Как жигули. И пальчики звенеть начинают при раннем повороте, а затем, если еще довести чуть чуть- глохнет. При позднем повороте тоже глохнет. А на Эспере такого не было.

 
AlekseyLДата: Пятница, 15.Фев.2013, 13:02:42 | Сообщение # 35
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
всё, корабль приплыл.....

Реально эська что-то мне напоминает наш ВАЗ... только добился расхода и ТУТ КАК ТУТ.... в общем вчера мастера сняли грм и т.п. .... колен вал ходит более сантиметра туда сюда.... говорят стёрлись полукольца вкладыши и т.п. в общем надо капиталить.... это дорого.... вот думаю: 1 ну её на..., 2 разориться на капиталку, заказать контрактный.... прям растроился, купил кучу расходки, сделал кучу "мелочей" и тут такой подарок на день влюблённых....


DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия
 
TolyanДата: Суббота, 16.Фев.2013, 14:40:33 | Сообщение # 36
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
В моём случае была разбита шпонка КВ (плохо затянул звёздочку когда помпу менял) и фазы сместились, хотя по меткам всё рОвно выглядело. В общем поменял, затянул и машинка побежала.

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
 
AlekseyLДата: Четверг, 14.Мар.2013, 12:07:04 | Сообщение # 37
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Tolyan вот вот, у меня то же самое оказалось!!!!

В общем побившись с мастерами из "сервисов" решил менять двигло, на разборе мне порекомендовали мастера кто перекинет, созвонился, загнал вообще к нему посмотреть машину, точнее притянул на тросу… какого было моё удивление когда на следующий день я забрал удовлетворительно ездюющую машину!
В общем на первом СТО "мега мастера" напылили мне вкладыш (назвав его полукольцом), отламали трубку воздуха, оторвали несколько проводов от датчиков, залили синей смазки в КЛАПАН холостого хода (обозвав его датчиком хола) и сказали что он мёртв, оторвали площадку с креплениями под бронепровода от движка, выдрали провод к первой свече от разъёма… вобщем мастерская ВАНДАЛОВ!

Немного истории…
Всё началось с того что заехал я им показать машину, она была туповата, померяли компрессию, она была низковата, предложили они мне раскоксовку…
Сделал у них, поменяли масло, свечи ииии… сказали проедь км 300 проверим компрессию… проехал, с каждым днём тупее и тупее, выкрутил трамблёр по часовой стрелке (знаю что не правильно) стала пободрее… думал перескочил ГРМ…
Приезал после 300 км, расказал о проблеме, сняли они "полукольцо" "надо напылять"… ну надо х с ним… забирал через неделю… она вообще не едит, кое как добрался через день до них, отдал, дальше они поотрывали датчики и замазали клапан холостого хода… содрав за всё 4800… это не считая 2600 за раскоксовку… (включая масло и свечи)
причём тут работает тело с которым мы работали и кричал что мастер бог( он с ним работает)!

В общем что было, последний мастер всё сделал и исправил…
ещё при "царе горохе" разбило шайбу под шестерней коленвала, и убилась шпонка, шестерня начала гонять туда сюда и потом села окончательно шпонку, от этого фазы не совпадали. ремень по меткам, но фазы не правильны…

взяли новую шпонку, ГРМ и шайбу, поставили шайбу, одели шестерню, вставили шпонку, но конец колен вала тоже поизносило, притянули пневмоключом гайку и о чудо!

что у него сделал за день по мимо воскрешения…
Поменял заднюю ступицу (была выработка), 4 подшипника на задних ступицах, ГРМ, Шайба под шестерней, Броне провод ( у него был новый от нексии) джеки датчиков дросельной заслонки и клапана холостого хода ( я его до этого нормально прочистил карб клинером от смазки). ну и так всякую мелочёвку, за всё отдал вместе с запчастями 3150!

В общем сделал вывод, мастеров надо искать по такому принципу, едешь на разбор, спрашиваешь про двигло, и какая гарантия и у ког ставить что бы она была, потом едешь к мастеру и узнаёшь… мне повезло, так тип за 6 деревянных был готов перекинуть двигло на контрактное (нашёл отдельно белоруское за 20т рублей) без навесного и перекинуть всё навесное, теперь думаю собрать денег и лучше у него сделать капиталку, хотя и дороже, но думаю надёжнее!
Не делайте ничего у знакомых! только если это не близкий… Были бы первые "мастера" чужими полностью, уже бы ходи со сломанными руками чтобы не лезли куда не надо…


DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия
 
hasannnДата: Среда, 09.Окт.2013, 22:44:54 | Сообщение # 38
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
блин у меня тоже самое,на газу норм прёт,а на бензине при разгоне очень тупая и после 2тыс.оборотов взлетает....что за хрень???????????????
 
dementevДата: Понедельник, 04.Сен.2017, 00:14:59 | Сообщение # 39
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Форум живой?
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » Тупая на разгон и на ГАЗу и на бензине.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика