[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, kostroma21  
Инсталляции
SavoyДата: Пятница, 16.Янв.2009, 09:19:54 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Отсутствует
Итак тема открыта :)

Сколько черепаху не корми, а у танка все равно броня толще.
 
PhantomДата: Среда, 13.Май.2009, 09:58:15 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
тема открыта, но в теме никого нет biggrin мож не в тему тема?(А может и в тему, для того тема и создаеться,что бы ее наполнять) cool

В общем смастерил себе типо акустическую полку, вместо штатной, прикрутил к ней динамики и воткнул, эффект есть но не особо smile
так вот делал это из-за того что, до этого прикручивал динамики, круглые 16,5" Prology по моему,...из багажника к перегородке (и резиновый подвес задевал перегородку немного), потому что воткнуть динамики из салона мне показалось сложным, вернее невозможным из-за прикручивания... еще магниты терлись об торсионы багажника... ну а про блины без болгарки не может быть речи ...

Так вот в принципе к этой полке теперь можно прикрутить и блины без резки (разпилки) авто, опустив магниты в штатные отверстия... ну и звук конечно стал немного поприятней.....

кто как и какие динамики ставил сзади? хотелось бы услышать (прочитать) еще варианты установки...



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
С574HE_86RUSДата: Среда, 03.Июн.2009, 09:42:12 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Вчера занялся инстоляцией в родную полку(заднюю) двух 3х полосных динамиков HERTZ, овалы короче. Для этого мне понадобились: лобзик с полотном по металлу,дрель,сверла, бокорезы, плоскогубцы, и очки конечно. Смысл заключался в наименьшем куроченье машины.
Для этого разместил новые колонки так чтобы, они перекрывали место посадки старых. Правая сторона как будто боялась лобзика и поэтому ни как не довалась поэтому пришлось из багажника насверливать отверстия по контуру новой колонки, убирать метал бокорезами и плоскогубцами. С левой стороной получилось как то проше,лобзик ровно стал ничего ему не мешало и я вырезал отверстия какие мне были нужны.А отверстия я делал немного меньше чем показаны на трафоретах из упаковки,тк. колонки устанавливал по верх родной полки. сложность заключалась в том чтобы не перестораться и не просверлить или отрезать заднее ветровое стекло(повторюсь все манипуляции происходили лежа в багажнике). Вроде описал методику, ну а эмоциии не описать, весь вечер вчера с довольным лицом слушал музыку. (так как времени у меня это занело не больше 2х часов).


Сообщение отредактировал С574HE_86RUS - Среда, 03.Июн.2009, 09:44:14
 
ТепловозикДата: Среда, 03.Июн.2009, 10:39:17 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
А фото где???

 
NektoДата: Пятница, 31.Июл.2009, 09:29:42 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Когда полтора года назад купил эсперу, сразу же встал вопрос об озвучке.
Усел под заднюю полку, сабвуфер (фазик) в багажник, чейнджер тоже в багажник на левую сторону рядом со штатной антенной, СД рессивер соответсвено в штатное место-это просто, тыловую аккустику принципиально не устанавливаю, мне хватает и передних, которые вкупе с сабом неплохо гремят))).
[img][/img]


А вот куда впихнуть нормальную фронтальную аккустику в родные двери - вот это вопрос! НУ не лезет туда более или менее мощная аккустика 16,5 см…без внесения изменений в конструкцию родной обiивки никак не обойтись…Для начала я все таки проклеил листами СТП передние двери и полностью(крылья, пол, крышка) багажник, переставил с моего БМВ усилитель, сабвуфер, чейнджер и магнитолу, а так же наскоряк воткнул в двери на длинные саморезы мидбасы, предварительно тупо выломав родные плстиковые решетки. Фотографий этого ужаса не сохранилось, но щели по краям динамика (между динамиком и обшивкой) были огромными, прибавив волум погромче можно было насладиться классным дребезжанием(Фото этого ацтоя к счастью не сохранилось). Все собирался сделать по капитальному, в итоге прокатался так год, и вот месяц назад, уйдя в отпуск наконец решился взяться за дело.
Снял обшивки передних дверей, открутил карманы и начал примерять колонки по месту, резать металл двери не захотел, было принято решение делать подиумы. Всю работу делал знакомый, имеющий опыт в озвучке и подготовке авто, я просто набдюдал и помогал обтягивать материалом, но понял ниче там сложного нет, можно все сделать самому.

Так значит, снял обшивки и начал примерно прикидывать угол установки (на глаз). Вырезал по динамику(использовал решетку динамика как шаблон) лобзиком из 16мм ДСП проставочное кольцо и закрепил его на родном кармане саморезами(довольно жестко). Потом наблюдал как товарищ обтянул энту конструкцию колготками своей жены и пропитал их эпоксидной смолой. Когда смола застыла, колготки стали упругими как тонкий пластик- все форма у подиума есть. Внутрь подиума залили монтажной пены, после высыхания лишнее обрезали, а снаружи подиум покрыли обыкновенной автомобильной шпаклевкой(для придания более глпдкой формы), с полседуюшей обработкой наждачной бумагой.



Все подиум готов. Встал вопрос..как это хозяйство облагородить? либо красить, либо обтягивать кожзамом или карпетом. Посовещавшись с женой , был куплен серый карпет(черный в эськином солоне смотрится хреновато), клей для пенопластовых потолочных плиток, и вперед. Обтянув подиум и примерив его к двери - понял, что смотрится ужасно, бросаются в глаза родные вставки из ткани над подлокотником, благо карпета хватало, поэтому было решено перетянуть и их. Да забыл сказать..при установке колонки в водительскую дверь столкнулся с проблеммой..куда деть кнопку открывания багажника? Мешалась она сильно, и недавал динамику сесть на место. Провода на ней не больно длинные, перенести без удлинения родной проводки можно было только куда-то в правую часть обшивки двери, поэтому тупо замостырил ее чуть выше в обшивку - как там и была!!! Единственно очень спешил и вырезал под кнопку отверстие чуть больше, чем надобно, поэтому наскоряк наклеил на образовавшуюся щель кусочки карпета, потом придумаю как лучше облагородить…
И в завершение..установив обшивки дверей на место, решил для лучшего звука проклеить подиум изнутри СТП-шкой, получилось довольно тяжело, двери заметно прибавили в весе, но есть плюс – закрываться стали лучше!!!
выкладываю фото какие есть... Фото самого процесса мало, дело было вечером и телефонная батарейка померла... cool




З.Ы. Аккустика, усилитель и сабвуфер недорогие, например за двухкомпонентный фронт фирмы Cameron (China) я отдал 1200р(решетки от дорогих Mac Audio), головка сабвуфера Forsage(ИЖ) 12 дюймов выкатила в 2800р (ящик с портом фазоинвертора делал я сам), усилитель 2500р. Короче бюджет, но играет вроде неплохо…


Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.


Сообщение отредактировал Nekto - Пятница, 31.Июл.2009, 09:32:43
 
RuSSeLДата: Понедельник, 05.Апр.2010, 22:34:53 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Подиумы так вроде нечего, и технология довольно простая, вот только серый карпет всю малину поганет!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика