Когда полтора года назад купил эсперу, сразу же встал вопрос об озвучке.
Усел под заднюю полку, сабвуфер (фазик) в багажник, чейнджер тоже в багажник на левую сторону рядом со штатной антенной, СД рессивер соответсвено в штатное место-это просто, тыловую аккустику принципиально не устанавливаю, мне хватает и передних, которые вкупе с сабом неплохо гремят))).
[img][/img]
А вот куда впихнуть нормальную фронтальную аккустику в родные двери - вот это вопрос! НУ не лезет туда более или менее мощная аккустика 16,5 см…без внесения изменений в конструкцию родной обiивки никак не обойтись…Для начала я все таки проклеил листами СТП передние двери и полностью(крылья, пол, крышка) багажник, переставил с моего БМВ усилитель, сабвуфер, чейнджер и магнитолу, а так же наскоряк воткнул в двери на длинные саморезы мидбасы, предварительно тупо выломав родные плстиковые решетки. Фотографий этого ужаса не сохранилось, но щели по краям динамика (между динамиком и обшивкой) были огромными, прибавив волум погромче можно было насладиться классным дребезжанием(Фото этого ацтоя к счастью не сохранилось). Все собирался сделать по капитальному, в итоге прокатался так год, и вот месяц назад, уйдя в отпуск наконец решился взяться за дело.
Снял обшивки передних дверей, открутил карманы и начал примерять колонки по месту, резать металл двери не захотел, было принято решение делать подиумы. Всю работу делал знакомый, имеющий опыт в озвучке и подготовке авто, я просто набдюдал и помогал обтягивать материалом, но понял ниче там сложного нет, можно все сделать самому.
Так значит, снял обшивки и начал примерно прикидывать угол установки (на глаз). Вырезал по динамику(использовал решетку динамика как шаблон) лобзиком из 16мм ДСП проставочное кольцо и закрепил его на родном кармане саморезами(довольно жестко). Потом наблюдал как товарищ обтянул энту конструкцию колготками своей жены и пропитал их эпоксидной смолой. Когда смола застыла, колготки стали упругими как тонкий пластик- все форма у подиума есть. Внутрь подиума залили монтажной пены, после высыхания лишнее обрезали, а снаружи подиум покрыли обыкновенной автомобильной шпаклевкой(для придания более глпдкой формы), с полседуюшей обработкой наждачной бумагой.
Все подиум готов. Встал вопрос..как это хозяйство облагородить? либо красить, либо обтягивать кожзамом или карпетом. Посовещавшись с женой , был куплен серый карпет(черный в эськином солоне смотрится хреновато), клей для пенопластовых потолочных плиток, и вперед. Обтянув подиум и примерив его к двери - понял, что смотрится ужасно, бросаются в глаза родные вставки из ткани над подлокотником, благо карпета хватало, поэтому было решено перетянуть и их. Да забыл сказать..при установке колонки в водительскую дверь столкнулся с проблеммой..куда деть кнопку открывания багажника? Мешалась она сильно, и недавал динамику сесть на место. Провода на ней не больно длинные, перенести без удлинения родной проводки можно было только куда-то в правую часть обшивки двери, поэтому тупо замостырил ее чуть выше в обшивку - как там и была!!! Единственно очень спешил и вырезал под кнопку отверстие чуть больше, чем надобно, поэтому наскоряк наклеил на образовавшуюся щель кусочки карпета, потом придумаю как лучше облагородить…
И в завершение..установив обшивки дверей на место, решил для лучшего звука проклеить подиум изнутри СТП-шкой, получилось довольно тяжело, двери заметно прибавили в весе, но есть плюс – закрываться стали лучше!!!
выкладываю фото какие есть... Фото самого процесса мало, дело было вечером и телефонная батарейка померла...
З.Ы. Аккустика, усилитель и сабвуфер недорогие, например за двухкомпонентный фронт фирмы Cameron (China) я отдал 1200р(решетки от дорогих Mac Audio), головка сабвуфера Forsage(ИЖ) 12 дюймов выкатила в 2800р (ящик с портом фазоинвертора делал я сам), усилитель 2500р. Короче бюджет, но играет вроде неплохо…