[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, kostroma21  
как провести провод от аккумулятора в салон
Esperovod63Дата: Вторник, 27.Май.2014, 19:49:12 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
Ребят, нужна Ваша помощь. Занимаюсь прокладкой проводов под усилитель. Не знаю как провеати провод от аккумулятора в салон. Давно как-то на форуме увидел подробную фотографию, но т.к. она была в непонятной ветке, не могу её найти. Читал, что есть два варианта, в основную косу под бачком омывателя и ещё куда-то.
 
GENOZIDДата: Вторник, 27.Май.2014, 22:06:10 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
трос спидометра
 
DinoДата: Вторник, 27.Май.2014, 23:21:11 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
я протягивал с основной косой по правой стороне(жгут проводов,который к мозгам идет)


интересное
 
Esperovod63Дата: Четверг, 29.Май.2014, 18:36:00 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
А можете подробнее, пожалуйста, написать как вы делали?
 
MaKcuMДата: Четверг, 29.Май.2014, 21:38:02 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Млин, чел. Там рядом с основным кабельным вводом, в радиусе сантиметров 5-7 есть отверстие неиспользуемое, у меня туда смело прозез ПВ3-25 в гофре. Тебе на усь реально больше то надо??? Могу сказать, что самый великий геморрой тебя постигнет, когда просунешь провод в салон... Внимание вопрос: вести ты его где будешь??? Хороший питальник в порог не помещается ("там уже сидят бегемоты" cool ), мне пришлось тянуть по центральному туннелю (благо шумки там у меня богато, сделал прорезь и вложил туда кабель), ибо по полу не есть гуд (а вдруг радиатор печки прохудится, али описается кто...). А по потолку - проблема грамотно заложить на месте стыка облицовки стойки и потолка - там реально узко, и хороший провод не дает застегнуть облицовку. Если у тебя не сильно толстые провода идут от уся на передние колонки - имеет смысл задуматься о гофре и кинуть по правому порогу - там оно еще может влезть. И еще - не забывай о том что линейки не должны сближаться (а тем более пересекать под прямым углом) положительный провод питания уся, а то будут у тебя веселые потрескивания от ЭМИ, потом будешь ломать голову, переложить всё по новой или покупать фильтра от ЭМИ. Машина в стадии сборки после глобального перебирания, стоит в гараже - потому фото пока не могу сделать. Если еще будут вопросы - пиши.



 
S3rgaДата: Пятница, 30.Май.2014, 00:00:10 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
У меня провод 4-го калибра (4Ga) легко по правому порогу уместился. Пропускал через уплотнительную резинку жгута проводки ЭБУ, просто проделав в ней отверстие. По левому борту отлично пролегли межблочники под пятиканальник. Все провода в гофрах, места везде достаточно под неэкстремальную проводку.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
Dydkin-mozdokДата: Пятница, 06.Июн.2014, 17:55:48 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Что-то вы мало пробовали, я по левому боку протянул КГ-50, да именно КГ-50+ на передний левый дин 2х2,5, все нормально легло, а по левому порогу у меня межблочники один на 4-х канальный усь и один на 2-х канальный и на дин 2х2,5 и тоже все ровно и четко легло) так, что пробуйте, не ленитесь!
 
DavidДата: Среда, 27.Янв.2016, 02:52:19 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Вот я как раз собираюсь устанавливать усилитель и тянут провода. Пока есть только один усилитель, для саба. Но планы взять второй, на колонки. Получается, мне надо будет тянуть два плюса от аккумулятора на каждый усилок. Кроме этого в зависимости от состояния оригинальной проводки, надо будет тянуть 4 или 8 новых проводов от второго усилка к передним колонкам. Я пока пороги еще не смотрел пороги, как там и че, но скорее всего буду все ложить по центру. Несколько вопросов есть... На усилителе вход на один канал. Если есть на магнитоле отдльных выход (тюльпаны, да?) для саба, то понятно. А если нет? Сигнал что ли брать с выхода на динамики? Передние, задние, левые, правые...Это как? Bторое, я не могу найти здесь темы про дополнительный аккумулятор. Мне нужна схема подключения, не вериться, что никто здесь этого раньше не делал...И третье, толщина этих самых межблочников, 2-2,5 это нормально?

"Si no apesta, no la muevas"
 
kpblcДата: Среда, 27.Янв.2016, 15:11:07 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата David ()
Если есть на магнитоле отдльных выход (тюльпаны, да?) для саба, то понятно. А если нет? Сигнал что ли брать с выхода на динамики?

менять голову, или вскрывать аппарат и брать сигнал с промежуточного усилителя НЧ.
Цитата David ()
И третье, толщина этих самых межблочников, 2-2,5 это нормально?
Для звука важно не сечение, а конструкция провода, его характеристики. Не думаю, что ты хочешь собрать хайэнд звук, поэтому не парься, и бери что есть. А если хочешь, то вопрос точно не для этого сайта, а куда-нибудь на сайты профессионально автозвука, и цена вопроса будет совсем другая.


Моя Forza на Drive2
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика