Есть деньги на обслугу.то препятствий нет)))Добавлено (24.Янв.2012, 05:14:02)
---------------------------------------------
Итак начнём... . Не будем говорить о наличии
ЦЗ
SAAB - отстой! (классификатор-отстойник )
Для тех, кто хочет купить СААБ.
9- 5 - это, конечно, редкостный отстой и
опель до мозга костей, 9000 – это настоящий
фиат, а 900OG , натурально, рулез форева. Но
только не 8- клапанник, а 16- ти и турбо, но
который турбит по- настоящему, не то что у
некоторых, полный отстой. С появлением
отстойного 9- 5 9000 уже не отстой и фиат, а
просто фиат, но очень хороший фиат, хотя и
не настоящий СААБ. Нет, есть, конечно,
среди них Аэро, это настоящий СААБ, но
только наполовину, а, если честно, то тоже
просто сильно турбированный фиат. Вот
такие дела.. .
Хотя, если уж быть честным до конца, то
надо признать, что 900OG – это никакой не
СААБ, а тоже отстой, хоть 8 клапанов, хоть
16, а последний настоящий СААБ – это СААБ
96.
Но только двухтактный 96, потому что даже
четырехтактный 96 – это тоже уже не СААБ,
так как на нем стоит V- образная фордовская
четверка. Вот это настоящий СААБ, но он, к
сожалению, ни разу не едет, не то что
пуляет, поэтому он тоже не может считаться
СААБом, так как настоящий СААБ должен
пулять.
Поэтому становится ясно, что настоящего
СААБа в природе не существует и, более
того, никогда и не существовало. А есть
некая легенда о настоящем СААБе, который
якобы где-то пуляет, но где он пуляет, тоже
неясно, потому что нет больше такой фирмы
СААБ, равно как нет никакого Трольхаттана, в
котором могли бы собрать настоящий СААБ,
и Швеции нету, и ваще ни два раза нету, а
есть только фиаты, полный отстой и
частичный отстой, сплошной гемор и всякая
прочая объедень...
И в конце приведу окончательную
классификацию так называемых СААБов (по
возрасту):
9- 5, 9- 3 - редкостный отстой, полный абзац
9000 Aero - сильно турбированный отстой
9000 Turbo - несильно турбированный отстой
9000 CS/CSE/ CD/CDE - добротный отстой
900NG - настоящий отстой
900OG Turbo - отстойный рулез
900OG (16 клапанов) - рулезный отстой
900OG (8 клапанов) - просто отстой
96 (4- тактный) - отстойный форд
96 (2- тактный) - отстойный СААБ
Прочая объедень типа Сонетов, 92, 93, 95 и
прочих в классификацию не включена,
потому что о них даже говорить вслух
неудобно, не то что писать. Вот так обстоят
дела на самом деле.
(С) AeroStef
Добавлено (24.Янв.2012, 05:16:05)
---------------------------------------------
Доброе утро друзья)
Добавлено (24.Янв.2012, 05:16:53)
---------------------------------------------
Кхех.. вот еще одна истрия от AeroStef а, но
фильтровать её ваапще ненужно....
Ибо теряется яркость выражений... .
Всяк СААБер знает, что такое энтропия. Он
(она) также знает, что энтропию победить
невозможно. Когда СААБер починяет какую-
нибудь поебень на своем СААБе, он знает,
что вариантов результата работы может быть
всего три:
Вариант 1. Поебень один хрен не заработает,
или дело было не в ней. Этот вариант
наиболее вероятен и опытным СААБером в
принципе легко прогнозируем.
Вариант 2. Поебень заработает, но у другого
СААБера сломается другая поебень. Этот
вариант наиболее желаем СААБером. То есть,
совесть, конечно, СААБера немного мучает,
но свой СААБ ближе к жопе.
Вариант 3. Поебень заработает, но сломается
другая поебень, или 314, или %%%. Это
зависит от текущей тенденции. Этот вариант
наименее желаем СААБером, особенно при
восходящей тенденции, но его вероятность
тем не менее высока.
Тут надо сделать некоторое отступление от
общей темы и ввести читателя в Теорию
тенденций и групп (ТТГ) . Прошу отметить, что
приведение полной теоретической базы в
данной работе невозможно, поскольку
теория только что появилась и активно
развивается, но общие принципы будут
изложены с достаточной степенью
детализации. Владение этими принципами
дает вдумчивому СААБеру ключ к
пониманию происходящих с его СААБом
процессов в каждый конкретный момент
времени.
Классификация тенденций: Все знают, что
полностью исправных СААБов в природе не
существует. Весь жизненный путь СААБа
состоит из повторяющихся жизненных
циклов. Рассмотрим один из таких циклов на
графике «Жизненный цикл СААБа». В общем
случае, в каждый момент времени СААБ
может находиться в трех состояниях –
нисходящей тенденции (зона А), восходящей
тенденции (зона С) или в одном из
относительно стабильных состояний (зоны B
и D). Ось абсцисс (это, по- моему, та которая
вбок, если что, товарищи меня поправят)
представляет собой время, а ось ординат (та,
которая другая) – стоимость текущего
ремонта и запчастей.
Классификация групп. Теория групп основана
на сложности и стоимости текущего ремонта
СААБа. Все узлы разбиты на три основных
группы (для простоты понимания
используются термины половой сферы как
более понятные интеллигентному человеку):
1) %%% – мелкая деталь стоимостью до 100
долларов США; 2) поебень – средняя деталь
или узел стоимостью от 100 до 300 долларов
и 3) 314 – крупный агрегат стоимостью от
300 до 1000 долларов. Деталями стоимостью
от 1000 долларов оперирует зарождающаяся
Теория экстремального 314 (как правило,
после аварий), поэтому здесь они
рассматриваться не будут.
Рассмотрим один цикл, начиная от нуля по
оси абсцисс. Допустим Вы купили СААБ с
полным фаршем в идеале, кожа-рожа -все-
дела, электронная дроссельная заслонка и
тому подобные пироги, а через неделю у Вас
загорается лампочка TCS. Вы приезжаете на
станцию и после непродолжительной
диагностики выясняется, что блок TCS надо
менять к ебеням. Блок стоит порядка 900
долларов, попадая тем самым в разряд 314.
Ремонт 314 и называется соответственно, и
когда знакомые спрашивают, что с Вашей
машиной, Вы с грустью отвечаете «просто
314». Но, владея Теорией тенденций и групп
(ТТГ) , Вы знаете, что тенденция-то сейчас
нисходящая и следующий ремонт будет
стоить дешевле, так что жизнь не так уж и
плоха.
Забрав машину из сервиса, Вы радостно и
гордо пилотируете СААБ некоторое время,
теплым ласковым словом поминая шведских
инженеров в сложных дорожных ситуациях.
Зная, что по- прежнему доминирует
нисходящая тенденция, Вы стоически
воспринимаете известие о том, что двигатель
троит не потому, что накрылась свечка за 4
доллара, а потому, что по 314 пошла кассета
прямого зажигания за 250. Кассета уверенно
входит в разряд поебеней, поэтому на вопрос
«что с машиной?» Вы скромно отвечаете
«так, поебень всякая».
Некоторое время, наслаждаясь полетами с
новой кассетой, Вы быстро привыкаете к
хорошему, и душа начинает требовать
комфорта. Вы замечаете, что климат
климатит как-то не вполне адекватно. А дело
в том, что просто накрылся датчик
температуры салона за какие-то жалкие 50
долларов. По нашей классификации датчик
входит в группу %%%. На вопрос жены
(друга, знакомого, подруги, собаки – нужное
подчеркнуть) «а что было-то ?», Вы небрежно
отвечаете – «да так, %%%».
Теперь Вы можете расслабиться и
наслаждаться жизнью – Вы в устойчивой
зоне B (Все пучком), машина не требует
никаких, или почти никаких, затрат, работает
стабильно и четко, на команды реагирует
адекватно. Но расслабляться нельзя – у Вас
впереди восходящая фаза. Далее –
коротенько. Сначала лямба-зонд (90
долларов - %%%) сигнализирует о
наступлении восходящей тенденции, потом
прогоревшие «штаны» (240 - поебень) дают
понять, что вы приближаетесь к пику,
который венчает переборка коробки (вместе
с деталями в районе 400- 600 долларов в
зависимости от сложности), потом что-
нибудь вроде сгоревшего переднего жгута
(около 1000 долларов - 314) дает понять, что
ниспадающая тенденция – уже не за горами.
Таким образом ТТГ дает простой ключ к
пониманию происходящих процессов,
позволяют планировать предстоящие
расходы и свое так называемое свободное
время.
Стоит также отметить, что приведенные выше
примеры и группы были даны для полностью
упакованной модели, известной в народе, как
Аэро, при условии использования
оригинальных запчастей СААБ и
обслуживания на фирменных сервисах. Если
теория будет принята СААБерской
общественностью, то общими усилиями для
каждой модели, года выпуска,
неоригинальных и бэушных запчастей, равно
как и гаражных вариантов обслуживания
будут созданы свои ценовые диапазоны для
групп. Но сама ТТГ от этого существенных
изменений не претерпит.
Например, для СААБа 99 1980 года выпуска
группы будут следующими: 1) %%% – до 20
долларов; 2) поебень – от 20 до 100 и 3) 314
– от 100 до 300.
ТТГ также служит огромным подспорьем для
будущих владельцев СААБ, которым остается
только выяснить, в какой группе в настоящий
момент находится рассматриваемый
экземляр и какова его текущая тенденция.
Также интересен психологический аспект ТТГ,
позволяющий отличить настоящего СААБера
от ненастоящего, например, настоящий
СААБер никогда не продаст машину
восходящей тенденции, а ненастоящий
сломается психологически и материально и
продаст.
Кстати, хочу обратить внимание, что
неодинаковый наклон кривых восходящей и
нисходящей тенденций – не результат кривых
рук автора,а именно отражение истинного
характера этих тендеций. А вот что
действительно не получилось, так это
показать, что зона D по времени гораздо
продолжительней зоны B. Ну, в конце
концов, мое дело – суть, а прикладных
ученых у нас, слава Богу, хватает. Хоть
отбавляй. Я бы даже сказал, жопой ешь.
ЗЫЖ. А изначально, господа, я просто хотел
рассказать Вам историю про то, что я сегодня
Моньке поставил новые суппорта (260 – 314
для Монькиной категории) , но параллельно
разбил прынцеске лобовое стекло (300 –
поебень для прынцески). То есть, я хотел
сказать о том, что если у человека два СААБа,
то по идее он никому больше не вредит, если
чего- нибудь починяет, так как замыкает
энтропию на себя. Тут, кстати, возникает
масса вопросов по поводу корелляции,
интерференции и дисперсии энтропии, но я и
так уж засиделся за полночь, в другой раз…
ЗЗЫЖ. А еще я хотел рассказать, как смотрел
в субботу кабрик на Варшавке, и какого
красавца-хэтча привез Дима для
саратовского гемовца. В другой раз, господа,
в другой раз, мне баиньки пора давно, у меня
проект, милостивые государи…