С 2013 года техосмотр не пройти без терминала "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
|
gronar | Дата: Пятница, 13.Янв.2012, 12:05:57 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| С 2013 года плановый техосмотр без терминала "ЭРА-ГЛОНАСС" будет не пройти
Как сообщил директор службы разработки абонентского оборудования "НИС ГЛОНАСС" Ярослав Домарацкий, навигационно-связные устройства "ЭРА-ГЛОНАСС", которыми с 2013 года должны оснащаться все новые автомобили, продаваемые в РФ, будут проходить проверку в ходе обязательного техосмотра автомобилей. При проведении технического осмотра будет предусмотрен механизм запуска системы на тестирование. Система будет выдавать результаты проверки: работает устройство или нет.
Изображение
Для того, чтобы навигационно-связные устройства системы "ЭРА-ГЛОНАСС" можно было оперативно проверить в ходе обязательного техосмотра на станции техобслуживания, разрабатывается унифицированный механизм проверки данных устройств. "Чтобы на станции технического обслуживания это не занимало много времени, при помощи стандартной процедуры будет возможность проверить работоспособность данного устройства. Так же, как сегодня проверяется работоспособность системы тормозов ", - сообщил Я.Доморацкий.
Также федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности "НИС ГЛОНАСС" при разработке требований к автомобильному навигационно-связному устройству предусматривает функцию самодиагностики. Автомобильное устройство, по словам Я.Доморацкого, должно проверять правильность функционирования всех основных элементов и передавать эти данные оператору системы "ЭРА-ГЛОНАСС".
Для обеспечения высокого качества голосовой связи с водителем автомобиля навигационно-связное устройство должно обеспечивать подавление посторонних шумов и эха в кабине транспортного средства. В случае, если передача сигнала об аварии посредством использования тонального (in-band) модема завершилась неудачей, то будет предусмотрена возможность передачи сигнала об аварии посредством использования SMS. "Это повышает надежность функционирования системы по сравнению с системой eCall", - отметил Ярослав Домарацкий.
Напомним, что речь пока идёт только о новых автомобилях продаваемых официальными дилерами в России, что, несомненно, повлечёт повышение цен на них. В заявлении не сказано, за чей счёт, в течении всего одного года, будет выполняться установка тестового оборудования на ПТО расположенных во многих городах России, и кто будет проводить обучение персонала по тестированию данного терминала. Так же не сказано, что делать владельцу совершенно нового автомобиля, если данная проверка окажется не пройденной.
В данном случае возникает множество вопросов и проблем у владельца ТС, который уже и так оплатил внедрение, установку и конечное оборудование из своего кармана. Является ли факт не прохождения проверки заводским браком и следовательно автомобиль можно вернуть в автосалон как неисправный? Если нет, то где и как ремонтировать или заменять данные блоки, если они устанавливаются исключительно на заводе-производителе и адаптированы под конкретный автомобиль. Возникает у владельцев множество других вопросов, ответов на которые пока нет.
Но самый главный вопрос, готовы ли все производители автомобилей в России и за её пределами, внедрить в свои производственные линии установку данного комплекса всего за несколько месяцев?
Смогут ли разработчики и производители данного комплекса произвести, протестировать, и внедрить на всех заводах мира поставляющих автомобили в Россию данную технологию? Чем грозит отсутствие терминалов "ЭРА-ГЛОНАСС" производителю автомобилей и станут ли покупать данные автомобили при их отсутствии, если они не смогут пройти обязательное ТО?
На множество данных вопросов нужно найти ответы в самое ближайшее время, так как в дальнейшем предполагается обязательная установка терминалов "ЭРА-ГЛОНАСС" на весь автомобильный транспорт не зависимо от его года выпуска и принадлежности. Установка данного сложного навигационно-связного оборудования, от которого будет зависеть безопасность, а возможно и жизнь владельца ТС в данном случае ляжет на плечи самого владельца ТС.
источник: http://forum.gps-club.ru/index.php?showtopic=21570
============
т.е. Россия идет стремительным шагом в полицейское государство, ну а сама система преследует как минимум две вещи:
1) Как обычно - насосать из воздуха денег - Втюхивание оборудования и услуг (не важно, какая схема оплаты будет - за счет налогоплатильщиков или покупателей авто, все равно в конечном итоге платить кому-то придется).
2) Слежка за автовладельцами - очень удобно будет штрафовать за превышение скорости, например. Или следить за "ненадежными" гражданами.
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
Сообщение отредактировал gronar - Пятница, 13.Янв.2012, 12:06:40 |
|
| |
mihalich | Дата: Пятница, 13.Янв.2012, 15:50:52 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
|
|
|
| |
Миха | Дата: Пятница, 13.Янв.2012, 16:09:48 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Скоро еще что-нибудь придумают
|
|
| |
ZEX | Дата: Пятница, 13.Янв.2012, 18:45:11 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| прямым текстом нарушение закона о защите потребителя и косвенным - конституционных прав и свобод
Но самый главный вопрос, готовы ли все производители автомобилей в России и за её пределами, внедрить в свои производственные линии установку данного комплекса всего за несколько месяцев?
Смогут ли разработчики и производители данного комплекса произвести, протестировать, и внедрить на всех заводах мира поставляющих автомобили в Россию данную технологию? Чем грозит отсутствие терминалов "ЭРА-ГЛОНАСС" производителю автомобилей и станут ли покупать данные автомобили при их отсутствии, если они не смогут пройти обязательное ТО? - Ответ - успокойтесь, тут 2013 годом и не пахнет, мы в последнее время не может ни один спутник запустить в небо, чтобы он не упал или не потерялся, а тут внедрение в весь новый автопарк с привлечением ВСЕХ автопроизводителей какой-то только "нам" нужной приблуды??? ха-ха смешно
Сообщение отредактировал ZEX - Пятница, 13.Янв.2012, 18:50:31 |
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 13.Янв.2012, 20:14:33 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Русский автолюбитель вставит жучек в эту систему на своем авто так, что все спутники нахер с орбиты попадают, на марс улетят или перейдут на китайскую сторону!!!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Thor | Дата: Суббота, 14.Янв.2012, 18:22:44 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| по закону скоро жить станет не то что неудобно, а тут уже становится невозможно!
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
uity | Дата: Пятница, 03.Май.2013, 08:00:50 | Сообщение # 7 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| А в Австрии видео регистраторы запретили
|
|
| |
Ruzz | Дата: Четверг, 10.Окт.2013, 18:21:16 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Цитата uity ( ) А в Австрии видео регистраторы запретили Месяц назад была новость, что у нас их теперь хотят обязательными сделать... Лучше бы дорогами занялись, чем всякой фигней.
|
|
| |
S3rga | Дата: Пятница, 11.Окт.2013, 10:43:27 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Цитата Ruzz ( ) Лучше бы дорогами занялись Так у нас в столице и так в последнее время слишком уж активно ими стали заниматься А вот в регионах, наверное, с этим полная бЯда, да
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
ter77 | Дата: Пятница, 11.Окт.2013, 11:22:21 | Сообщение # 10 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| И в регионах кинулись бабло на дорогах отмывать.
ter
|
|
| |