[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Вибрация при 50-60 км/ч
-Ulis142-Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 18:45:22 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Привет всем. У меня появилась вибрация с левой стороны, на скорости 50-60 км/ч при разгоне, а на нейтрале она пропадает. Говорят полетел внутренний левый шрус, посоветовали поставить опелевский. Кто-нибудь устанавливал на эсперу двиг.2-ух литровый опелевский шрус, если да, то от какого?
 
АлексДата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 18:56:56 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Прива ! это вибрация Точняк от шруса !!!Сам попадал на Батиной машине была такая трабла на разных сервисах мастера лазии и все чесали репу как так и даже отправляли сделать проверку Геометрии КУзова !!!проверяетса тока на опущеной машине с ямы у батиной заменили с правой стороны внутренею гранату и все !!!по цене у нас например есть разные !!!заказывали где то неделя ценой стала 1900р не знаю с опеля или нет но при заказе чувак сказал что есть еще дешевле от 1560р и вверх на вид и устройство от Ориджинала не отличаетса все в коробке если надо могу узнать у чувачка который привозил че за фирма! smile

 
-Ulis142-Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 19:07:56 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
На рынке предлагают не оригинал опелевский за 1 тыс. вот только не знаю подойдет или нет.
 
АлексДата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 19:15:48 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
wink ну фиг его знает тока методом тыка думаю ?!или старую брать и сравнивать считать зубчики наружние и внутряк ?!

 
igorruДата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 22:46:49 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Ни опелёвские и никакие другие не подойдут. Недавно сталкнулся с такой же проблемой, разобрал ШРУС, оказалось в одном ролике трипоида рассыпался игольчатый подшипник. Навый в беларуси найти почти нереально, предлагали под заказ 150 у.е. На рынке на разборке подобрал трипоид от леганзы. Оказывается внутренняя часть (трипоид) у нас одинаковые, а стакан у меня родной целёхонький, с ним вообще маловероятно что может случиться.
Параметры ШРУСа внутреннего для эсперо 2,0 МКПП 29х35х34 (3-х луч.).
 
mezzzДата: Вторник, 16.Мар.2010, 00:43:55 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
читаем форум, юзаем поиск!

левый шрус нельзя менять на опилевский от мкпп НЕ трипоидный - у него недостаточное продольное перемещение, гранаду рвет на первом же повороте! проверено лично!
поставил трипоид с автомаической коробки с асконы Ц 86 года. ставил приводы полностью в сборе с палкой, полностью идентичны с эсперовскими на мкпп


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика