[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Thor, Capten-den  
масло гидрача в салоне
GIZДата: Среда, 01.Май.2013, 08:18:42 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Делов там часа на три т.к. сука неудобняк страшный. Рейка крепится двумя хомутами. левый хомут нужно с рейки снять, чтоб он не закусывал за резьбу на шпильке при отводе рейки от моторного щита. Болтики из карданчика вынуть т. к если не вынуть то карданчик не снимется. я ещё левую тягу отворачивал от бинокля. И монтажкой отводишь левую сторону рейки вперёд, чтоб карданчик с вала снять и получить доступ к сальнику для замены.
Больше там отворачивать ничего не нужно.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
lexa954Дата: Среда, 01.Май.2013, 08:30:43 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
я менял из салона,первый раз за два часа(ставил отечественные сальники) а потом за пол часа менял!

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
TemnyiДата: Вторник, 11.Июн.2013, 20:57:07 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
и не забудте приготовить инструмент для снятия стопорного кольца, в противном случае будет много нервов angry
 
TemnyiДата: Среда, 12.Июн.2013, 13:37:10 | Сообщение # 34
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
фото сальника, который стоял.а вот номер сальника по elcats.ru 07819410, так он сцука не тот.
Прикрепления: 8806296.jpg (73.6 Kb)


Сообщение отредактировал Temnyi - Среда, 12.Июн.2013, 13:41:17
 
TemnyiДата: Четверг, 13.Июн.2013, 20:51:00 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
.

Добавлено (13.Июн.2013, 20:51:00)
---------------------------------------------
парни скажите когда ставили сальник, как его забить ровно, у меня не получается. Или как открутить патрубки что идут к рейке?

Прикрепления: 8451709.jpg (38.9 Kb)
 
kostroma21Дата: Четверг, 13.Июн.2013, 21:37:04 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Temnyi)
парни скажите когда ставили сальник, как его забить ровно, у меня не получается.
Подбирается оправка по с плоским торцем по диаметру сальника.Прикладываеш оправку к сальнику и аккуратно стучиш по ней постоянно контролируя чтоб не было перекоса сальника.Сальник перед этим смазываеш декстроном.


kostroma:столица городов русских!!!

 
YriyДата: Четверг, 13.Июн.2013, 21:40:37 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Temnyi, Не забудь портянку (можно из банки с под пива). На валу выточка под болт, вот на ней сальник без портянки и рвется.

 
TemnyiДата: Четверг, 13.Июн.2013, 21:54:06 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
kostroma21, он у меня косит постоянно, не удобняк жесткий. а трубки не знаешь как открутить, увидел что пыльнику пипец.

Добавлено (13.Июн.2013, 21:54:06)
---------------------------------------------
Yriy, не понял малость, куда эту партянку?

 
GENOZIDДата: Четверг, 13.Июн.2013, 22:32:37 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
Трубки обыкновенно ключ на 18 ... confused
 
TemnyiДата: Четверг, 13.Июн.2013, 23:05:56 | Сообщение # 40
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
GENOZID, а вот такого сцука нет
 
YriyДата: Пятница, 14.Июн.2013, 06:29:14 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Temnyi, Одеваешь а вал, а потом забиваешь сальник, а потом вытаскиваешь портянку(или оправку). На валу проточка под болт. Она может порезать, сальник, когда забиваешь его.

 
kostroma21Дата: Пятница, 14.Июн.2013, 06:32:39 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Temnyi)
не понял малость, куда эту партянку?
Берёш что то тонкое и достаточно упругое...гнёш трубку по валу на который будеш насаживать сальник(только мелкой шкуркой смягчи острые кромки иначе оправка порежет кромки сальника).На эту трубку одеваеш смазаный сальник и осаживаеш его на место...потом трубку вытаскиваеш.Всё это нужно для того чтобы кромки сальника не загнулись о прилив на валу и не соскочила пружинка.Если пружинка соскочит сальник на помойку а работу придётся повторить.


kostroma:столица городов русских!!!

 
TemnyiДата: Пятница, 14.Июн.2013, 10:32:10 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
kostroma21, спасибо.
 
ВоробьевДата: Воскресенье, 30.Июн.2013, 13:01:29 | Сообщение # 44
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Ребят, что вы грузитесь с оправкой, берется головка от ключей подбирается по размеру и потихоньку забиваешь, подскажите лучше другое столкнулся с проблемой течке под капотом в районе тормозной системы, пока не всматривался где точно, что это может быть реально ли там сделать или проще рейку в морг, благо пара запасных есть, и на скока геморно снимать рейку
 
TemnyiДата: Воскресенье, 30.Июн.2013, 14:26:52 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
Воробьев, всё бы ни чего да неудобняк страшный, мне проще было рейку снять, за одно пыльник поменял. сминал через верх.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика