Развалился внутренний шрус
|
|
plexanoff | Дата: Воскресенье, 14.Фев.2016, 19:36:42 | Сообщение # 76 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Ребят, приветствую!
Срочно нужна ваша помощь/совет, т.к. машинка на подъемнике в сервисе. Машинка Эсперо 2.0, ростовская сборка, 1999 г. Меняли МКПП (в моей была дыра в корпусе, и я купил б/у на разборке – сказали, что от Эсперы и с виду один в один). Коробку поставили, потом дошло до установки Шрусов Шрусов, и получилось следующее. Убедившись на форуме, что подойдет – я купил 1 новый внутренний шрус ASVA GMIU1001, а про другой внутренний шрус сказал, чтоб смазали и поставили. Так вот, получилось, что ASVA прекрасно влезает и слева, и справа в коробку, а старый Шрус (я так понимаю, там GKN оригинал) никак не входит (!). Как так получается…??Есть какие-то советы на этот счет, у нас же вроде одинаковые и справа, и слева Шрусы? Что делать – просто покупать вторую АСВУ, по длине не будет проблем каких-то? Заранее благодарю!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 14.Фев.2016, 19:43:18 | Сообщение # 77 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата plexanoff ( ) Что делать Со шруса который ты обозвал GKN сними распорное кольцо и вставь в коробку без него.Если шрус нормально входит то дело скорей всего в этом колечке.Если не входит то сравнивай оба шруса ...ищи разницу.Добавлено (14.Фев.2016, 19:43:18) ---------------------------------------------
Цитата plexanoff ( ) покупать вторую АСВУ, по длине не будет проблем каких-то? По длинне проблем быть не должно.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
plexanoff | Дата: Воскресенье, 14.Фев.2016, 23:09:13 | Сообщение # 78 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) По длинне проблем быть не должно. Спасибо!! попробуем предложенную идею с распорным кольцом.
Про длину внутренних Шрусов спросил потому, что оригинальному номеру (96489849) на Exist и в некоторых других каталогах соответствует Шрус Febest 1111-ESP и иные – длина 173.5 мм (см приложение) и, как измерял Alex58 (http://espero-club.ru/forum/18-6215-1) примерно так и есть вроде. Однако, по сообщениям на форуме, в основном ставят Asva GMIU-1001, заявленная длина которого 197 мм (см приложение). Вот и не совсем ясно, все же, что ставить? Думаю, вопрос интересовал не только меня, и было бы неплохо прояснить, кто знает точнее…. Спасибо!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 15.Фев.2016, 07:43:14 | Сообщение # 79 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата plexanoff ( ) Однако, по сообщениям на форуме, в основном ставят Asva GMIU-1001, заявленная длина которого 197 мм (см приложение). Вот и не совсем ясно, все же, что ставить? У меня вообще вот такие гранаты стоят...привода(палка) эсперовские. Ход палки в гранате большой...я даже испугался когда с приводами кувырялся ,думал что вообще палку выдернул.Оказалось всё нормально.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
plexanoff | Дата: Понедельник, 15.Фев.2016, 17:28:34 | Сообщение # 80 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) У меня вообще вот такие гранаты стоят...привода(палка) эсперовские.
Спасибо за фотки и комменты. Решил отписаться, что за ситуация была с самого начала и что у меня получилось в итоге:
На трассе пробило корпус МКПП c огромным хлопком и ужасным металлическим звуком. Потом я еще километров 100 ездил, выходит уже без масла, хотя передачи нормально работали (ездил до 60 кмч, пользовался только 1,2, 3 и задней), гула особого тоже не было. В итоге, ехал на разборку на проспекте Вернадского покупать коробку и, не доехав буквально пару км, встал на Ленинском проспекте. Почувствовалась вонь сцепления, двигатель заглох, потом еще пару раз заводился, в итоге перестал. Сделал вывод – заклинило коробку. Пришлось вызывать эвакуатор, везти на юг Москвы, поближе к дому.
В сервисе поменяли на б/у коробку тоже от Эсперы, купленную у себя на районе. Одновременно у меня был новый Шрус Asva GMIU-1001, который прекрасно вошел в поставленную коробку. Один из других Шрусов (оба стояли GSP 612003) хотел оставить старый. Но, как писал выше, били молотком и что только не делали, никак GSP в коробку не влезали и не садились такие.
Измерили штангенциркулем, и вышло, что на какую-то долю миллиметра и по остроте зубцов GSP-шрусы отличались от Asva, поэтому и не входили в коробку.
Еще раз посмотрел на маркировку неподходивших Шрусов – GSP 612003. Посмотрел в интернете, и выходит, что Шрус такой соответствует Оригинальным OEM-номерам 96349956 и 96489849 на следующие авто – Daewoo/Chevrolet: NUBIRA (J150), TACUMA; REZZO (U100), VIVANT (U100).
На одном из таких Шрусов GSP срезало стопорное кольцо, другой Шрус GSP у меня сейчас в идеальном состоянии, буду продавать. В общем, в сервисе не исключили, что те Шрусы GSP просто прошлый хозяин забил в коробку насильно, один затем покрошился сам и мог испортить коробку в итоге. Точно наверное, не узнать уже никогда…
Далее решил покупать вторую Asva, но возник вопрос с размерами/длиной, который я вчера поднял на форуме. Asva GMIU-1001 заявляет длину 197 мм, в то время как на Espero идут ~173-175мм (http://espero-club.ru/forum/18-6215-1). В итоге решил вручную замерить Asva – получилось около 175мм, то есть просто Asva указывает некорректные размеры в описании.
Ну все, купил еще одну Asva и легко все встало. Хотя, при выезде с сервиса через 5 минут на кочке вылетел правый привод/шрус. Дотащили обратно в сервис. Говорят, стопорное кольцо было слабоватое (а может вообще забыли поставить :))). Лонжероны вроде нормальные визуально, чтобы из-за них привод вылетал. Переставили стопорное кольцо. Доехал домой, вот решил отписаться. Тьфу-тьфу, надеюсь, будет Ок.
|
|
| |
wap87 | Дата: Среда, 24.Фев.2016, 23:01:10 | Сообщение # 81 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Граната или рулевое ?
Меня тревожит стук ( не хруст точно ), сложно описать и сложно понять с какой стороны. Стук как будто с натяжкой. Проявляется он при входе в поворот на право ( не каждый раз, но частенько). Граната внешняя или рулевое, не могу понять. Нужна Ваша помощь. ???
Сообщение отредактировал wap87 - Суббота, 27.Фев.2016, 18:40:45 |
|
| |
uyec | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 16:10:49 | Сообщение # 82 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| купил машину не на ходу прежний хозяин поменял вроде привод или шрус х.з и только доехал до дома .при осмотре уже у меня в гараже оказался короткий левый привод привод если снять гофру с гранаты то можно увидеть что ролики трепоида торчат на 30 процентов из корпуса внутреннего шруса что за хрень????что могли туда впихнуть ? если кто знает сколько сантиметров голый вал привода ? и если сдавить руками левый привод в сборе сколько он сантиметров?
Сообщение отредактировал uyec - Среда, 09.Мар.2016, 18:19:37 |
|
| |
sly2000 | Дата: Воскресенье, 28.Апр.2019, 16:28:16 | Сообщение # 83 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Комрады нужен совет! Ехал вчера на своей Эсперке и на сворости 20 км/ч услышал удар (как молотком по железу) и машина встала. Оттолкали ее к обочине, поддомкратили и увидели, что передний левый внутренний шрус частично вышел из коробки. Сняли колесо, сняли шрус, и обнаружили, что пыптик, который на фото я обвел красным цветом отломился и остался внутри коробки. Внимание вопрос: достаточно ли будет установить новый шрус или надо теперь снимать коробку и вытаскивать этот пыптик?
Ремонт ноутбуков в Москве
Сообщение отредактировал sly2000 - Воскресенье, 28.Апр.2019, 16:32:30 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 28.Апр.2019, 19:02:36 | Сообщение # 84 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата sly2000 ( ) Внимание вопрос: достаточно ли будет установить новый шрус или надо теперь снимать коробку и вытаскивать этот пыптик? Как так угораздило то? На этом конце шруса находится распорное кольцо примерно в сантиметре от конца вала.Если вал обломился по канавке распорного кольца то конец оставшийся в коробке довольно таки большой и оставлять его там опасно (по моему).Я бы для начала снял крышку поддона коробки...можа он сам вывалится.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
sly2000 | Дата: Воскресенье, 28.Апр.2019, 19:23:10 | Сообщение # 85 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Как так угораздило то? Вот фиг его знает, как так угораздило!
Цитата kostroma21 ( ) Если вал обломился по канавке распорного кольца Вот именно по этой канавке и обломился и этот сантиметр теперь где-то внутри... Вопрос: а есть ли там какой нибудь магнит, который примагничивает всякий мусор?
Ремонт ноутбуков в Москве
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 28.Апр.2019, 19:31:00 | Сообщение # 86 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата sly2000 ( ) Вопрос: а есть ли там какой нибудь магнит, который примагничивает всякий мусор?
На сколько помнится нет там магнитов.Масло в коробку заливается раз и на весь срок службы...так что там вроде даже сливной пробки нет...только снимать крышку поддона и смотреть..
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 28.Апр.2019, 21:16:46 | Сообщение # 87 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| sly2000, Пробки там нет. Снимай поддон и вытаскивай обломок. Заодно и масло поменяешь.
|
|
| |
sly2000 | Дата: Понедельник, 29.Апр.2019, 09:49:35 | Сообщение # 88 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy ( ) Пробки там нет. Снимай поддон и вытаскивай обломок. Заодно и масло поменяешь. Блин, нет никакого желания снимать поддон, особенно, учитывая, что нет такой возможности... Ок, а если я сейчас поменяю шрус, то могу ли я проехать на ней километров 40 до места ремонта? Или все надос делать сразу на месте?
Ремонт ноутбуков в Москве
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 29.Апр.2019, 11:44:21 | Сообщение # 89 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ты его сначала поменяй....погулгли ДИФФЕРЕНЦИАЛ КОРОБКИ F16 - и прикинь - куда может деться обломок шруса. Он в ось сателитов упрется - если уже не вывалился в поддон коробки. Перемолотит главную пару - и здравствуй новая коробка.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |