В инете нашёл инфу .. ( может поможет ) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
При повороте руля на большие углы появился-стук/хруст (довольно громкий), который в руль не отдавал, а отдавал в пол. Поменяли сайленты...но хруст остался. Последующие поиски ни к чему не привели и пошли предложения сменить рейку и стойки либо обратиться на СТО где перебирали рейку в феврале - наверное она и хрустит.
Сегодня поехал в Инавто, где делали рейку - показал хруст. Подняли машину, проверили все - грят - х.з....Тут подходит слесарь Костя и говорит - я этот баг знаю...надо проверить все болты, которые прикручены к подрамнику, у меня такой случай уже был. Проверили - точно на двух сорвана резьба. Сбили гайки и приварили новые. Все затянули - день езжу хруста нет.
Там подрамник составной и держит его защита картера. Со слов Кости, если хоть одна гайка болтается - будет хруст. Итого ремонт встал в 420 руб!!!
Короче баг, который нигде не описан. Мотайте на ус!