[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Давление в шинах
ptwДата: Четверг, 11.Авг.2011, 21:53:04 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
у меня 215/45 17, качаю 2,5


резина высокая зачем 2,5 ?
R14 195/65 всегда качал 2 .


C20LE 1996г.
 
LinkДата: Четверг, 11.Авг.2011, 22:47:49 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
не очень то высокая

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
vikzag09Дата: Пятница, 12.Авг.2011, 11:42:41 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
RussianVanya, маркировка на покрышке вам в помощь . Если так расуждать то зачем вообще этот форум????????? Всегда подерживаю давление 2.3 так сказать серединку

 
YaderschegДата: Воскресенье, 14.Авг.2011, 19:27:02 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
в книге по эксплуатации (подразумевается правильная и безопасная эксплуатация) написано: передние колеса 2 атм, задние 1,8 атм
чем больше давление в колесах, тем больше страдает ходовая. перекачка шин приводит к жесткости удара по ходовой при езде по неровностям, а именно: быстрее разбиваются шаровые, наконечники, сокращается ресурс амортизаторов. к тому же повредить перекачанное колесо гораздо легче, чем колесо с номинальным давлением



 
YaderschegДата: Понедельник, 15.Авг.2011, 13:31:29 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (vasiaz)
легкосплавный может и не выдержать

чего не выдержать?



 
YaderschegДата: Понедельник, 15.Авг.2011, 22:28:27 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
vasiaz, ну так не гоняй по выбоинам! и раз уж у тебя там на дорогах выбоины - смысл ставить легкосплавные диски? да и номинальное давление не значит настолько низкое, что диск погнется при ударе


 
arximedДата: Вторник, 16.Авг.2011, 11:05:53 | Сообщение # 22
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Я качаю 2 азотом

голубь птица мирная... но сука меткая....
 
arximedДата: Вторник, 16.Авг.2011, 12:54:31 | Сообщение # 23
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Да лучше, при тех же 2-х атмосферах резина намного мягче проходит ямы и трещины соответственно значительно снижается нагрузка на ходовую часть, и при разных температурах окружающей среды давление не прыгает а держится 2 атм. вопщем совсем другая машина, попробуй,не пожалеешь

голубь птица мирная... но сука меткая....
 
CosmonavtДата: Вторник, 16.Авг.2011, 16:27:35 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (arximed)
совсем другая машина, попробуй,не пожалеешь

Это развод на деньги ни какой разницы нет если воздух которым мы дышим и так на 80%состоит из азота. biggrin biggrin biggrin Азот в шины это как чернила для 8го класса. biggrin biggrin biggrin

Добавлено (16.Авг.2011, 16:24:19)
---------------------------------------------
У меня друг шиномонтажник и я пробовал эту байду неоднократно,никакой разницы нет biggrin biggrin biggrin

Добавлено (16.Авг.2011, 16:27:35)
---------------------------------------------
Сам себе внушить конечно можешь что угодно особенно за свои деньги biggrin biggrin biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
synecticsДата: Вторник, 16.Авг.2011, 20:40:55 | Сообщение # 25
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
Cosmonavt vasiaz. зря вы так про азот, у нас в магазине стоит азотная установка, я сам конечно же закачивал себе азот, разницы почти конечно никакой, но и давление же всего 2 атм, а когда качаешь грузовые шины по 8 атм, разница ощутима, если во время жары к нам приезжают на шиномонтаж, и мы смотрим давление у ни порой достигает 10атм, а при азоте такого не бывает, там как накачал так и есть.
 
CosmonavtДата: Среда, 17.Авг.2011, 20:53:46 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (synectics)
а при азоте такого не бывает, там как накачал так и есть

Это ж открытие!!!! Азот при нагревании в отличии от других физических тел не расширяется!!!! biggrin А в Нобилевском комитете и не знают,ё моё biggrin biggrin biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
andersen73Дата: Среда, 17.Авг.2011, 21:26:53 | Сообщение # 27
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
Слышал только что с азотом шины легче(азот легче воздуха),развод скорее всего. biggrin

 
kononДата: Понедельник, 05.Дек.2011, 22:42:46 | Сообщение # 28
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
Поставил зиму 175х65х14 какое давление на передке и на задних.Табличка на дверях о штатном размере 185х65х14,
повествует?
 
RussianVanyaДата: Вторник, 06.Дек.2011, 15:05:19 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
а на шине какое давление маркировкой рекомендуют? такое и качай cool

Daewoo Espero 2.0L CD
 
PahelloДата: Вторник, 06.Дек.2011, 15:30:59 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Да такое как всегда... У меня стоит 175х65х14 по кругу качаю 2 атмосферы и особо не парюсь...


М21412
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика