[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Capten-den  
при 50 км.ч машина начинает плавно дергаться в стороны
seven_1989Дата: Понедельник, 21.Май.2012, 13:58:36 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Quote (Жека)
Машину уже год тресет, поменял шруса, опорники, опоры двигателя( подушки) и пофигу ей, как тресло так и тресеьт


колеса отбалансировать / прокатать не пробовали? или машина неслабо битая была? у меня такая беда на 60 (легкая вибрация на разных передачах) и на 120 (слегка бьет руль) после 125 перестает, на балансировке был у знакомого, посоветовал диски прокатать, ибо гнутые



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
PIRANIAДата: Понедельник, 13.Май.2013, 22:42:36 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
у меня тоже похожая проблема....купил машину при разгоне начинает здорово болтать.... балансировка диски все в норме разгоняешься до 80 проходит...или когда разгоняться начинаешь начинает перед мотать газ отпускаешь все в норме катится ровненько и не трясет....только снова на газ надавишь начинается снова пока не разгонишься....нижние шаровые поменят все резинки рычагов....ничего не изменилось....трясло как на зимней так и на летней резе....

+79530424244
 
Fess-1984Дата: Пятница, 24.Май.2013, 23:03:00 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Дабы не плодить новых тем пишу здесь

Итак, разрешите вам поведать мою грустную историю.
Началось все банально, пришла весна, растаял снег, появились продолжительные участки ровного асфальта (по Волгоградским меркам конечно-же) и вот на том самом асфальте я начал ощущать вибрацию по кузову без отдачи в руль при разгоне с 70 до 80км/ч. «Фигня» подумал я «стопудово зимняя резина бьет» и поехал в гараж за летними покрышками. Приехал в шиномонтаж, переобул переднюю ось, (так как я не меняю заднюю резину на зиму) и поехал наслаждатся ровным и плавным ходом автомобиля. Но как оказалось радоватся нечему, проклятая вибрация опять появилась на тех-же скоростях. Вернулся к шиномонтаникам и отбалансировал зад, прокатился, опять трясет. Шиномонтажник указал на мои изношенные задние покрышки и говорит «купи новые, это они наверное бьют», ну делать нечего поехал и купил. Приезжаю обратно и тут выясняется что как-бы неплохо еще и диски поправить, а то они совсем не круглые. А диск один с дыркой и по этому там стоит камера. Шиномонтажник отказался править этот диск и сказал «накопи денег, возми новые диски и тогда горе твое вообще закончится».
Прошло две недели, я получил зарплату и купил диски. Поставил на них новою резину отбалансировал, и поехал радоватся…………… ехал радостным не долго, ровно до тех пор пока не разогнался до 70км/ч и опять ощутил ее – ВИБРАЦИЮ. Долго думал и решил что дело не в колесах, а в приводах или гранатах внутренних. Полез под машину, а там, «мама родная» левый внутренний шрус болтается в корпусе дифферинциала вверх-вниз и вперед-назад как карандаш в стакане. «Вот оно» подумал я, проклял заморочки с шиномонтажкой и заказал шрус фирмы ASVA.
Пришол шрус и я полез под машину менять его, и тут дернул меня черт померить штангелем новый и старый чтобы узнать размеры выроботки , и оказалось что выроботка никак не соответствует люфту, «ну да ладно» подумал я и произведя замену левого шруса поехал ощущать разницу. В общем как обычно вибрация есть, вернулся в яму и давай шатать шрус, а он как болтался так и болтается. Много матных слов было высказано в пространство, но суть от этого не поменялась, пришлось купить новый корпус дифферинциала и вместе с ним сальники, прокладку картера, палец сателлитов , и кинутся в бой. Сняв старый корпус я понял три вещи:
1 левая часть корпуса действительно убита в хлам
2 старые подшипники мне не снять так-как они прикипели очень хорошо
3 я забыл заказать шестерню привода спидометра, а ведь она одноразовая и очень пластмассовая
Далее был совершен набег на ближайший магазин подшипников, где были преобретены подшипники «Волжского подшипникового завода» других на мою беду не было. Потом была предпринята попытка аккуратно снять шестерню привода спидометра, но не вышло, с громким треском она лопнула. Короче печаль. Ну да где наша не проподала? Правильно – везде.
Все сопутсвующие детали были перенесены в и на новый корпус, злосчастная шестерня согласилась сесть на место, после очень тесного общения со 100 ватным паяльником. Корпус установлен в коробку, отрегулированы новые подшипники, залито масло, и вот Эська опять выезжает на дорогу, разгоняется до 70 км/ч и я начинаю опять трястись и громко и очень неприлично матерится.
Неделя прошла в раздумьях, которые натолкнули на мысли об оставшейся неменяной правой внутренней гранате. Было принято решение что надо махнуть ее на старую левую, но признатся честно особого энтузиазма и веры в то что что-то поменяется уже не было. Но после снятия гранаты сомнения начали развеяватся, так как в корпусе трипоида были обнаружены приличные выбоины в рабочей зоне. Итак, шрус поменян, и я поехал в поисках ощущения моей любимой вибрации, а ее и нет. Весь день гонял а она так и не вернулась.
Итог: я конечно рад, у меня теперь новые диски, резина , корпус дифера и левая граната но, денег нервов и времени потрачено немало, я даже успел привыкнуть к этой вибрации. На борьбу с этой проблемой потрачено два месяца и уйма денег. Как-то так. Может быть полезно будет.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
VKДата: Суббота, 25.Май.2013, 00:16:55 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Fess-1984, да уж... Во чего бойся то)))

Быть добру!!!)))
 
CosmonavtДата: Суббота, 25.Май.2013, 16:37:31 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Была проблема с вибрацией после покупки авто,в результате долгих поисков причины выяснил, что старый хозяин поставил новые рулевые перед продажей(китайские).Они быстро не разболтались(как обычно), а просто заклинили практически(такого не встречал никогда).Из за этого машину колбасило со страшной силой. biggrin

Добавлено (25.Май.2013, 16:37:31)
---------------------------------------------
Так что если не удается победить вибрацию,пробуйте менять рулевые.То же возможно будет кому то полезно.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Суббота, 25.Май.2013, 16:39:38
 
nfnfhbyДата: Среда, 19.Мар.2014, 16:25:32 | Сообщение # 21
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
ребят машину после 50 начинает трясти из стороны в сторону.может быть это из-за оторванных подушек на движке?
 
евген93Дата: Среда, 19.Мар.2014, 17:18:27 | Сообщение # 22
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
Цитата PETER973 ()
Это наружние, а внутренние-трипоиды.И из-за них так и колбасит машину.Проверить можно их без ямы.Люфта в них не должно быть.

а если они люфтят?тогда что?что делать с ними?под замену привод в зборе или как?
 
КолянычДата: Среда, 19.Мар.2014, 17:48:06 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
nfnfhby, Проверь развал-схождение !!!


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика