Рулевая рейка
|
|
Rezident | Дата: Четверг, 27.Янв.2011, 19:17:51 | Сообщение # 106 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Здравствайте. У меня тоже стучит что-то спереди слева, а недавно еще и гул с вибрацией появился при скорости более 60 км. Когда я делал схождение мастер сказал пора менять сайлент блоки на левом рычаге. В них причина стука и гула? И менять наверное надо и слева и справа за одно, да ? Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 27.Янв.2011, 19:25:56 | Сообщение # 107 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Rezident) гул с вибрацией появился при скорости более 60 км. скорей всего ШРУС внутренний под замену сайленты поменять лучше оба.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Четверг, 27.Янв.2011, 22:42:15 | Сообщение # 108 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| у меня передок весь дребезжал (чё только не менял) на кочках и раскачивался, после того как поставил стойки КАЯБу(газо-масло) так всё стало просто отлично))) не нарадуюсь, полицейские на которых меня тошнило при 20км/ч я теперь могу пролетать на 60!! и никаких укачиваний и стуков в подвеску, проходит мягко как по маслу!!!!!!!
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 22:18:59 | Сообщение # 109 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Aleks909, сколько такие стоят?
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 23:35:22 | Сообщение # 110 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| заказывал на экзисте, за 1250р. за шт. помоему..
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 15:55:51 | Сообщение # 111 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| короче добрался я до бинокля, на ничего страшного я не увидел, в коком месте он изнашивается?
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 16:04:50 | Сообщение # 112 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Вот если металлические втулки от руки выходят из корпуса или имеют в нем хоть маленький люфт,значит биноклю пипец
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 16:27:40 | Сообщение # 113 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| они там стоят как вкопанные, но гремит чтото в его районе
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 17:03:31 | Сообщение # 114 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Ну кроме бинокля стучать вроде бы нечему,если новый есть то меняй раз уж разобрал.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Четверг, 14.Апр.2011, 17:04:35 |
|
| |
1demedrol1 | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 17:22:57 | Сообщение # 115 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| да я заказал, попробую поставлю
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Суббота, 16.Апр.2011, 10:59:29 | Сообщение # 116 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Поменял себе "бинокль" и сайлентблоки рулевых тяг. Делюсь впечатлениями. По сайлентблокам. Без проблем вообще. Не снимая колеса выворачиваешь руль вправо - для левого колеса, влево - для правого, и, слегка приподняв авто домкратом, съемником снимаешь рулевые наконечники (шарниры). По очереди, естественно. Откручиваешь тяги от рейки, вынимаешь их, и в тисках, с помощью моющего средства (тут рекомендовали Фейри, но у меня - Сорти) , запрессовываешь новые сайленты. Полчаса на оба рычага. По "биноклю". Вот эта технология, вообще-то, правильная: 1. Вывернуть рулевое колесо так, что бы "бинокль" передвинулся вправо (по ходу машины) 2. Открутить тяги от рейки 3. Снять хомут с правой стороны и сдвинуть пыльник влево. Доступ к "биноклю " свободен. НО! Проделав это всё и устанавливая пыльник на место, столкнулся с проблемой: он категорически не хотел надеваться на место. Один час пытался надеть пыльник - не даёт хомут. Не вышло. Второй час пытался разрезать хомут. Снял "паук" воздушного фильтра, двигатель печки. Тесно, неудобно, и хомут из неплохой стали. Удалось - разрезал. Дальше просто: Снял хомут, надел пыльник (легко) надел стяжной хомут на винте и стянул пыльник. Кто бы раньше подсказал - меньше мучался бы. Но все не зря: бинокль был разбит в хлам, втулки из него просто выпали.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
SHON | Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 18:40:14 | Сообщение # 117 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Приветствую Вас джентльмены. Недавно столкнулся с такой проблемой. При повороте на ходу, непременно при вращении руля слышен звук будто колесо цепляет за подкрылок, вправо сильнее чем влево. Может кто подскажет что там может хрустеть? Может и есть рейка.
Сообщение отредактировал SHON - Воскресенье, 17.Апр.2011, 19:12:10 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 19.Апр.2011, 21:47:23 | Сообщение # 118 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Вобщем грустная сказка с несчастливым концом... Купил я себе пару недель назад на сайте Exist.ru два рулевых наконечника Febi (коды 02635, 02636), успешно установил их (а до кучи ступичные подшипники , стойки, прокладки пружин и пр...) на сервисе и где-то через полкилометра приметил странный стучащий звук... Пролез всё, уже просто готов был fuck-нуть машину в выхлопную трубу... Не мог локализовать грохот... Сегодня заехал к хорошему, знающему человеку на сервис, где мне за 3 минуты нашли причину, и показали и дали потрогать... Итак: мертв полностью левый наконечник (симптомы: шатаешь колесо, тяга с чашкой рулевого стоит на месте, а шарик болтается как "пииип" в стакане), домирает правый (симптомы: еще не ходит, но если обхватить наконечник рукой и пошатать руль влево-право, отчетливо ощущается болтание со стуком)... Наконечники ставил наш клубень в сервисе, я ему полностью доверяю... Спросил у хозяина сегодняшнего сервиса (он тоже бывший владелец Эсперо, сейчас мотается на Ксю) в чем прикол, на что получил толковый и внятный ответ: Febi не приживаются на наших авто (хотя это и Германия и бла-бла-бла), допустимо что наконечники пришли мертвыми ну и т.д. по списку... Вывод, сделаный хозяином сервиса: ставь на наконечники только CTR - они прекрасно живут на наших авто (одни из немногих)... Вывод от меня - я бы не советовал вам связываться с Febi, ну или брать в реальном магазе, а не в Exist.ru - дабы потом (а мало ли как оно пойдет) спокойно сдать обратно как брак...
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Вторник, 19.Апр.2011, 22:09:02 | Сообщение # 119 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| я когда брал на эхисте концы феби, они вообще отличались правый от левого, в результате один умер через 3000км
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
Геннадий | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 18:48:33 | Сообщение # 120 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Приветствую всех!Такая фигня случилась.При езде по неровной дороге кидает руля,грубо говоря рулят колеса, а не я!У кого было такое подскажите как устранить,я грешу на рулевую рейку!Заранее благодарен!
|
|
| |