[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Рулевая рейка
RezidentДата: Четверг, 27.Янв.2011, 19:17:51 | Сообщение # 106
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Здравствайте. У меня тоже стучит что-то спереди слева, а недавно еще и гул с вибрацией появился при скорости более 60 км. Когда я делал схождение мастер сказал пора менять сайлент блоки на левом рычаге. В них причина стука и гула? И менять наверное надо и слева и справа за одно, да ? Подскажите пожалуйста.
 
ReduktorДата: Четверг, 27.Янв.2011, 19:25:56 | Сообщение # 107
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Rezident)
гул с вибрацией появился при скорости более 60 км.
скорей всего ШРУС внутренний под замену
сайленты поменять лучше оба.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Aleks909Дата: Четверг, 27.Янв.2011, 22:42:15 | Сообщение # 108
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
у меня передок весь дребезжал (чё только не менял) на кочках и раскачивался, после того как поставил стойки КАЯБу(газо-масло) так всё стало просто отлично))) не нарадуюсь, полицейские на которых меня тошнило при 20км/ч я теперь могу пролетать на 60!! и никаких укачиваний и стуков в подвеску, проходит мягко как по маслу!!!!!!!

 
YaderschegДата: Четверг, 03.Фев.2011, 22:18:59 | Сообщение # 109
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Aleks909, сколько такие стоят?


 
Aleks909Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 23:35:22 | Сообщение # 110
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
заказывал на экзисте, за 1250р. за шт. помоему..

 
1demedrol1Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 15:55:51 | Сообщение # 111
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
короче добрался я до бинокля, на ничего страшного я не увидел, в коком месте он изнашивается?
Прикрепления: 5782818.jpg (37.7 Kb) · 5959249.jpg (62.9 Kb)


Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
CosmonavtДата: Четверг, 14.Апр.2011, 16:04:50 | Сообщение # 112
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Вот если металлические втулки от руки выходят из корпуса или имеют в нем хоть маленький люфт,значит биноклю пипец biggrin

"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
1demedrol1Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 16:27:40 | Сообщение # 113
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
они там стоят как вкопанные, но гремит чтото в его районе sad

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
CosmonavtДата: Четверг, 14.Апр.2011, 17:03:31 | Сообщение # 114
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Ну кроме бинокля стучать вроде бы нечему,если новый есть то меняй раз уж разобрал.

"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Четверг, 14.Апр.2011, 17:04:35
 
1demedrol1Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 17:22:57 | Сообщение # 115
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
да я заказал, попробую поставлю
Прикрепления: 4509178.gif (22.2 Kb)


Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
Vlad1245Дата: Суббота, 16.Апр.2011, 10:59:29 | Сообщение # 116
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Поменял себе "бинокль" и сайлентблоки рулевых тяг. Делюсь впечатлениями.
По сайлентблокам.
Без проблем вообще. Не снимая колеса выворачиваешь руль вправо - для левого колеса, влево - для правого, и, слегка приподняв авто домкратом, съемником снимаешь рулевые наконечники (шарниры). По очереди, естественно. Откручиваешь тяги от рейки, вынимаешь их, и в тисках, с помощью моющего средства (тут рекомендовали Фейри, но у меня - Сорти) smile , запрессовываешь новые сайленты. Полчаса на оба рычага.
По "биноклю".
Вот эта технология, вообще-то, правильная:
1. Вывернуть рулевое колесо так, что бы "бинокль" передвинулся вправо (по ходу машины)
2. Открутить тяги от рейки
3. Снять хомут с правой стороны и сдвинуть пыльник влево.
Доступ к "биноклю " свободен.
НО! Проделав это всё и устанавливая пыльник на место, столкнулся с проблемой: он категорически не хотел надеваться на место. Один час пытался надеть пыльник - не даёт хомут. Не вышло. Второй час пытался разрезать хомут. Снял "паук" воздушного фильтра, двигатель печки. Тесно, неудобно, и хомут из неплохой стали. Удалось - разрезал. Дальше просто: Снял хомут, надел пыльник (легко) надел стяжной хомут на винте и стянул пыльник.
Кто бы раньше подсказал - меньше мучался бы. sad Но все не зря: бинокль был разбит в хлам, втулки из него просто выпали.


Daewoo Espero 2.0L
 
SHONДата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 18:40:14 | Сообщение # 117
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Приветствую Вас джентльмены. Недавно столкнулся с такой проблемой. При повороте на ходу, непременно при вращении руля слышен звук будто колесо цепляет за подкрылок, вправо сильнее чем влево. Может кто подскажет что там может хрустеть? Может и есть рейка.
Прикрепления: 7768009.jpg (33.7 Kb)


Сообщение отредактировал SHON - Воскресенье, 17.Апр.2011, 19:12:10
 
MaKcuMДата: Вторник, 19.Апр.2011, 21:47:23 | Сообщение # 118
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Вобщем грустная сказка с несчастливым концом... Купил я себе пару недель назад на сайте Exist.ru два рулевых наконечника Febi (коды 02635, 02636), успешно установил их (а до кучи ступичные подшипники , стойки, прокладки пружин и пр...) на сервисе и где-то через полкилометра приметил странный стучащий звук... Пролез всё, уже просто готов был fuck-нуть машину в выхлопную трубу... Не мог локализовать грохот... Сегодня заехал к хорошему, знающему человеку на сервис, где мне за 3 минуты нашли причину, и показали и дали потрогать... Итак: мертв полностью левый наконечник (симптомы: шатаешь колесо, тяга с чашкой рулевого стоит на месте, а шарик болтается как "пииип" в стакане), домирает правый (симптомы: еще не ходит, но если обхватить наконечник рукой и пошатать руль влево-право, отчетливо ощущается болтание со стуком)... Наконечники ставил наш клубень в сервисе, я ему полностью доверяю... Спросил у хозяина сегодняшнего сервиса (он тоже бывший владелец Эсперо, сейчас мотается на Ксю) в чем прикол, на что получил толковый и внятный ответ: Febi не приживаются на наших авто (хотя это и Германия и бла-бла-бла), допустимо что наконечники пришли мертвыми ну и т.д. по списку... Вывод, сделаный хозяином сервиса: ставь на наконечники только CTR - они прекрасно живут на наших авто (одни из немногих)... Вывод от меня - я бы не советовал вам связываться с Febi, ну или брать в реальном магазе, а не в Exist.ru - дабы потом (а мало ли как оно пойдет) спокойно сдать обратно как брак...



 
1demedrol1Дата: Вторник, 19.Апр.2011, 22:09:02 | Сообщение # 119
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
я когда брал на эхисте концы феби, они вообще отличались правый от левого, в результате один умер через 3000км

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
ГеннадийДата: Четверг, 28.Апр.2011, 18:48:33 | Сообщение # 120
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Приветствую всех!Такая фигня случилась.При езде по неровной дороге кидает руля,грубо говоря рулят колеса, а не я!У кого было такое подскажите как устранить,я грешу на рулевую рейку!Заранее благодарен! biggrin
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика