увеличение просвета задней подвески
|
|
Vladimirgrinda | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 09:27:52 | Сообщение # 61 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| вырезал из 1,5см. резины вкладки под задние пружины,подложил под низ и верх пружины,машина поднялась прилично.а чтоб амортизатор не рвало вложил с верху резиновый буфер примерно 3см. машина стала выше мягче и по нашем дорогам если их так назвать можно,стало приятней ездит. под передние стойки планирую от девятки проставки поставить и увеличить порсвет дорожный.
|
|
| |
Absolute | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 09:41:05 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
| Vladimirgrinda, и кранты сайлентам - ход подвески сильно увеличивается от заложенного инженерами и рвет только так
+7922181пять1пять2
|
|
| |
Evolking | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 09:55:19 | Сообщение # 63 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
| Absolute, согласен с тобой Как выход - можно поставить к увеличенному дорожному просвету аморты пожёстче, газовые, они хоть не сидят внизу как простые маслёнки))) Только вот ещё минус увеличения клиренса - на поворотах меньше устойчивости(( опять же - больше проходимость... Сейчас водилы на тазиках занижают их, а мы свои - наоборот
Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
|
|
| |
Absolute | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 10:26:14 | Сообщение # 64 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
| Quote (Evolking) на поворотах меньше устойчивости с какой же скоростью повороты проходишь???
+7922181пять1пять2
|
|
| |
Evolking | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 10:31:45 | Сообщение # 65 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
| Absolute, смотря какой поворот и на какой дороге)) в среднем на 80-ти, с газовыми амортами по кругу и на 195-ой резине. По крайней мере уже не очкую как раньше на стоковых)))
Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
|
|
| |
Absolute | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 10:42:28 | Сообщение # 66 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
| Evolking, нууу... растишь в себе шумахера ))) а вообще эська многое позволяет на дороге
+7922181пять1пять2
|
|
| |
Evolking | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 10:47:13 | Сообщение # 67 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
| Absolute, вот вот))) Это всё она виновата! Как поменял подвеску, так не нарадуюсь и плавности хода и курсовой устойчивости)))
Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
|
|
| |
Vladimirgrinda | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 11:55:10 | Сообщение # 68 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| я думаю от 5см лишнего хода от подвески не убудет,но на сколько приятно ехать и понимать что на полицейском лежачем ни чем не цепляешь
|
|
| |
Evolking | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 12:01:45 | Сообщение # 69 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
| Vladimirgrinda, я перестал всё цеплять, когда поменял колёса на 15-е и аморты на новые (не говоря о попутных всяких резинках и сайлентах)
Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
|
|
| |
ronin | Дата: Понедельник, 18.Июн.2012, 19:35:08 | Сообщение # 70 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
| точно так! 1) задние усиленные пружины (не помню-испания какая-то была) подъём на + 1 см, 2) газовые аморты по кругу, 3) 15 радиус (205/55-60 - по желанию) +1см, 4) убрать защиту +1 см - но это тем кто знает где ездит.
|
|
| |