[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Стало очень тяжело крутить руль в левую сторону
gronarДата: Понедельник, 27.Сен.2010, 15:09:17 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Незнамо откуда (по бордюрам и ямам не скакал) появились два дня назад две проблемы, полагаю как-то связанные между собой:

1. теперь что б машина ехала ровно надо повернуть рулевое колесо вправо где-то на 15 градусов, а если рулевое колесо выставить ровно, как ему и положено, то машину потянет влево.
если выставить руль ровно и посмотреть на колеса, то мне так кажется что правое переднее колесо смотрит прямо, а левое переднее чуток повернуто влево

2. когда машина стоит, то слева на право руль крутится вроде как обычно - легко и без посторонних звуков, а вот справо налево надо приложить немерянные усилия, при этом где-то из рулевой колонки доносится металлический скрежет, как будто метал по металлу трется и какое-то шипение, как будто воздух травит под давлением.
а вот в движении этих проблем нет - руль в обе стороны легко вращается без посторонних звуков

ума не приложу откуда эти проблемы взялись и как их решать... езжу сейчас потихоньку не далеко от дома,- вроде все ок, а вот с парковкой беда - уже мышцы на руках накачал, пока развернусь на придомовой территории.

есть тут осведомленные люди , которые могут объяснить что случилось и во-сколько может вылиться ремонт?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП


Сообщение отредактировал gronar - Понедельник, 27.Сен.2010, 15:11:33
 
михалычДата: Понедельник, 27.Сен.2010, 19:04:20 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
думаю смело ехать на СТО и говорить про проблему
от удара могло погнуть тягу и много чего ещё
но это так....на вскидку!



 
andrey56Дата: Понедельник, 27.Сен.2010, 19:05:21 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Чего не айс с подвеской... Может опорники или шаровая?

Андрей
 
gronarДата: Понедельник, 27.Сен.2010, 19:07:42 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
от удара могло погнуть тягу и много чего ещё

так ведь не было удара!!! я ж говорю - ни по ямам, ни по бордюрам не ездил


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ptwДата: Понедельник, 27.Сен.2010, 20:50:53 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
gronar,

домкрать ,снимай колесо ,смотри рулевые тяги ,шаровою , если тянет влево и стук там сильно должно быть разбито.
Рулевой наконечник , порвался пыльник , залетел песок,земля и все неделя тягу менять,так же шаровая.
У тебя же руль туго идет , значит это все что крутится по оси.

У самого с лева бывает стук на буграх при разворотах ,немного тянет влево , щас руки дойдут посмотрю что там .
На моей тоже несколько вариантов - наконечник ,шаровая , ну и до кучи надо стойку ,опорный проверить.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 27.Сен.2010, 20:55:19
 
MaKcuMДата: Понедельник, 27.Сен.2010, 23:02:48 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Как один из худших вариантов, в бинокль ГУРа хапнул говна из бачка и накрыло один из кругов обращения ГУРа.



 
gronarДата: Понедельник, 27.Сен.2010, 23:24:53 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
только что парковался - вообще страхи и ужасы: когда машина стоит, то руль теперь очень туго вращается в обе стороны.
а при вращении громкие скрипы и стуки какие-то blink
и главное не понятно из-за чего эта вся каша заварилась sad

на машине теперь можно ездить? ничего не отвалится в ней и рулевое управление не пропадет внезапно, пока я полчаса до сто буду катиться? или тут уже без эвакуатора не обойтись?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
HelldriverДата: Понедельник, 27.Сен.2010, 23:43:14 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Жидкость ГУР`а то на месте? Уровень ушел? Если реально стало меньше, значт где то ссыт. Посмотри где. Ну и при вращении посмотри пузырится жидкость в бачке иль не. На Опеле у меня правда постоянно подтекала и пузырилась слегка. Дело было в насосе. Но у тя ещё и металлический скрежет. Так что тут уже прально сказали - дорога на СТО.

Opel Vectra A 2.0 1989 - был
Daewoo Espero 2.0 1999 - была
Daewoo Espero 2.0 1998 - была
Chevrolet Cruze 1.8 AT - есть
 
gronarДата: Вторник, 28.Сен.2010, 00:08:11 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Helldriver)
Так что тут уже прально сказали - дорога на СТО.

а не опасно своим ходом ехать?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
MaKcuMДата: Вторник, 28.Сен.2010, 00:36:09 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
а не опасно своим ходом ехать?

Аварийка, крайний ряд и вперед. Ничего там не отвалится, а даже если чего и отвалится, то колеса от руля не откажутся, тока скрутить тяжелее будет и ппц. Но походу у тебя летит ГУР, при попытке поворота влево-вправо ГУР гудит равномерно или рывками?




 
gronarДата: Вторник, 28.Сен.2010, 00:59:22 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
при попытке поворота влево-вправо ГУР гудит равномерно

равномерно

Добавлено (28.Сен.2010, 00:59:22)
---------------------------------------------

Quote (MaKcuM)
Ничего там не отвалится, а даже если чего и отвалится, то колеса от руля не откажутся

ну а при повороте заклинить ничего там не может?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
RuSSeLДата: Вторник, 28.Сен.2010, 03:07:19 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
У меня тоже самое было, пол года назад! Долил жидкости по уровню и все как рукой сняло! Кстати ты уровень проверял в бачке? biggrin biggrin biggrin

 
gronarДата: Вторник, 28.Сен.2010, 11:27:31 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (RuSSeL)
Кстати ты уровень проверял в бачке?

только что проверил - на уровне второй отметки, т.е. почти максимум


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
gronarДата: Понедельник, 04.Окт.2010, 14:44:31 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
отвез сегодня ласточку в больничку, то бишь на сто.
подробный осмотр выявил:
на передней панели оторван левый (там где водитель) кронштейн рулевой рейки, в следствии чего рейка стала гулять и упираться в левую колесную арку.
при полном угле поворота колеса влево рейка так уперлась в арку, что в ней, в арке, образовалась трещина сантиметров 15 длиной.
судя по всему машинка немного подгнила в этих местах, так как в районе трещины на арке и на месте обрыва кронштейна(вот уж я был удивлен, там же всегда, возле кронштейна, должно быть сухо, так как мотор греет) лохмотья ржавчины.
так же рейка слегка продавила правую арку, правда не не до дыры, но то же надо подварить.

в итоге предварительная смета работ на сто составила 1500 грн (примерно 200уе), с учетом того что надо снять вакуумник, расширительный бачек и т.д., что б добраться до кронштейна
сказали что это уже четвертая! эспера, которая к ним заезжает в этом году с подобными проблемами.
обещали к пятнице все восстановить и назвать полную сумму.

Добавлено (04.Окт.2010, 14:44:31)
---------------------------------------------
забрал машину, итого:
сумма работ составила: 1600 грн (~200уе)
было сделано:
+ приварка левого кронштейна к передней панели
+ сварка трещины в левой передней арке
+ сварка трещины в правой передней арке
+ сварка/заплатка переднего правого порога
+ была найдена гнилая трещина на передней панели аккурат возле педалей, в районе кронштейна рулевой рейки - заварено
+ антикоррозийная обработка всех новых сварных швов
+ замена демпферной втулки в рулевой колонке (теперь не пищит и не скрипит металл по металлу при повороте руля)
+ развал/схождение

теперь, когда машина не движется, руль на удивление можно одним пальцем прокрутить из крайнего левого в крайнее правое положение и обратно.
Когда машину покупал в прошлом году такой легкости не было и меня уверяли что такая легкость доступна только в рулях с электроусилителем.
Оказывается нагло врали - гур то же не а бы что smile

все работы выполнялись на официальной daewoo-сто, и, как по мне, получилось очень хорошо и довольно не дорого


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
gm1984Дата: Среда, 28.Мар.2012, 18:43:54 | Сообщение # 15
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Появилась у меня зимой такая проблемка, после того как побуксую, руль как будто начинает подклинивать, причем через каждые четверть оборота, и не зависимо стоишь или на скорости. Но через какое-то время все приходило в норму. 2 дня назад буксанула в повороте, и в норму не приходит. У меня почему-то подозрение на правый шрус, но визуально пыльник цел, а чтоб вскрыть нужно искать где. Кто сталкивался с подобным?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика