[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Проблема Эсперо перестала крутить колеса .
extrimersДата: Вторник, 04.Янв.2011, 23:46:04 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
После поворота на право под 90 градусов, машина перестала ехать ! Если еле трогаться можно двигаться вперед при увелечении нагрузки колеса перестают крутиться и сильное биение по ощющениям правее в районе двигателя,как будто срывается вал и долбит,внешний правый шруз - визуально пыльник на месте, в норме, не болтаетс.! В чем проблема внутренниий шруз ?? Или бывают что проблемы в коробке или дифференциале?Там шлицы срезает ?

Сообщение отредактировал extrimers - Вторник, 04.Янв.2011, 23:47:07
 
Max_EQДата: Среда, 05.Янв.2011, 13:04:00 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Шрус из коробки выскочил

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ЮзикДата: Среда, 05.Янв.2011, 16:49:01 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Когда срезает шлицы биения не будет просто будет хруст как будто водишь палкой по стиральной доске у меня недавно такое было менял полуось .

DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto
"Если ты не можешь изменить мир вокруг,

Измени хотя бы себя изнутри"

Конфуций
 
doktor90Дата: Четверг, 20.Янв.2011, 01:10:28 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (extrimers)
После поворота на право под 90 градусов, машина перестала ехать ! Если еле трогаться можно двигаться вперед при увелечении нагрузки колеса перестают крутиться и сильное биение по ощющениям правее в районе двигателя,как будто срывается вал и долбит,внешний правый шруз - визуально пыльник на месте, в норме, не болтаетс.! В чем проблема внутренниий шруз ?? Или бывают что проблемы в коробке или дифференциале?Там шлицы срезает ?


В первую очередь смотри шрус! Вернее всего он!
 
Alex58Дата: Четверг, 02.Июн.2011, 07:36:03 | Сообщение # 5
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Была такая же проблема - развалился внутренний ШРУС. Причину нашел в том, что нарушена геометрия кузова и правый рычаг, а соответственно и привод отодвинулись наружу, а при повороте направо привод как-бы растягивается и внутренности внутреннего ШРУСа выдвигаются из корпуса гранаты, ломают стопорные кольца, и ... пипец гранате...
 
Toredo161Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 23:32:57 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
Мужики выручайте!
Проблема такова, ехал по трассе, скорость 80, началась жуткая пульсация руля, стоило его отпустить как он выкручивался на пол оборота в лево и машину утягивало. Остановился, все обсмотрел, ничего не увидел, сел поехал все в порядке, потом началась частая глухая пульсация по полу, решил на скорях в гараж когти рвать и случилось ужасное: при развороте выкрутил руль до упора в право, поехал и тут с диким треском что-то ломается, по земле разлетается какойто подшипник, ни одно из положений автомата не влеяет колеса, при включении передачи скрежет ужасный, когда тянули на нейтрале тоже звуки не из приятных (как будто шестерня об железяку шкребет) sad
Что делать, как быть??? Подскажите кто знает, где копать?!


Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
 
YriyДата: Понедельник, 05.Мар.2012, 06:10:18 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Граната разорвалась.

 
Toredo161Дата: Понедельник, 05.Мар.2012, 07:23:38 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
Yriy, подскажи как правильно объяснить в магазине что за граната, или может код ее знаешь?!

Добавлено (05.Мар.2012, 07:23:38)
---------------------------------------------
Кстати, а каких последствий ожидать после 20км буксировки с ею разорваной?


Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
 
gm1984Дата: Понедельник, 05.Мар.2012, 11:53:28 | Сообщение # 9
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Нужно определить внутренний или наружный шрус рассыпался, последствий не должно быть.
 
YriyДата: Понедельник, 05.Мар.2012, 12:32:46 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Будешь разбирать- увидишь какая гавк. на форуме есть их коды. Ничего твоему автомату не будет, если только масло не вытекло.

Добавлено (05.Мар.2012, 12:31:51)
---------------------------------------------
скорее внутренняя.

Добавлено (05.Мар.2012, 12:32:46)
---------------------------------------------
Я там фотки выкидывал. тема "внутренний шрус"


 
Toredo161Дата: Понедельник, 05.Мар.2012, 18:17:59 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
Yriy, gm1984, спасибо за ответы, мастер сказал, что и внутренней хана (наружная высыпалсь) sad

Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика