[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Трещит опорный подшипник при повороте руля. Под нагрузкой.
LinkДата: Воскресенье, 26.Окт.2014, 18:54:24 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
я когда первый раз опорники менял, тоже был скрип, оказалось я шайбу не с той стороны стакана поставил и опорник скрипел о стакан, вспомни правильно ли ты шайбы поставил

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
serjikДата: Воскресенье, 26.Окт.2014, 19:48:23 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Они до этого не скрипели пока я не снял стойку.Может её перевернуть?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
ximerДата: Воскресенье, 01.Мар.2015, 11:48:34 | Сообщение # 18
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Пол года ездил с подобным треском, при повороте было ощущение, что пружина стреляет, не знал что делать, потом посоветовали чуть чуть расслабить гайку, которая держит шток аморта где подшипник опорный и о чудо, при повороте руля теперь тишина :-) единственное что, осталась беда, раньше при повороте до упора влево и при возврате в исходное положение начинает тянуть машину влево и руль остается слегка повернут, а если докрутить до упора вправо, то всё становится хорошо и машина начинает ехать ровно прямо... У кого какие мысли?
 
fog96Дата: Четверг, 26.Мар.2015, 04:28:29 | Сообщение # 19
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата Link ()
я когда первый раз опорники менял, тоже был скрип, оказалось я шайбу не с той стороны стакана поставил и опорник скрипел о стакан
как-то так. элкатс и остальные буквари совсем не в помощь...
 
RubansanДата: Четверг, 26.Мар.2015, 18:33:31 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
ximer, что то подобное было, после одного схождения.. после когда уже менял стойку левую целиком с кулаком, решил так же сделать схождение, но т.к. все регулировачные втулки были закисшими, пришлось им же сначало их раскручивать, смазывать, и после уже настраивать) после вроде ихнего схождения , эта проблемка у меня ушла)

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика