[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Добрый день коллеги! Непонятная проблема в ходовой...
superpapayДата: Среда, 10.Дек.2008, 09:13:41 | Сообщение # 16
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Danil666)
1.вот к примеру есть выработка в месте крепления рычага к кузову - сам факт наличия выработки источник вибрации и увода ...Не так ли? Т.е. либо втулку ставить нада либо обваривать шайбы с обоих сторон с диаметром шайбы как раз па самый болт что крепит рычаг...Не так ли?Или чего можно еще придумать?
2.По поводу битой морды - моя битая адназначна....вот кпримеру развал вроде есть(со слов развальщиков) а один х. ведет. Тут вроде как тянуть на стапеле надо....Но тянуть страшно..машина та варенная порвется как бумага...да и возраст...Я тут вопрос подкидывал в соседнюю ветку скока должно быть растояние м/у стаканами и как его сцуко мерять....Просто ладно если геометрия гуано потащу вытянут..а че и как тащить....хз
3."а так протачивают фрезой отверстия под болты на шаровых опорах и развал регулируется" Простите мож за глупый вопрос а че это даст?

:) нехилые гуманитарии у нас пошли :D
То что немного требует подруливания на 150км/ч в определенных пределах нормально, в конце концов она не по рельсам едит,
во вторых учитывай мягкую, америкосью настройку подвески + качество дороги,
третье : ВОПРОС: а какая резина, какие диски и какое давление в шинах???? был опыт установки неродных размеров- целая рамашка симптомов: плохо рулится, плохо тормозит, балтает, в колее швыряет и т.п.
И четвертое: проверь стойки стабилизатора, и правильности геометриии самого стабилизатора(если машина битая он может быть кантуженный) а так же пройдись по контрольным точкам кузова (не всегда стоит доверять тем же развальщикам, да и ваще сервисному персоналу (мозгу у некоторых не больше чем у обезьяны)
Как тойота , а тем более фольц эспера рулиться не может по определению, т.к. у нее все настройки для уверенной езды по хайвеям на скоростях 100-120км/ч (не верьте фильмам, янки быстрее практически не ездят, а от 150-180км/ч, особенно по нашим двухполоскам, начинают извергать горячие струи)
а на счет растачивания отверстий под шаровые- отсрочка смерти или российское ноу хау, в принципе результат очевиден- развал становится регулируемым- это +, вопрос в надежности???




Сообщение отредактировал superpapay - Среда, 10.Дек.2008, 09:18:15
 
Danil666Дата: Среда, 10.Дек.2008, 17:02:32 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Привет! Начинает таскать после 90.....(не вру даже раньше)причем таскает мягко...можно руль одной рукой держать и чуть корректировать...Но все равно не есть гут....
Пружины - сток
Аммо - Каяба газ
Резина лето Нокиа+Конти(всесез)
Зима Фред+Конти(всесез)
все 185/6514
Диски Опель сток
Все катанно-балансировано...давление везде 2.0
Хотя задние могут и лагать..т.к. Саратовские направления разваливают машину в хлам...Езжу в камандировки...
По поводу 150 кмч..ну что тут сказать в Волгограде дороги г-но...в основном....но есть места......скажем на Ростовке в глубоком пике краем глаза заметил 205 на спуске....Есть у нас 3 продольная такая....кажный день езжу....ну там 150-180 вполне када мусарков нет....и настроение хорошее..а так 110-120....Я тихай......
Сос лов мастака нареканий к ходовке нет...шас поеду прокачу его...на 140...а потом нехай сам сядет зажжет
"И четвертое: проверь стойки стабилизатора, и правильности геометриии самого стабилизатора(если машина битая он может быть кантуженный) а так же пройдись по контрольным точкам кузова (не всегда стоит доверять тем же развальщикам, да и ваще сервисному персоналу (мозгу у некоторых не больше чем у обезьяны)" Как проверить? :o


Сообщение отредактировал Danil666 - Среда, 10.Дек.2008, 17:08:19
 
Danil666Дата: Среда, 10.Дек.2008, 17:10:54 | Сообщение # 18
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Бла офф топп залил масло EINOS...парни машина щепчет....на слух даше лучше чем Кастрол аналогичного характера....нравится сцуко...и стоит дешевше
 
sTubДата: Среда, 10.Дек.2008, 23:42:27 | Сообщение # 19
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
Quote (Danil666)
Привет! Начинает таскать после 90.....(не вру даже раньше)причем таскает мягко...можно руль одной рукой держать и чуть корректировать...Но все равно не есть гут....

эммм, я конечно не сильно секу в автомобилях, но всё же... сход-развал давно делал? резину не хавает?



 
ThorДата: Четверг, 11.Дек.2008, 14:29:05 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Съездишь на сход-развал, спроси и запиши углы, я сомневаюсь что идеал будет на 10-тилетнем авто. У меня по-пределу в норму укладывается. Скажешь углы я у своего развальщика спрошу. У меня авто рыскает на 20-40 км/ч, а после 90 как на рельсы встает, куда повернул - туда едёт, ну в рамках разумного.
Перед KYB EXCEL-G, зад - PREMIUM, думаю в зад также надо б. попробуй на мех. сход-развал заехать, без компа который.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 12.Дек.2008, 11:01:47
 
Danil666Дата: Четверг, 05.Фев.2009, 09:46:43 | Сообщение # 21
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
ПРива!Приговор:
Основная причина-1.Т.к. машин битый....кастор на одной стороне не в порядке - не сделан т.к. посовеьтовали подождать до весны..чтоб вытянули стакан и сделали повторный сход развал
Допы:2.Развал- сделан
3.Подушки в хлам - все заменил.
Итоги - стало гораздо лучше.....но из за кастора на одном колесе все тянет ну прям самую малость....
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика