Проблема с кузовом - страдает граната
|
|
Alex58 | Дата: Понедельник, 06.Июн.2011, 10:55:30 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Проблема такая - Эсперо 97 г.в. досталась после аварии. Вроде все было сделано, но, как я полагаю не привели в норму кузовные размеры, в результате чего появился отрицательный развал. А это в свою очередь приводит к тому, что при выкручивании руля вправо разбирается внутренний трипоидный шрус. Прошу совета - нужен размер от кпп до места в стойке, куда входит наружняя граната. Короче - длина правого привода в сборе от коробки до стойки. В таблицах с размерами кузова таких данных нет. Если кому не трудно, замерьте, плз, справа, ну и слева длину приводов.
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 06.Июн.2011, 11:04:54 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| а може шрус от нексии стоит? Добавлено (06.Июн.2011, 11:04:54) ---------------------------------------------
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
speedspider | Дата: Понедельник, 06.Июн.2011, 11:50:45 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| у меня после аварии такая же фигня до конца руль страшно выкручивать вылетает внутрений шрус...привод стоит родной
|
|
| |
collaps | Дата: Понедельник, 06.Июн.2011, 16:16:18 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| На всякий случай, как говорится, в копилку.
Была у меня в свое время авария, по ходу которой вырвало левый ШРУС из коробки. После этого при левом повороте при полностью выкрученном руле ШРУС постоянно вышибало из коробки. Замеры геометрии ничего не дали - все миллиметр в миллиметр, замена рычага (его малость покривило) тоже ничего не дала. Потом нашли причину - при ударе слегка порвалось посадочное место рычага (это где длинный болт, крепящий рычаг к кузову). При повороте рычаг слегка смещался в сторону, и этого хватало, чтобы вырвать ШРУС из коробки. Наварили на это место шайбу, и с тех пор проблема не беспокоила.
|
|
| |
Alex58 | Дата: Вторник, 07.Июн.2011, 06:47:21 | Сообщение # 5 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Здесь проблема другая - сам ШРУС из коробки не выдергивается, внутренней частью (трилистником) разбивает стопорное кольцо и при повороте руля внутренности выскакивают из корпуса гранаты. Вот и хочу узнать, какое расстояние между привалочными плоскостями гранат (от коробки до стойки) на нормальной машине. Может кто знает, а привод (лом) на Эспере и Нексии одинаковые или нет?
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 07.Июн.2011, 08:11:18 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Quote (Alex58) Может кто знает, а привод (лом) на Эспере и Нексии одинаковые или нет? а я тебе для чего фото выложил?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Alex58 | Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 08:41:29 | Сообщение # 7 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Информация по фото будет некорректной - т.к. внутренние гранаты разные, то трудно угадать, у какого привода "лом" длиннее. Хотя, конечно, видно, что Эсперовский привод в сборе на 1,5 - 2 см длиннее. Добавлено (17.Июн.2011, 08:41:29) --------------------------------------------- Короче, снял привод, замерил расстояние от привалочных плоскостей гранат в среднем положении - получилось примерно 68 см, замерил расстояние между коробкой и стойкой - 71 см. 3 см разница - это настолько ушел рычаг наружу из-за трещины в кронштейне, который держит правый рычаг. Ну, + еще сайлентблоки... Теперь задача: как вернуть кронштейн на место? Кто-нибудь делал такое?
Сообщение отредактировал Alex58 - Среда, 08.Июн.2011, 06:55:21 |
|
| |
speedspider | Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 11:35:18 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| у меня проблема решилась просто заменой шаровых как нистранно сейчас езжу и ничего не вылетает
|
|
| |
pooh228 | Дата: Четверг, 23.Июн.2011, 09:07:04 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Та же песня, при повороте вправо хрустит граната, навернулась резьба крепления рычага к кузову(в самом кузове) кто нибудь знает там внутри гайка закреплена или задам вопрос по другому, можно ли ее мечиком переточить? Добавлено (23.Июн.2011, 09:07:04) --------------------------------------------- Та же песня, при повороте вправо хрустит граната, навернулась резьба крепления рычага к кузову(в самом кузове) кто нибудь знает там внутри гайка закреплена или задам вопрос по другому, можно ли ее мечиком переточить?
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Четверг, 23.Июн.2011, 20:24:18 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Если мне не изменяет память, она там на мертво, по поводу перерезать резьбу, не стоит так рисковать, самый оптимальный выход это потдомкратить машину и просверлить отверстие под следующий диаметр и нарезать там новую резьбу,самый надежный вариант!
|
|
| |
Alex58 | Дата: Воскресенье, 01.Июл.2012, 22:11:50 | Сообщение # 11 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| А, все-таки,кто-нибудь может измерить длину правого привода? Т.е. длину самого "лома", без гранат?
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 02.Июл.2012, 06:18:17 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Alex58, Завтра. Добавлено (02.Июл.2012, 06:18:17) --------------------------------------------- Alex58, Расстояние от пыльника наружней гранаты до конца вала 56 см. Ровно.
|
|
| |
Alex58 | Дата: Среда, 04.Июл.2012, 17:27:08 | Сообщение # 13 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Ага, спасибо. Измерил свой привод - размер аналогичный. Но трипоид находится у самого внешнего края гранаты, а при выкручивании руля вправо трироид выползает наполовину из корпуса. Пропилил отверстия в рычаге, сдвинул шаровую примерно на 5-6 мм внутрь рычага, плюс делаю нижнюю стяжку из подручных средств. Посмотрю, что из этого получится. А вся причина, похоже, в "ушедшем" лонжероне.
|
|
| |