Стук из рулевой колонки под торпедо
|
|
xac | Дата: Пятница, 10.Июн.2011, 16:45:12 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
| Приветствую! Появился стук, причем громкий. Звук исходит из рулевой колонки под торпедо. И руль стал как-то туго крутиться что при движении, что при стоянии на месте. Но гидрак работает, т.к. одной рукой могу крутить руль, но туговато. А вот при заглушенном движке одной рукой уже не повернуть. Уровень жидкости как был так и есть - максимум. Что может быть? Проблеме этой где-то месяца 3, но в последнее время стало напрягать.
Сообщение отредактировал xac - Пятница, 10.Июн.2011, 16:46:00 |
|
| |
Link | Дата: Пятница, 10.Июн.2011, 16:58:02 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| возможно вылетела пластиковая втулка из колонки, загляни снизу ее видно, белая
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
xac | Дата: Пятница, 10.Июн.2011, 17:01:03 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
| Если так, то легко её на место воткнуть?
|
|
| |
Andrew | Дата: Пятница, 10.Июн.2011, 17:48:37 | Сообщение # 4 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
| http://espero-club.ru/news/2009-05-14-265
1998г.в. в одних руках уже...
|
|
| |
xac | Дата: Пятница, 10.Июн.2011, 18:47:19 | Сообщение # 5 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
| Спасибо, гляну :)
|
|
| |
Petyunya | Дата: Пятница, 10.Июн.2011, 21:21:21 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
| Загляни, если втулка выскочила то разбирать рулевую не обязательно, можно просто хомут одеть на вал. У меня раньше постоянно вылетала, а уже года три нет таких проблем. Последнее фото по ссылке http://www.drive2.ru/users/petyunya/blog/288230376151767596/#post
Я ездил на Daewoo Espero 2.0 АBS AIRBAG RECARO http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/ Теперь я на Еванде http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
|
|
| |
xac | Дата: Пятница, 10.Июн.2011, 23:09:26 | Сообщение # 7 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
| Petyunya, последняя фото это всё в салоне под торпедо?)
|
|
| |
Petyunya | Дата: Суббота, 11.Июн.2011, 20:29:13 | Сообщение # 8 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
| Да. Пластиковая бутылочка у меня трос спидометра оттягивает иначе он гудит
Я ездил на Daewoo Espero 2.0 АBS AIRBAG RECARO http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/ Теперь я на Еванде http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
Сообщение отредактировал Petyunya - Суббота, 11.Июн.2011, 20:30:47 |
|
| |
xac | Дата: Воскресенье, 12.Июн.2011, 18:21:34 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
| В общем глянул сегодня - действительно эта втулка пластмассовая выскочила....но я так и не понял зачем столько много болтов и гаек было откручивать. Единственное что ослабил болт под №1 и втулка вошла как родная, потом затянул. Но покрутив рулём пару раз она опять выскочила...я так и не понял чем она должна держаться, поэтому поставил хомут. Да, кстати, руль сталь полегче но совсем на чуть-чуть,а стуки не исчезли. В общем расстроен...
|
|
| |
Phantom | Дата: Понедельник, 13.Июн.2011, 17:36:56 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| xac, ОНА там и не должна держаться!!! она нужна только для центровки ... http://espero-club.ru/news/2009-05-14-265 читай внимательно, особенно пост 2 :
* 2 Phantom (08.Дек.2009 12:38:54) Добавлю еще и подкорректирую... Если стучит в "руле"(на первый взгляд подшипник) можно попровать(я думаю поможет): 1. Открутить один болт резиновой муфты под ногами(скажем на рулевом валу 5); 2. Ослабить гайку 3 и болт 2 (болт 2 открутить зубилом и заменить на болт с головкой); 3. Максимально выкрутить болт 1 (чтоб он невыпал, трудно прикрутить обратно ); 4. Вытянуть рулевую колонку НА СЕБЯ и закрутить болт муфты из п.1 "в положении руль на себя"; 5. Произвести центровку кожуха 6 относительно рулевого вала 5 перемещением вверх-вниз, вправо-влево; проверить правильность центровки пластиковой втулки 4; 6. Закрутить, Важно: снача болт 1 , затем гайку 3 и болт 2. снова отцентрировав вправо-влево ну вот у меня руль "стучать" перестал.
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
xac | Дата: Понедельник, 13.Июн.2011, 18:55:08 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
| Phantom, я там под торпедо увидел только болт №1...его и открутил и этого хватило, чтобы засунуть втулку обратно...а вот гайку 3 и болт 2 я вообще не нашёл...либо они находятся в такой ж, что их и не видно.
|
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 15.Июн.2011, 21:33:45 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| xac, блин вот как раз болт 1 в Ж находится а 2 и 3 находятся под пластмассой черной под рулем, мало просто покрутить 123, все дело в муфте, читай внимально ... она должна подпружинивать рулевую колонку верх!!! сделай все так, хуже уже не будет: 1. Открутить один болт резиновой муфты под ногами(скажем на рулевом валу 5); 2. Ослабить гайку 3 и болт 2 (болт 2 открутить зубилом и заменить на болт с головкой); 3. Максимально выкрутить болт 1 (чтоб он невыпал, трудно прикрутить обратно ); 4. Вытянуть рулевую колонку НА СЕБЯ и закрутить болт муфты из п.1 "в положении руль на себя"; 5. Произвести центровку кожуха 6 относительно рулевого вала 5 перемещением вверх-вниз, вправо-влево; проверить правильность центровки пластиковой втулки 4; 6. Закрутить, Важно: снача болт 1 , затем гайку 3 и болт 2. снова отцентрировав вправо-влево ну вот у меня руль "стучать" перестал.
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
xac | Дата: Среда, 15.Июн.2011, 22:35:31 | Сообщение # 13 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
| Всё понятно, кроме п.4...Что значит "вытянуть рулевую колонку на себя"? и что за положение такое "руль на себя" ??
|
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 16.Июн.2011, 10:23:02 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| xac, а то и значит оставляешь выкрученный болт 1 не доконца, берешся руками за руль в положении сидя и тянешь к себе, ну скажем в голову и закрутить болт муфты из п.1 "в положении руль на себя"; муфта то хоть понял какая? под ногами внизу рулевой колонки
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |