[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Capten-den  
шланг гидроусилителя
ukhta111Дата: Среда, 15.Июн.2011, 20:32:58 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
ребята подскажите есть ли какой-нибудь аналог шлангу гидроусилителя(961 337 17) на exist стоит больше 1000р, только не понятно за что?!
 
LinkДата: Среда, 15.Июн.2011, 20:40:31 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
за армированый шланг выдерживающий давление

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
SexIДата: Четверг, 16.Июн.2011, 01:34:57 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
ukhta111, Скажу тебе, что дешевле 800 рублей ты его ни где не найдешь(проверено мной лично по Москве и области) А стоит он так дорого из-за того что он идет вместе с трубкой. И как раз в месте соединения с трубкой он и потихоньку слезает с трубки, хоть у трубки и развальцован конец в виде грибка. Но настаёт такой момент что шланг, хоть его конец и опрессован железом, все равно слетает, как приключилось со мной cry Я долго искал и пробовал много разных шлангов. Но дело в том что у трубок которые соединяет этот выпускной шланг разные диаметры. Не помню точно, но по моему 10 и 8мм. Пришлось искать шланг большего диаметра и чтобы давление держал и чтобы нормально влез и туда и сюда. Не покупайте ни в коем случае шланги отечественные в обычных авто запчастях " Г " полное!! angry Поставил я один такой сказали что он бензо-масло стойкий и выдерживает до 5 атмосфер, был в хорошей с виду, матерчатой оплетке. Простоял он у меня ровно сутки потом просто напросто порвался по середине от давления. и пол движка было в гидро масле wacko походив по всяким магазам отечественным и иномарошным, я ни чего не нашел. Пошёл в гараж порылся, нашёл старый толстый шланг от унитаза, он мне показался очень прочным хоть и просто для воды. Отрезал железные наболдажники и прибебенил на Эсю biggrin Взял хорошие хомуты, одним с низу и двумя с верху, так как на грибок он наделся, а на самой трубке болтался. В общем езжу уже на нем с зимы tongue С верху чуть сопливит но держит, с низу все нормуль smile Как появятся лишние 900р. сразу закажу его у нас в Кореане, в Экзисте у нас нету.

Добавлено (16.Июн.2011, 01:34:57)
---------------------------------------------
Где-то я уже писал про это. Не найду где wacko


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
PhantomДата: Четверг, 16.Июн.2011, 10:16:54 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
я у нас за 1050р. покупал, поменять еще тот геморойчик smile пришлось рожковый ключ резать и гнуть причем по моему на 16ть там ключ, пришлось делать на 16ть smile ну менять бушь поймешь, не охото было ГТЦ трогать

И да как то не очень понятно с одной стороны гайка а с другой просто хомут cool



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
konver77Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 13:01:35 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
Была такая проблема, решил покупкой шланга для гидравлики по размеру меньшего диаметра трубки. Правда оооочень долго маялся пока натянул на большую по диаметру трубку (может потому что зимой в холодном гараже?) удалось натянуть сантиметра на полтора, зажал двумя хомутами, что самое смешное начинает потихоньку сочиться только когда температура опускается ниже -32 градусов, проверял не однократно!
 
КкашкаДата: Вторник, 01.Апр.2014, 13:00:06 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Речь идет о шланге который около бочка "ГУРА" идет... толстый такой? У меня весь сочится он, практически по всей длине.
 
serjikДата: Вторник, 01.Апр.2014, 15:46:11 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
покупал обычный маслостойкий патрубок и все нигде не течет

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
WodaДата: Вторник, 14.Мар.2017, 22:47:02 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Добрый вечер! У меня потек шланг ГУР в районе расширительного бачка. Там идут два параллельных шланга в сторону радиатора и заканчиваются изогнутой трубкой. Один шланг с хомутами, другой с одной стороны хомут а с другой типа какое то соединение и затем дальше с гайкой крепится к рейке. И вот в районе соединения шланга с трубкой появился люфт и немного начало сопливить. Пока временно я залил в щелку соединения супер клей в мелких тюбиках, временно это решило проблему. Но как понимаю это не надолго. Поменять шланг - просто в районе рейки ключом не подлезишь. Я подумал, если с одной стороны хомут, то можно и другой стороны поставить хомут, предварительно спилив узловое соединение. И как пилить, чтобы стружка не попала в систему. Только там разных диаметров трубки. Как то придется натягивать трудно на больший диаметр.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?????
А то оттуда в конце масло попадает на привод, и он его везде разбрызгивает.
 
kostroma21Дата: Среда, 15.Мар.2017, 07:39:35 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Woda ()
Я подумал, если с одной стороны хомут, то можно и другой стороны поставить хомут, предварительно спилив узловое соединение.

Наверное так можно сделать.
Цитата Woda ()
И как пилить, чтобы стружка не попала в систему
Я такую обжимку с маслоподающего шланга срезал болгаркой вдоль по обжимке...потом от остатков её избавлялся выламывая пасатижами...она крепкая и металл толстый.


kostroma:столица городов русских!!!

 
GIZДата: Среда, 15.Мар.2017, 16:49:35 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
ставь на хомут, железку выкинь.

Добавлено (15.Мар.2017, 16:49:35)
---------------------------------------------

Цитата kostroma21 ()
Я такую обжимку с маслоподающего шланга срезал болгаркой вдоль по обжимке...потом от остатков её избавлялся выламывая пасатижами...она крепкая и металл толстый.

в этом месте они почти сами слетают. если не слетают значит надо тянуть пошатывая за шланг.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kostroma21Дата: Среда, 15.Мар.2017, 17:05:26 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
в этом месте они почти сами слетают. если не слетают значит надо тянуть пошатывая за шланг.
На эське не знаю как шланг заделан...я бусовый маслоподающий шланг ремонтировал так.Раздёрнуть его у меня не получилось,пришлось обжимку срезать.


kostroma:столица городов русских!!!

 
WodaДата: Среда, 15.Мар.2017, 21:03:33 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Спасибо за помощь! А после замены шланга необходимо ли прокачивать систему?
 
kostroma21Дата: Среда, 15.Мар.2017, 21:16:50 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Woda ()
А после замены шланга необходимо ли прокачивать систему?
Дольёш бачок до нормы... покури чуток...и покрути руль во все стороны до упора чтоб воздух вышел ...если есть.


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика