Рулевое управление
|
|
Chipmaster | Дата: Среда, 05.Окт.2011, 21:04:43 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Всем привет, вопрос есть. Сегодня как то чисто случайно порулил на заглохшем двигле - при движении назад заглохло двигло. Но дело не в нём, а в том, что при почти нулевой скорости на заглохшем двигле я кое-как смог слегка повернуть руль - сил не хватало, а я в общем то не слабак. Пробовать вырубить двигло на бОльшей скорости для пробы не рискнул - побоялся остаться без управления. Неужели с выключенным гидроприводом у нас такой тяжёлый руль? А как быть если ГУР загнётся на ходу (ну ведь может такое быть?) - перекреститься, попрощаться со всеми и покорно лететь в кювет? Или это просто у меня что то неправильно работает? С запущенным двиглом руль легчайший - мизинцем можно крутить... Расскажите что да как, а то я что то уже начинаю бояться своей машинки...
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
lexa954 | Дата: Среда, 05.Окт.2011, 21:11:09 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| ну а как ты хотел? у меня тоже плохо рулиться и это нормально но рулить можно
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Среда, 05.Окт.2011, 23:08:01 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (lexa954) но рулить можно На ходу может можно, тогда это ещё куда ни шло. Но я пробовать не рискнул. А на месте - я уже сказал что кое-как сумел повернуть руль немного. Даже в какой то момент испуглася - типа не отломить бы чего с дури то...
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 06.Окт.2011, 06:30:12 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а колеса где стояли? Если увязли в земле - чего удивительного?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Четверг, 06.Окт.2011, 07:54:37 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) а колеса где стояли? Если увязли в земле - чего удивительного? На асфальте.
Кстати ГУР при работе гундит. Не то чтобы сильно, но напрягать слух не приходится. Даже в средних положениях. На быстром ходу практически не слышно, а вот при маневрировании по дворам (или просто при движении с небольшой скоростью - порядка 5...10км/ч) - слышно без напряга. Жидкость чистенькая и вся на месте - уровень нормальный.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 06.Окт.2011, 07:57:33 |
|
| |
DrEv1L | Дата: Четверг, 06.Окт.2011, 08:56:23 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Chipmaster, Нормально это все, когда стоишь руль крутиться крайне тяжело, меня 3 раза тоскали на тросе, руль тоже тяжелый, норулить можно. Quote (Chipmaster) Даже в какой то момент испуглася - типа не отломить бы чего с дури то...
Там все железное и броневое, знал бы какие усилия я прилагаю, чтобы руль снять, кажется, что руки скорее отвалятся.
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Четверг, 06.Окт.2011, 09:19:48 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Ясно, ну да ладно тогда.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 06.Окт.2011, 14:13:50 | Сообщение # 8 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| На ходу повернуть сможешь, особенно в экстренной ситуации, на себе проверил, и силы находятся, и не замечаешь что руль тяжелее стал, просто при экстренном торможении заглох разок, а зима была, машина тормозить не хотела и пришлось отпускать педаль тормоза чтобы управлять автомобилем можно было, а что заглох заметил только когда всех обрулил уже и сам остановился.
|
|
| |