[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Прокручивает правый шрус
Samon111Дата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 12:15:10 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
Ребят,подскажите:эсперо 2литра,механика,96г. Сегодня забуксовал в сугробе,и заметил что правое колесо совсем не буксует,ну думаю,нагрузка больше чем на левое,вот и не реагирует.решил поменять резину,задомкратил правое,а оно на скорости крутится как на нейтрали.вот и думаю,из-за чего бы это??
 
YriyДата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 12:31:49 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
В коробке передач стоит дифференциал. Он служит для того чтобы колеса крутились на поворотах с разными угловыми скоростями. Когда буксуешь- крутится то колесо которому легче. Если одно колесо на асфальте,а другое на льду-буксовать булет которое на льду. Если у тебя ничего не хрустит - значит всё нормально.

 
LinkДата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 13:03:56 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
smile http://ru.wikipedia.org/wiki....A%E0%29

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Samon111Дата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 13:15:51 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
При нагрузке понятно,что будет тянуть то,которому легче.но если оба передних колеса задомкрачены,то на включенной скорости(на заглушенной машине)не должны крутиться.или я не прав?а у меня левое колом,а правое свободно.
 
Max_EQДата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 13:28:55 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
масло в коробку залей синтетику - глядишь, и перестанет на морозе крутиться smile

Daewoo Espero 2.0L CD
 
S3rgaДата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 13:31:42 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Quote (Samon111)
то на включенной скорости(на заглушенной машине)не должны крутиться.или я не прав?

На заглушенной машине само ничего не должно крутиться. Если двигатель включен, но стоит нейтраль, колеса могут прокручиваться. Это нормально.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
LinkДата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 13:38:22 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
он имеет ввиду что руками одно колесо может крутить а другое нет smile

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Samon111Дата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 15:14:56 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
он имеет ввиду что руками одно колесо может крутить а другое нет

именно!!
 
S3rgaДата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 15:28:00 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
На сколько я знаю, вроде оба должны на скорости блокироваться. В том плане, что вручную просто так не прокрутишь.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
Capten-denДата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 15:31:47 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Есть вариант проверить целосность дифференциала: Вывесить полностью передок, включить любую передачу и крутить одно колесо, т.к. у нас стоит симметричный дефференциал, второе колесо должно вращаться обратно, а если на рабочем движке то оба вперед.

89нуль3586344семь
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика