[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
УВОДИТ МАШИНУ ВПРАВО
Sanja1135Дата: Суббота, 10.Дек.2011, 14:39:07 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
cyklon, попробуй поиском поищи, тут я где то читал что ставятся то ли от 10-ки то ли с москвича какие то.

 
YriyДата: Суббота, 10.Дек.2011, 16:04:50 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
с 41 москвича

 
gm1984Дата: Воскресенье, 18.Дек.2011, 20:24:58 | Сообщение # 18
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
И от 10-ки.У меня написанно 2110-3414070. А вообще у меня такое было когда полетел наконечник.

Сообщение отредактировал gm1984 - Воскресенье, 18.Дек.2011, 20:34:01
 
cyklonДата: Воскресенье, 18.Дек.2011, 22:21:45 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Sanja1135, Yriy, gm1984, спасибо за помощь, будем искать smile .

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
vovannetДата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:16:00 | Сообщение # 20
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Quote (Sanja1135)
Это резинки находятся в местах крепления рулевых тяг к рейке, т. е. в самих тягах.

У меня помоему тоже самое. Сейчас хотел сделать сходразвал, но мастер несделал. Сказал менять некие усы на рейке. И про какие то сайленблоки сказал, так и не понял. Симптомы такие же. Машину постоянно вправо ведет. И у колес громадный люфт. Ну и как я понимаю, про эти резинки рулевых тяг он и имел ввиду. Сколько они стоят, интересно.

PS: Мастер сказал, менять их парой, по отдельности их не меняют.





Сообщение отредактировал vovannet - Вторник, 31.Янв.2012, 16:16:09
 
CosmonavtДата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:22:49 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (alex61)
уводит реально,приодится даже силу применять,чтобы машина прямо ехала сайлентблоки новые а стойки без потёков и вроде срабатывают как надо но на стенде не проверял ,может быть что- то с геометрией кузова???

Может банально правый суппорт тормозной клинит чуть чуть.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
YriyДата: Вторник, 31.Янв.2012, 19:52:13 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
. vovannet Земляк! Посади помощника за руль и заставь его крутить аправо-влево. Сам смотри на этиусы. Они на рулевой рейке рядом друг с другом. Можешь положить на ник руку, чтобы почувствовать люфт. А цену узнай на Фортуне,Алмазе, Драйвере.и т.д.

 
gm1984Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 20:14:42 | Сообщение # 23
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Есть еще один момент, если машину на ходу тянет а при торможении перестает, то это отгнила от кузова пластина на которой держится задняя часть рычага, визуально это незаметно и руками не шевелится. На сухой трассе только тянет, а по снегу как на бобслее. Сайлентблоки рулевых тяг от 10-ки брал за 150р комплект. Лучьше менять сразу и наконечьники полюбому снимать тягу полностью, помоему 600р пара. Если все менять самому понадобятся приспособления, лучьше самодельные.

Сообщение отредактировал gm1984 - Вторник, 31.Янв.2012, 20:26:54
 
vovannetДата: Пятница, 03.Фев.2012, 13:29:37 | Сообщение # 24
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
. vovannet Земляк! Посади помощника за руль и заставь его крутить аправо-влево. Сам смотри на этиусы. Они на рулевой рейке рядом друг с другом. Можешь положить на ник руку, чтобы почувствовать люфт. А цену узнай на Фортуне,Алмазе, Драйвере.и т.д.

Вот эти сегодня и хочу заняться. Но уже купил сайлентблоки усов. Но визуально осмотрев у меня помоему большой люфт у бинокля. его тоже наверное прийдется покупать.



 
DinoДата: Пятница, 03.Фев.2012, 15:12:01 | Сообщение # 25
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
у меня такое было из за резины.На одной покрышке по протектору маленькая грыжа была.На шиномонтажке только знакомый мастер её увидел.Причём перед этим перекидывал перед с задом,оставалось тоже самое.Поменял резину - и всё стало гуд))))


интересное
 
vovannetДата: Пятница, 03.Фев.2012, 16:58:55 | Сообщение # 26
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
В общем посмотрел я под капотом на люфт. Обнаружил его в Бинокле. В месте крепления усов к кузову. Буду его менять.


 
andreika01Дата: Пятница, 13.Апр.2012, 20:52:22 | Сообщение # 27
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
все менял выше описанное развал делал проблема вот в чем ,обычно если на ехать в лужу то машину начинает уводить?а у меня чуть ли не выкидывает с дороги....начинает раскачивать с стороны в сторону, в чем проблемма кто подскажет?
 
vovannetДата: Пятница, 13.Апр.2012, 22:15:10 | Сообщение # 28
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Резину давно менял? На какой сейчас ездишь? Летняя или Зимняя? То что тебя уводит сильно, это результат того что резина плохо справляется с аквапланированием. На скорости будь внимателен и осторожен.


 
Санёк971Дата: Пятница, 13.Апр.2012, 22:34:51 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Тащило машину именно вправо после зпереобувания на летнюю резину.Давление в шинах одинаковое.Поменял передние колёса местами и всё прошло.Кто может объяснить,как так?!

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
vovannetДата: Пятница, 13.Апр.2012, 23:30:29 | Сообщение # 30
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Ну очевидно что износ на передних колесах всегда вразы больше чем на задних. Соответсвтенно на передних шинах, водоотводящие конавки стерлись\стали меньше. Благодаря этому отвод воды ухудшился, соответственно сцепление с дорогой тоже, а эффект аквапланирования увеличился.


 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика