комплексный вопрос
|
|
stalker021976 | Дата: Среда, 18.Апр.2012, 21:05:54 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Итак,приступим... Дэу эсперо,96год, состояние кузова-на твердую двоечку(по моему мнению,хотя кто не смотрел дно-говорят что крепкий ),восстановленная-был по всей видимости удар в передний левый лонжерон(геометрия немного ушедшая-но как сказали в сервисе-не критично) теперь о проблемах...начнем с последней(точнее той,что сейчас решается)поймал ямку-остановился на предмет-а цело ли вообще колесо? все вроде цело,поехал-заметил явный увод авто в сторону (впарво-как раз та сторона которая словила ямку),списал на возможное падение давления в шине-на шиномонтаже оказалось давление в норме...странно Ну ладно-в ночь на работу срочно -решил до утра покататься как есть - а зря - как оказалось...при очередном торможении(опять перед ямкой-больше не хотелось ловить) и последующем трогание с места-раздался странный хруст-авто на месте...залез под авто-пыльнике все на месте на шрусах Не стал испытывать судьбу-вызвал друга-дотащил до дома...как оказалось-внутренний правый шрус выскочил...но не это пугает-а то,что колесо визуально сильно ушло назад ...решил разобрать подвеску-снял рычаг-видимых повреждений нет,есть небольшой люфт на болту переднего сайлента(что странно-у меня там не болт-а как бы шпилька-причем по всей видимости ввареная в кузов)...по сему вопрос-как проверить не погнулся ли рычаг? ну и в принципе-почему (из-за чего) ушло колесо...
Вторая больная тема-непосредственно железо...погнивши ОчЕнь здорово-и,если с мордой(стаканы,арки,пыльники)все более менее понятно(проварил,),то как быть с остальными очагами? их не много- все дно передняя панель(та которая отделяет салон от движка)ну и конечно же пороги...если сами пороги еще можно поискать(по 500 шт предлагают в маге-типа списали их уже)то что делать с усилителями? Я посмотрел-там не совсем так как на сов авто проме-усилитель достаточно толстое железо...кто что предложит может?
Ну и третья(и по всей видимости самая насущная) проблема - гнилое дно-а значит(точно)номер кузова тоже сгнил(при постановке на учет были проблемы) так вот-варить в принципе уже надо бы,НО,как решить проблему с номером?
Вот вроде основное по ка что...
|
|
| |
RestorG | Дата: Среда, 18.Апр.2012, 22:13:56 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Пороги и усилители можно заказать, телефоны есть на форуме. Номер...ну если днище реально всё гнилое, то я бы аккуратно вырезал номер, а потом вварил бы в уже готовый пол...ну а дальше болгарка, шпаклевка, шкурка и т.д.=) Мне когда варили днище, то просто кусками гниль срезали и вваривали такие же куски из листового проката.
|
|
| |
stalker021976 | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 00:08:42 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| да оно понятно что кусками-тоже вариант,просто если оправят на экспертизу после сварки-енто уже точно будет машина в утиль,в связи с тем что вокруг номера будет сварка
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 06:18:52 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| stalker021976, Иди в РЭО и у них узнавай. Раньше была такая байда- приходишь и говоришь что будешь кузов чиить, возможно вокруг номера. Ну после этой процедуры как-то проше всё проходило...
М21412
|
|
| |
warhammer | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 19:49:08 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Не знаю в какой теме лучше написать, поэтому пишу здесь...Несколько дней назад появился скрип и небольшой стук слева впереди. Такое впечатление, что стук и скрип со стороны рулевой рейки. Однако, когда раскачиваешь машину или проезжаешь лежачего полицейского, или начинаешь притормаживать появляется такой же скрип. Что это может быть?
|
|
| |
jWizard | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 20:29:18 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Аналогично, правое переднее колесо ушло назад. Видимых причин нет. Что проверять?
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |