Дата: Понедельник, 11.Июн.2012, 19:34:22 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
На колеистом асфальте бросает из стороны в стороны - типа как скатываешься с гребня в колею. На ямках глухо побрякивает. Полез разбираться - заметил, что: 1. Болтается колесо, когда дергаешь его взад-вперед, то есть в плоскости самого колеса. 2. болт в переднем креплении рычага свободно проворачивается, ни затнуть, ни открутить не удается. 3. При вращении руля с заглушенным двигателем чего-то брякает, вроде как в рейке.
Смотрел на шаровую снизу, дергая колесо - взаимного смещения колеса и рычага не видео. Понятно, что причин может быть несколько. С чего начать, чтоб не перебирать всю подвеску и рулевое - не осилю пока. В смысле - что может быть основной прииной курсовой неустойчивости, сейчас это самое актуальное...
Дата: Понедельник, 11.Июн.2012, 19:46:08 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
ilias, колесо болтаться не должно. По любому. у тебя наверно подшипник гавкается, или не затянута граната. Болт на рычаге крутится и разбил отверстие . снимай болрт и рычаг и вваривай шайбу. Тут недавно писали про это с фото.
Дата: Понедельник, 11.Июн.2012, 20:27:04 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (ilias)
болт в переднем креплении рычага свободно проворачивается, ни затнуть, ни открутить не удается.
Вставай на яму или подъёмник и болгаркой срезай болт.Их обычно так и удаляют.Греть его...сайлент сожгёш. Болтик там не хилый помоему на 16.Я родной найти не смог...взял от подвески с ваз класики.Он огромный по длине...пришлось попотеть пока резьбу нарезал как надо.Зато уже 4 года стоит.Заготовил ещё парочку в прок. kostroma:столица городов русских!!!
Дата: Понедельник, 11.Июн.2012, 21:44:26 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
По любому. у тебя наверно подшипник гавкается, или не затянута граната
ты не прав!здесь скорее хана рулевой тяги и рычагу,делать надо одно и второе это очень опасно Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
Дата: Понедельник, 11.Июн.2012, 21:52:46 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (ilias)
При вращении руля с заглушенным двигателем чего-то брякает, вроде как в рейке.
А на заведёной?У меня тоже брякает на заглушеной,заведёшь-норма.В сервисе сказали,что это норма для дэу.На матизе отцовском так же. Ищу зарплату,работу не предлагать.
Дата: Понедельник, 11.Июн.2012, 22:00:56 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
По любому. у тебя наверно подшипник гавкается, или не затянута граната
Про это тоже сомневаюсь, на предыдущих машинах при разбитом подшипнике колесо болталось поперек своей плоскости - четко чувствовалось, когда дергаешь верх колеса на себя. На езде не сказывалось, только гудело, особенно на поворотах. Граната не может быть не затянута - последний раз снимали год назад, когда сцепление меняли. Правда, осевой люфт есть.
Дата: Понедельник, 11.Июн.2012, 22:04:32 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
Quote (lexa954)
ты не прав!здесь скорее хана рулевой тяги и рычагу,делать надо одно и второе это очень опасно
На рулевые наконечники смотрел - не болтаются, при ощупывании в руку не отдает. Обычно же даже на глаз видно разбитый наконечник. А что такое с самим рычагом может быть ? И чего делать ? Менять целиком ?
Дата: Вторник, 12.Июн.2012, 21:37:51 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
Ну спасибо, успокоили это уже легче )
Добавлено (12.Июн.2012, 21:37:51) --------------------------------------------- Отчёт Из ямы, при помощи двух мощных торцевых ключей, трубы и известной матери удалось-таки открутить упомянутый болт. Выяснилось, что трижды долбаные автослесари не удосужились прочистить загрязнившуюся резьбу и тупо тянули гайку по грязи. Прочистил, щедро набрызгал вэдэшкой, несколько раз прогнал гайку и вуаля - затянулось намертво. Втулка оказалась в хорошем состоянии, купленный десяточный набор втулка+болт (кстати, чуть меньшего диаметра) остались в резерве. Люфт колеса, однако, остался. Оказалось, что разбита задняя резиновая втулка рычага и задний круглый конец рычага болтался в ней, как цветок в проруби. К сачстью, в багажнике с момента покупки, два с половиной года каталась новая втулка - по наследству от прежнего хозяина. "Забил заряд я в пушку туго", ну то есть с большим усилием натянул втулку на рычаг, притянул, и ВСЁ ! Никакого люфта ! Катится машинка как миленькая, ровненько и устойчиво ! Но всё равно всем спасибо за участие
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.