Замена рулевой колонки
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 28.Июл.2013, 00:15:16 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Итак, не дожлавшись ответов в теме про рулевую колонку (далее рк), я решил работать "вслепую" и составить сей мануал. Напомню, у меня был сломан фиксатор положения руля и баранка ходила вверх/вниз аки говно в проруби . Купив на разборе нормальную рк, я приступил у делу: для начала снимаем - клемму с АКБ и руль. Съёмник? Не, не слышал))). Упираемся коленями в руль и через проставку ударяем по рулевому валу молотком. Сошёл весьмя охотно, с первого удара). Нашему взору открывается такая картина Пластмассовый кожух долой и вот Далее избавляемся от приборной панели
Быть добру!!!)))
Сообщение отредактировал VK - Воскресенье, 28.Июл.2013, 00:33:55 |
|
| |
VK | Дата: Воскресенье, 28.Июл.2013, 00:23:35 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| А вот и три точки крепления самой рк: две вверху ПОД панелью приборов и одна прямо по курсу, в глубине панели И тут меня ожидал неприятный сюрприз: один болт крепления оказался срывным, то есть сферический, как жопа . Но я не расстерялся, благо под рукой была маленькая болгарка, сделав пропил на шляпке этого мерзавца и уперев в него отвёртку, легкими постукиваниями молотка я таки откружил его Затем кружим остальные болты и не забываем про стяжной болт фиксатора рулевого вала, который благополучно покоится в ногах над педальным узлом. Готовченко))) вынимаем рк
Быть добру!!!)))
Сообщение отредактировал VK - Воскресенье, 28.Июл.2013, 00:24:42 |
|
| |
VK | Дата: Воскресенье, 28.Июл.2013, 00:33:08 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Далее нужно снять замок зажигания, а болты то там снова срывные, будь они неладны. Болгарка за дело делаем пропилы и по той же технологии выкручиваем этот гемор Разумеется обратно эту порнография ставить я не собирался. В моём распоряжении были винты под + отвёртку, но с большой шляпкой. Не лезет. Нехитрые манипуляции с болгаркой и готово Собираем всё хозяйство в обратной последовательности, не забываем заложить смазку в подшипник в самой рк, который находится под площадкой подрулевых переключателей. У меня он оказался совершенно сухой. Спасибо за внимание
Быть добру!!!)))
|
|
| |
евген93 | Дата: Воскресенье, 28.Июл.2013, 11:36:14 | Сообщение # 4 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
| Полезно,Зачет!!!)))
|
|
| |
S3rga | Дата: Воскресенье, 28.Июл.2013, 21:37:28 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Молодец, хорошо описал! Пригодится тут Плюсик за старания и фотоотчет!
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
VK | Дата: Среда, 31.Июл.2013, 14:32:54 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Не буду против, если статейка окажется на главной))) подобных вроде не было, во всяком случае я не нашел...
Быть добру!!!)))
|
|
| |