[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Capten-den  
ремонт рейки
LVIVДата: Понедельник, 24.Фев.2014, 14:42:15 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Начну с того,что задолбали всякие стуки в передней подвеске.Поменял все-в буквальном смысле!!!Но стуки не ушли,а со временем усилились.Добавлю,что после переборки ходовой управляемость и ходовые качества улучшились.Оставалась рейка-на СТО (три разных сервиса)сказали что рейка постукивает но не критично.Подтяжка рейки и замена бинокля дала незначительный и кратковременный эффект,принято решение менять рейку.Но есть два варианта брать б.у или реставрировать старую.Б.у-кот в мешке,не факт что не будет стучать или не потечет через неделю(даже при условии возврата,за работу снять-поставить надо платить,а за работу просят в полтора раза больше чем за КПП.Забегу на перед снимал и ставил сам,4 часа сплошного гемора).По-этому решил ремонтировать рейку сам,правда рейка от Вектры А лежала в гараже пару лет,так что небыло необходимости становиться на прикол.
Теперь непосредственно ремонт-фото отчет о переборки гидравлической рейки есть на российском опеле клубе,причем очень подробный,так что копировать его нет смысла.Разборка не представляет труда за исключением откручивания гайки гидроцилиндра-очень аккуратно зажать в тисках корпус рейки,чтоб не лопнул он селуминовый.У меня на разборку ушло 1,5 часа,далее приступаем к дефектовке-сальники однозначно под замену все их 4 штуки(на екзисте привезли через сутки за 190гривен,аналоги по кортеко но,в упаковке оказались все с оригинальными номерами и некоторые со значком GM) Верхний подшипник INA HK 2010 -40 грн в магазине подшипников,нижний не имел ни малейшего люфта и намека на износ,хотя на нем кроме надписи Ghina не было ничего,решил не менять.Теперь самое интересное-левая заглушка корпуса снять не повредив просто нереально и купить как оказалось тоже,нужно заказывать и ждать 3 недели за 115грн-токарь за 20 мин.с перекуром выточил за 30грн.Снимать заглушку обязательно иначе не поменяешь втулку,на рейках Дэу она уже в 2,5 раза чем на опеле при одинаковых наружном и внутреннем диаметрах-эта втулка и есть причина стука!!!У меня при нормальном диаметре 26мм она была 27,8мм к тому же был явный овал.В продаже есть ремонтные втулки из фторопласта они дешевле,но думаю что разработчики не зря поставили металлическую(оригинальная втулка GM -45грн).
Далее приступаем к сборке-смазки не жалеть,использовал ремонтную смазку ХАДО,так как ждать 2 недели тюбик смазки для рулевых мех.от опель не было желания.Если смог разобрать,собереш уж точно-главное соблюдать чистоту,гидравлика штука капризная.
В заключении добавлю,при установке рейки от опеля руль будет стоять на 180град,прийдется перекидывать,так как у опеля прорезь для болта на валу наоборот.
Снял-поставил и перебирал сам,проехал 1500км впечатления-просто супер,особенно когда привык к раздолбанной рулевке.Если будут какие вопросы пишите с удовольствием отвечу
 
vikzag09Дата: Понедельник, 24.Фев.2014, 15:29:54 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
LVIV, Вот человек молодец!!Какой майдан какой переворот?! Спокойно машиной занимается!!))) Наш человек!!

Добавлено (24.Фев.2014, 15:29:54)
---------------------------------------------
LVIV, мне в этой теме не отвечай!!!Я и так пол форума занял))!!


 
КолянычДата: Понедельник, 24.Фев.2014, 16:29:05 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
LVIV, Молодец !!! biggrin


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
TemnyiДата: Четверг, 27.Мар.2014, 19:22:41 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
кто может написать номера сальников и ремкомплектов?
 
валынаДата: Четверг, 27.Мар.2014, 22:39:52 | Сообщение # 5
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
кто б мою поменял. стучит падла
 
TemnyiДата: Понедельник, 14.Апр.2014, 12:34:32 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
а где такая втулочка у нас стоит в рулевой рейке?
Прикрепления: 8410875.jpg (56.8 Kb) · 2252241.jpg (45.7 Kb)
 
евген93Дата: Вторник, 15.Апр.2014, 16:04:40 | Сообщение # 7
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
Temnyi, если не ошибаюсь то это колечко в салоне стоит,внизу,на валу релевом.и если она выскакивает начинается стук
 
TemnyiДата: Вторник, 15.Апр.2014, 16:55:17 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
евген93, а какую втулку разбивает, что потом стучит?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика