Проблемы после увеличения клиренса
|
|
Timon454 | Дата: Понедельник, 03.Мар.2014, 13:35:56 | Сообщение # 16 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Не понимаю, на кой хрен загонять подвеску в нестандартные углы работы, а потом жаловаться на проблемы? Ты же сам это сделал, и если после твоего "тююнинга " стало х.ево, то следствие только одно, тюнинг был х.евым. Если машина низкая поставь колеса больше. Нет денег найди штампы и резину 195/65 или 205/60 и катайся, минимум 3-4 см получишь. Ну а если есть то 16-17-18-19".
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
kpblc | Дата: Понедельник, 03.Мар.2014, 18:34:04 | Сообщение # 17 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Проверенный путь - поставить пружины (спереди и сзади) От Вектры А. Прибавка спереди на 3-4 а сзади на 5-7 см обеспечена. Желательно с новыми амортизаторами, о чем писали выше. Правда, нужно быть готовым менять ШРУСы, тк из-за изменения углов работы шарниров, особенно неновых, они могут застучать.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
igorj75 | Дата: Понедельник, 03.Мар.2014, 18:49:44 | Сообщение # 18 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Про ШРУСы тоже были сомнения.......может захрустят, а может из коробки вылетят.Но не чего за 3000км не случилось.(видимо угол меняется не так и существенно)
|
|
| |
777dyuha777 | Дата: Суббота, 08.Мар.2014, 21:13:00 | Сообщение # 19 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| Не знаю,себе спереди поставил проставки под опорники 25мм. алюминий и новые пружины Килен аморт Каяба масло(дерьмо) а на зад резиновые проставки 30мм. и домики под аморты,больше 30000км. накатал за год и по трассе и по займищу (кто знает тот поймет) нормально ни куда не кидает и брюхом колею не равняеш.
Лапчатый
|
|
| |
Абдувохид | Дата: Суббота, 08.Мар.2014, 22:32:30 | Сообщение # 20 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
| У меня 4 новые пружины плюс резина 185/75/14. Клиренс как у паркетника :-)
|
|
| |
lexa954 | Дата: Воскресенье, 09.Мар.2014, 08:05:17 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата Абдувохид ( ) 185/75/14 как у трактора %)а у меня 215/45/17
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
Сообщение отредактировал lexa954 - Воскресенье, 09.Мар.2014, 08:06:51 |
|
| |
EvgenyEG | Дата: Воскресенье, 09.Мар.2014, 09:59:43 | Сообщение # 22 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| спасибо всем за помощь как оказалось внутренний шрус развалился
|
|
| |
igorj75 | Дата: Четверг, 13.Мар.2014, 22:49:23 | Сообщение # 23 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Наконец-то разрулил проблему с (рысканьем машины по сторонам) не снимая проставок. Заменил саилентблоки на внутренних концах рулевых тяг(от 10ки сайленты один в один с нашими),укоротил на пару сантиметров рычаги стабилизатора(не знаю зачем-просто посоветовали).Со всей дури затянул крепления рычагов.Ну и в завершение поставил на колёса r15.В итоге получился дорожный просвет практически как на ВАЗах. Сейчас при любых ускорениях,торможениях и т.д машина отлично держит траекторию. Я ОЧЕНЬ РАД ТАКОМУ РЕЗУЛЬТАТУ. Всем спасибо.
|
|
| |
Spentem883 | Дата: Пятница, 14.Мар.2014, 10:27:14 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Прочел всю тему-Прозрел...))))Как ездить на своей буду-вообще не известно!)))
|
|
| |