Oxid | Дата: Вторник, 21.Апр.2015, 12:30:18 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| В наличии были абсолютно новые, подаренные другом за литр пива)) аммортизаторы от фольксваген пассат B2( хэтчбек). Решил заменить свои убитые. Пассатовские аммы сантиметров на 5 выше наших (думаю, не критично), поскольку рабочий ход штока выдержан. Установка не должна вызвать никаких затруднений. Нижняя проушина пассатовских аммортизаторов несколько шире нашей и просто так без доработок не войдёт в наше крепление. Это легко устраняется при помощи ножовки (болгарку я не стал использовать чтоб не перегревать резину сайлента, который впрессован с проушину). Со старых аммортизаторов я ещё снял пластиковые пыльники (предварительно их разогрев строительным феном) и одел их на новые аммы. Вот, в принципе и всё. Прошу прощения, что без фото. Обычно я не использую фототехнику, когда грязные руки.
-Что главное в танке???? -В танке главное - не бздеть
|
|
| |