Дата: Воскресенье, 05.Июл.2009, 21:38:38 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Следующая ситуация. Донимало нечеткое и затрудненное включение передач. Замена вертолета результатов не принесла. На этих выходных сменил масло в коробке. Как выяснилось, масла там почти не было. После этого передачи втыкаются как по маслу. Но появились еще проблемы. Во-первых, начало давить масло откуда-то из-под крышки механизма переключения (куда входит тяга от рычага). Во-вторых, машина стала тупить при разгоне. То есть нажимаешь газ, сначала машину как-будто кто-то сзади держит, а потом резко отпускает и начинается нормальный разгон. Может ли это быть связано с тем, что масло давит и в сцепление? Еще грешу на плохой бензин, как раз заправлялся после смены масла. И еще несколько вопросов по коробке. Она должна быть полностью герметична, или есть что-то типа сапуна для вентеляции картера. Откуда может давить масло в крышке механизма переключения? Притом так неслабо давит.
Дата: Воскресенье, 05.Июл.2009, 22:36:16 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Скока же ты его туда налил, что, давит аж через шток переключения???? Оно в любом случае не выше подшипников дифференциала стоит. Как можно залить масло, если не через cапун(на той же крышке, куда шток переключения входит)? Daewoo Espero 2.0L CD
Дата: Воскресенье, 05.Июл.2009, 23:16:10 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Quote
Скока же ты его туда налил, что, давит аж через шток переключения????
Заливал через заливное отверстие, как и положено до нижней кромки. Порядка 1.7 литра. Его давило и до смены. Потом течь прекратило (наверное когда бОльшее количество вылилось). Так при езде, масло шестернями разбрасывается по всему картеру. Так что давить его может откуда угодно.Грешу на уплотнение между этой самой крышкой и самой коробкой.
Дата: Понедельник, 06.Июл.2009, 02:18:14 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
В этой самой крышки, куда входит тяга скоростей, стоит сальник. Он вероятно у тебя и пропускает. Для его замены нужно на креставине,этой тяги, вынуть палец, на пальце снизу стопор. Разьединить креставину. Открутить, снять, названаю тобой, крышичку,на ней сверху кстати и сапун через который и заливают масло в каробку,выкрутив сапун. Снимаеш крышку вынимаеш тягу и из нутри меняеш сальник. Это теория,на практике мне меняли на сто припугнув меня что можно сбить вилки и чето там писец. Espero 2.0i 1996г.в