АКПП против МКПП
|
|
heavydude | Дата: Суббота, 01.Мар.2008, 19:43:08 | Сообщение # 16 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| Автомат ругают люди до 30 лет которые еще не понимают сущности бытия и имеют избыток свободного времени. По московским пробкам - когда часа три стоишь в одну сторону и часа три в другую - при этом постоянно трезвонит мобильник, и еще правойрукой шаришь по ноутбуку - у автомата три неоспоримых балла в плюсе. Теперь по поводу динамики и расхода топлива. По динамике автомат уступает немного и практически незаметно - автоматика крутит тахометр до красной черты, вручную мотор до таких оборотов не доведешь. Расход: по городу +1 литр, по трассе - то же самое (4 ступень на автоматах == 5 ступень на механике, овердрайв суть повышающая передача). Ремонтопригодность: вот тут надо понимать что автомат в домашних условиях не починишь. Так что автомат надо брать в случае старой иномарки при условии что на эту модель ставилось очень много. НАпример японцы - все разборы полны б/у коробок. В моем случае (была Мазда 626 99 года) коробка обошлась в 500 долларов, поменял сам в гараже за день. Ходит уже третий год. А товарищ (Галант 98 года, МКПП) проклял эту мкпп- автоматов полно, а МКПП нету б/у ..... В итоге заказал шестерни (те же 500 грина выщло и ждал месяца два) плюс влетел на переборку коробки. Зимняя езда: на современном автомате совершенно спокойно можно тормозить скоростью. Неоспоримый минус автомата: на две замены тормозных колодок при МКПП - три на АКПП. Вот собсно все что знаю. На дэу - брать автомат не рекомендую, так как при поломке и счета с автосервиса все равно бросишся искать б/у механику (АКПП бу -1 шанс из 100) и переделывать педали
Сообщение отредактировал heavydude - Суббота, 01.Мар.2008, 19:43:42 |
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 02.Мар.2008, 11:57:56 | Сообщение # 17 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (heavydude) По московским пробкам - когда часа три стоишь в одну сторону и часа три в другую - при этом постоянно трезвонит мобильник,и еще правойрукой шаришь по ноутбуку - у автомата три неоспоримых балла в плюсе. Питерские пробки конечно не такие большие. Для мобилы есть гарнитура. Без ноутбука можно пережить. Я так вообще считаю что ноутбук сродни извращению.Quote (heavydude) Теперь по поводу динамики и расхода топлива. По динамике автомат уступает немного и практически незаметно -автоматика крутит тахометр до красной черты, вручную мотор до таких оборотов не доведешь. Сколько помню, легко делал автоматы на старте даже на пятерке. Quote (heavydude) Неоспоримый минус автомата: на две замены тормозных колодок при МКПП - три на АКПП. Неоспоримый минус автомата, так это то что его надо на сезоны переводить. С зимнего на летний и наоборот.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
heavydude | Дата: Воскресенье, 02.Мар.2008, 18:26:42 | Сообщение # 18 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Неоспоримый минус автомата, так это то что его надо на сезоны переводить. С зимнего на летний и наоборот. Это на чем? я впервые про такое слышу ..... Это сплетни. Есть на некоторых кнопка со снежинкой= но это для условий совершенно экстримального гололеда и водителя - новичка. Про с места делал на пятерке - тоже спорно. Смотря с кем состязаться. Кстати 626 на двух литрах и хорошей резине совершенно спокойно на 2/3 газа дает букс с места на асфальте сухом. Сомневаюсь что на 2105 ты такое сделаешь не раскачивая газ и не рвя сцепление.
Сообщение отредактировал heavydude - Воскресенье, 02.Мар.2008, 18:29:23 |
|
| |
GODische | Дата: Среда, 19.Мар.2008, 15:16:13 | Сообщение # 19 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| во вы тему затеяли, стара как мир. уважаемый Devas00000, твоё мнение по поводу автомата для женщин легко изменить дав постоять 8 часов в сплошной пробке на механнике, а на следующий день на той же машине те же 8 часов на автомате, если мнение сохраниться то можно будет твёрдо утверждать, что виной всему твёрдая, пустая убеждённость. по остальным недостаткам можно сказать следующее: бесступенчатые трансмиссии делятся на 2 типа: гидромеханника и вариатор. при чём вариатор имеет большее КПД и поэтому ЭКОНОМИЧНЕЕ обычной ручной коробки. а гидромеханника правда имеет меньший КПД поэтому расход на современных коробках чуть больше, а динамика меньше. верно мнение что автомат автомату рознь, и покатавшись на машине с автоматом середины 90-х годов а потом пересев на новую с тем же типом трансмисии сразу станет понятно что прогресс на месте не стоит, и все утверждения на счёт тупости просто штамп 90-х. лично я специально эсю с автоматом искал, но ничего подходящего на тот момент не было, поэтому пожертвовал удобсвом ради надёжности машины с маленьким пробегом, о чём не жалею, но перспектива выбора следующей машины с ручкой кажется весьма для меня сомнительной, зачем??
То, что не убьёт тебя, сделает лишь сильнее...
|
|
| |
heavydude | Дата: Среда, 19.Мар.2008, 22:01:14 | Сообщение # 20 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| Quote (GODische) при чём вариатор имеет большее КПД и поэтому ЭКОНОМИЧНЕЕ обычной ручной коробки. Только есть минус у вариатора - раз в 100000 км замена ремня на авторизированном автосервисе. Цена вопроса - 1500 баксов. При наших скрученных пробегах - не факт что не залетишь на рваный ремень.
|
|
| |
GODische | Дата: Четверг, 20.Мар.2008, 09:31:42 | Сообщение # 21 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Quote (heavydude) Только есть минус у вариатора - раз в 100000 км замена ремня на авторизированном автосервисе. Цена вопроса - 1500 баксов. При наших скрученных пробегах - не факт что не залетишь на рваный ремень. ну, думается это по тому, что у нас сервис не оч развит ещё, да и вариаторы ещё не оч совершены (хотя чего там совершенствовать))))) думается это изменится в ближайшие годы. в остальном согласен....
То, что не убьёт тебя, сделает лишь сильнее...
|
|
| |
Vitalya1984 | Дата: Четверг, 24.Апр.2008, 06:58:29 | Сообщение # 22 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| в гонках механика не сравнится с автоматом(отстой)!!!механика рулит!!!
|
|
| |
Moderon | Дата: Суббота, 26.Апр.2008, 17:26:04 | Сообщение # 23 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
| Механика рулит...
|
|
| |
mAxX10 | Дата: Среда, 30.Апр.2008, 20:18:06 | Сообщение # 24 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| Верно подметили...лет так до 30-35 механика и рулит...потом уже нет...+ пробки пробки...наверно много кто пишит механика рулит не стоит ежедневно в многокилометровых пробках...
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 01.Май.2008, 11:21:35 | Сообщение # 25 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (mAxX10) Верно подметили...лет так до 30-35 механика и рулит...потом уже нет...+ пробки пробки...наверно много кто пишит механика рулит не стоит ежедневно в многокилометровых пробках... Механика рулит. Стою ежедневно к многокилометровых пробках.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
РусТам | Дата: Вторник, 29.Июл.2008, 08:28:17 | Сообщение # 26 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 135
Статус: Отсутствует
| народ, хватит ругаться покатался я и на автомате и была у меня механика просто если ты рвешь с каждого перекрестка и ездишь за городом постоянно то тебе механика нужна а если ездишь спокойно то уже без разницы а если постоянно в городе с пробками то автомат вещь хорошая а про голубых и розовых я вам так скажу я лезбиян меня на женщин тянет а пиво пью я с мужиками кто я тогда?
первым делом первым делом Эспера ну а девушки? ну а девушки на вечер Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена 01.2008 г. ОренБург Южный Урал
Сообщение отредактировал РусТам - Вторник, 29.Июл.2008, 08:29:48 |
|
| |
PEREЦ | Дата: Вторник, 29.Июл.2008, 09:55:44 | Сообщение # 27 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
| РусТам, Ты наш человек ! Теперь мое мнение проавтомат: считаю, что машину старую с АКПП брать опасно т.к. ремонт стоит недешево. Пример: у моего товарища Паджерик 1996 г. АКПП, так вот зимой када он застрял, что то там у него в АКПП сгорело. Итог: - 60 000 руб. Вот и думайте. Ездил я полгода на новом акценте с автоматом - КАЙФ!!!!
Уряяя - у меня "Эсперо" !!! ........................................ ps 1999г.в., 2,0
|
|
| |
superpapay | Дата: Четверг, 31.Июл.2008, 18:46:51 | Сообщение # 28 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| Механика тем кто любит ездить, а автомат для тех кому приходится!!!! Механик- дешево, просто и масло менять не нада Автамат- дорого, страшно, и от хорошего дрифта (или по снегу поездил) масло горелым пахнет- а это значит менять пара, замена кстати тоже не дешево стоить (кулибиных которые сливают- потом доливают, мы как технически грамотные, в расчет не берем) Ездил на пиже 407, субару аутбек- обе новые, автоматы с эмитацией ручного переключения, понравилось... а потом прокатился на акценте, с автоматом, "лучшеб лошадку сразу застрелили". т.е. автамат- автамату рознь... И кагда задумаюсь покупать следующую машинку (типа субару или пежо) всерьёз подумаю о приобретении автамата, хотя и считаю себя поклонником механики... есть плюсы у АКПП- комфорт, и вроде как двигатель они берегут, но за эти плюсы приходится платить- и при покупке а/м и в течении всего срока эксплуатации... а у механики самый мощный плюс- это стопроцентное ощущение драйва и этот плюс пака ни один автамат не перебъет
|
|
| |
superpapay | Дата: Четверг, 31.Июл.2008, 18:58:56 | Сообщение # 29 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) А механика для мужчин!!!!!! =))))))))))))))Почему?!?!?!?! Потому как управление коробкой передач не вписывается в логику женщин.......... вот только есть у меня подруга, был у нее ярис с АКПП, а теперь взяла корсу с механикой, 2 дня помучалась, а потом заявила -"механика прикольней"... наверна правильная у меня подруга))))))
|
|
| |
Ivazhko | Дата: Среда, 13.Авг.2008, 09:44:40 | Сообщение # 30 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| если можно то свои 5 коп. Ездил на совавторпроме около 5 лет. Последние лет примерно 7 езжу на автомате. И вот сейчас еще немного катаюсь на есперке с механикой. Заявления, что мол механика для истинных драйверов, а автомат для дедушек считаю всеже неправильными. На автомате можно ездить быстро - зависит от числа кобылок под капотом. На автомате можно поразвлекаться с ручным переключением для того чтобы драйверские амбиции удовлетворять. При этом по пробкам именно что песня :) Долгое время думал что меня и не напрягает передачи перещелкивать - оно само почти ручки/ножки дергаются, но после того как долгое время поездишь на автомате (и чтобы при этом достаточно мощный двигатель был дабы не плеваться ;)) то пересаживаясь обратно на механику ощущаешь легкий дискомфорт. ИМХО, но со временем все будем с автоматом. Так же как все сейчас перестали вытягивать подсос (ну а чо я же лучше машину чую, я сам буду смесь ей готовить более правильную ;)).
Espero 1997 г. 2 л механика Nissan Teana 2,3 Luxury 2007г Nissan Pulsar 1999
|
|
| |