[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
АКПП против МКПП
heavydudeДата: Суббота, 01.Мар.2008, 19:43:08 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
Автомат ругают люди до 30 лет которые еще не понимают сущности бытия и имеют избыток свободного времени.

По московским пробкам - когда часа три стоишь в одну сторону и часа три в другую - при этом постоянно трезвонит мобильник,
и еще правойрукой шаришь по ноутбуку - у автомата три неоспоримых балла в плюсе.

Теперь по поводу динамики и расхода топлива. По динамике автомат уступает немного и практически незаметно -
автоматика крутит тахометр до красной черты, вручную мотор до таких оборотов не доведешь.

Расход: по городу +1 литр, по трассе - то же самое (4 ступень на автоматах == 5 ступень на механике, овердрайв суть
повышающая передача).

Ремонтопригодность: вот тут надо понимать что автомат в домашних условиях не починишь. Так что автомат надо брать
в случае старой иномарки при условии что на эту модель ставилось очень много. НАпример японцы - все разборы полны б/у
коробок. В моем случае (была Мазда 626 99 года) коробка обошлась в 500 долларов, поменял сам в гараже за день.
Ходит уже третий год. А товарищ (Галант 98 года, МКПП) проклял эту мкпп- автоматов полно, а МКПП нету б/у .....
В итоге заказал шестерни (те же 500 грина выщло и ждал месяца два) плюс влетел на переборку коробки.

Зимняя езда: на современном автомате совершенно спокойно можно тормозить скоростью.

Неоспоримый минус автомата: на две замены тормозных колодок при МКПП - три на АКПП.

Вот собсно все что знаю. На дэу - брать автомат не рекомендую, так как при поломке и счета с автосервиса
все равно бросишся искать б/у механику (АКПП бу -1 шанс из 100) и переделывать педали

Сообщение отредактировал heavydude - Суббота, 01.Мар.2008, 19:43:42
 
StaxДата: Воскресенье, 02.Мар.2008, 11:57:56 | Сообщение # 17
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (heavydude)
По московским пробкам - когда часа три стоишь в одну сторону и часа три в другую - при этом постоянно трезвонит мобильник,и еще правойрукой шаришь по ноутбуку - у автомата три неоспоримых балла в плюсе.

Питерские пробки конечно не такие большие.
Для мобилы есть гарнитура.
Без ноутбука можно пережить. Я так вообще считаю что ноутбук сродни извращению.
Quote (heavydude)
Теперь по поводу динамики и расхода топлива. По динамике автомат уступает немного и практически незаметно -автоматика крутит тахометр до красной черты, вручную мотор до таких оборотов не доведешь.

Сколько помню, легко делал автоматы на старте даже на пятерке.
Quote (heavydude)
Неоспоримый минус автомата: на две замены тормозных колодок при МКПП - три на АКПП.

Неоспоримый минус автомата, так это то что его надо на сезоны переводить. С зимнего на летний и наоборот.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
heavydudeДата: Воскресенье, 02.Мар.2008, 18:26:42 | Сообщение # 18
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Неоспоримый минус автомата, так это то что его надо на сезоны переводить. С зимнего на летний и наоборот.

Это на чем? я впервые про такое слышу ..... Это сплетни. Есть на некоторых кнопка со снежинкой=
но это для условий совершенно экстримального гололеда и водителя - новичка.

Про с места делал на пятерке - тоже спорно. Смотря с кем состязаться.
Кстати 626 на двух литрах и хорошей резине совершенно спокойно на 2/3 газа дает букс с места на асфальте сухом.
Сомневаюсь что на 2105 ты такое сделаешь не раскачивая газ и не рвя сцепление.

Сообщение отредактировал heavydude - Воскресенье, 02.Мар.2008, 18:29:23
 
GODischeДата: Среда, 19.Мар.2008, 15:16:13 | Сообщение # 19
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
во вы тему затеяли, стара как мир. уважаемый Devas00000, твоё мнение по поводу автомата для женщин легко изменить дав постоять 8 часов в сплошной пробке на механнике, а на следующий день на той же машине те же 8 часов на автомате, если мнение сохраниться то можно будет твёрдо утверждать, что виной всему твёрдая, пустая убеждённость.

по остальным недостаткам можно сказать следующее:

бесступенчатые трансмиссии делятся на 2 типа: гидромеханника и вариатор.

при чём вариатор имеет большее КПД и поэтому ЭКОНОМИЧНЕЕ обычной ручной коробки.

а гидромеханника правда имеет меньший КПД поэтому расход на современных коробках чуть больше, а динамика меньше.

верно мнение что автомат автомату рознь, и покатавшись на машине с автоматом середины 90-х годов а потом пересев на новую с тем же типом трансмисии сразу станет понятно что прогресс на месте не стоит, и все утверждения на счёт тупости просто штамп 90-х.

лично я специально эсю с автоматом искал, но ничего подходящего на тот момент не было, поэтому пожертвовал удобсвом ради надёжности машины с маленьким пробегом, о чём не жалею, но перспектива выбора следующей машины с ручкой кажется весьма для меня сомнительной, зачем??


То, что не убьёт тебя, сделает лишь сильнее...
 
heavydudeДата: Среда, 19.Мар.2008, 22:01:14 | Сообщение # 20
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
Quote (GODische)
при чём вариатор имеет большее КПД и поэтому ЭКОНОМИЧНЕЕ обычной ручной коробки.

Только есть минус у вариатора - раз в 100000 км замена ремня на авторизированном автосервисе.
Цена вопроса - 1500 баксов. При наших скрученных пробегах - не факт что не залетишь на рваный ремень.

 
GODischeДата: Четверг, 20.Мар.2008, 09:31:42 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (heavydude)
Только есть минус у вариатора - раз в 100000 км замена ремня на авторизированном автосервисе.
Цена вопроса - 1500 баксов. При наших скрученных пробегах - не факт что не залетишь на рваный ремень.

ну, думается это по тому, что у нас сервис не оч развит ещё, да и вариаторы ещё не оч совершены (хотя чего там совершенствовать))))) думается это изменится в ближайшие годы.

в остальном согласен....


То, что не убьёт тебя, сделает лишь сильнее...
 
Vitalya1984Дата: Четверг, 24.Апр.2008, 06:58:29 | Сообщение # 22
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
в гонках механика не сравнится с автоматом(отстой)!!!механика рулит!!! tongue

 
ModeronДата: Суббота, 26.Апр.2008, 17:26:04 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
wink Механика рулит...
 
mAxX10Дата: Среда, 30.Апр.2008, 20:18:06 | Сообщение # 24
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Верно подметили...лет так до 30-35 механика и рулит...потом уже нет...+ пробки пробки...наверно много кто пишит механика рулит не стоит ежедневно в многокилометровых пробках...

Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
 
StaxДата: Четверг, 01.Май.2008, 11:21:35 | Сообщение # 25
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (mAxX10)
Верно подметили...лет так до 30-35 механика и рулит...потом уже нет...+ пробки пробки...наверно много кто пишит механика рулит не стоит ежедневно в многокилометровых пробках...

Механика рулит. Стою ежедневно к многокилометровых пробках.
cool


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
РусТамДата: Вторник, 29.Июл.2008, 08:28:17 | Сообщение # 26
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 135
Статус: Отсутствует
народ, хватит ругаться
покатался я и на автомате
и была у меня механика
просто если ты рвешь с каждого перекрестка и ездишь за городом постоянно
то тебе механика нужна
а если ездишь спокойно то уже без разницы
а если постоянно в городе с пробками то автомат вещь хорошая
а про голубых и розовых
я вам так скажу я лезбиян
меня на женщин тянет <_<
а пиво пью я с мужиками <_<
кто я тогда?


первым делом
первым делом Эспера
ну а девушки?
ну а девушки на вечер

Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена 01.2008 г. ОренБург Южный Урал


Сообщение отредактировал РусТам - Вторник, 29.Июл.2008, 08:29:48
 
PEREЦДата: Вторник, 29.Июл.2008, 09:55:44 | Сообщение # 27
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
РусТам, Ты наш человек <_< !

Теперь мое мнение проавтомат: считаю, что машину старую с АКПП брать опасно т.к. ремонт стоит недешево. Пример: у моего товарища Паджерик 1996 г. АКПП, так вот зимой када он застрял, что то там у него в АКПП сгорело. Итог: - 60 000 руб. Вот и думайте.
Ездил я полгода на новом акценте с автоматом - КАЙФ!!!!


Уряяя - у меня "Эсперо" !!!
........................................
ps 1999г.в., 2,0

 
superpapayДата: Четверг, 31.Июл.2008, 18:46:51 | Сообщение # 28
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Механика тем кто любит ездить, а автомат для тех кому приходится!!!!
Механик- дешево, просто и масло менять не нада
Автамат- дорого, страшно, и от хорошего дрифта (или по снегу поездил) масло горелым пахнет- а это значит менять пара, замена кстати тоже не дешево стоить (кулибиных которые сливают- потом доливают, мы как технически грамотные, в расчет не берем)
Ездил на пиже 407, субару аутбек- обе новые, автоматы с эмитацией ручного переключения, понравилось...
а потом прокатился на акценте, с автоматом, "лучшеб лошадку сразу застрелили". т.е. автамат- автамату рознь... И кагда задумаюсь покупать следующую машинку (типа субару или пежо) всерьёз подумаю о приобретении автамата, хотя и считаю себя поклонником механики...
есть плюсы у АКПП- комфорт, и вроде как двигатель они берегут, но за эти плюсы приходится платить- и при покупке а/м и в течении всего срока эксплуатации...
а у механики самый мощный плюс- это стопроцентное ощущение драйва и этот плюс пака ни один автамат не перебъет :p


 
superpapayДата: Четверг, 31.Июл.2008, 18:58:56 | Сообщение # 29
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
А механика для мужчин!!!!!! =))))))))))))))Почему?!?!?!?! Потому как управление коробкой передач не вписывается в логику женщин..........

вот только есть у меня подруга, был у нее ярис с АКПП, а теперь взяла корсу с механикой, 2 дня помучалась, а потом заявила -"механика прикольней"... наверна правильная у меня подруга))))))


 
IvazhkoДата: Среда, 13.Авг.2008, 09:44:40 | Сообщение # 30
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
если можно то свои 5 коп.
Ездил на совавторпроме около 5 лет. Последние лет примерно 7 езжу на автомате. И вот сейчас еще немного катаюсь на есперке с механикой.
Заявления, что мол механика для истинных драйверов, а автомат для дедушек считаю всеже неправильными.
На автомате можно ездить быстро - зависит от числа кобылок под капотом. На автомате можно поразвлекаться с ручным переключением для того чтобы драйверские амбиции удовлетворять. При этом по пробкам именно что песня :) Долгое время думал что меня и не напрягает передачи перещелкивать - оно само почти ручки/ножки дергаются, но после того как долгое время поездишь на автомате (и чтобы при этом достаточно мощный двигатель был дабы не плеваться ;)) то пересаживаясь обратно на механику ощущаешь легкий дискомфорт. ИМХО, но со временем все будем с автоматом. Так же как все сейчас перестали вытягивать подсос (ну а чо я же лучше машину чую, я сам буду смесь ей готовить более правильную ;)).


Espero 1997 г. 2 л механика
Nissan Teana 2,3 Luxury 2007г
Nissan Pulsar 1999
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика