Дата: Пятница, 16.Окт.2009, 09:29:55 | Сообщение # 16
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
она ж и так низкая, куда еще занижать? 0_0 в свое время поставил газовые аморты, машина перестала быть такой валкой как на штатных, сзади перестало укачивать. к тому же кузов на скручивание у эсперы очень мягкий, поэтому переделка только подвески принесет незначительный эффект в рулежке и очень существенные затраты по деньгам. нужно еще распорки ставить, как минимум за спинкой заднего сиденья и меж стаканов. но это в свою очередь максимизирует риск при любом боковом ударе вывести из строя оба стакана. так что думай, стоит ли оно того имхо 1998г.в. в одних руках уже...
Сообщение отредактировал Andrew - Пятница, 16.Окт.2009, 09:30:34
Дата: Пятница, 16.Окт.2009, 18:33:24 | Сообщение # 17
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
тоесть амартизация жОще будет?) плоха что пружины там овальные... были бы прямые проблем небыло... балгарка решает))
Добавлено (16.Окт.2009, 18:33:24) --------------------------------------------- все ништяк нашел нексивскую каробку за 5..и там же на разборке мне её воткнут в мою ласточку за 3тыс.. мне кажется экономный вариант и выгодный... интересен вопрос как долга она мне прослужит... ведь в эсперке 2литра...