[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link  
Треск в коробке
cauchemarДата: Пятница, 14.Май.2010, 23:23:03 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
sad Сегодня впервые услышал такой треск из коробки, когда выезжал задним ходом из небольшой ямки. Когда начинаю пускать сцепление при движении назад появляется треск, если снова выжать его то треск пропадает.. Подскажите, проблема в сцеплениии или коробке? Да и еще такой момент... Давно уже у меня посвистывание особенно в холодное время года было в коробке.. я так понял это из за износа подшипника.. Сейчас пока тепло такого не наблюдается. Но педаль сцепления тоже давно со скрипом нажималась и как я понял скрип этот из коробки...Что посоветуете? начать с замены сцепления? или коробку пора снимать?( что меня очень пугает).

Fortuna non penis, in manus non recipi

Сообщение отредактировал cauchemar - Суббота, 15.Май.2010, 00:11:20
 
mezzzДата: Суббота, 15.Май.2010, 11:03:19 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
скрип скорее всего от самой педали
треск может и от шрусов быть


 
cauchemarДата: Суббота, 15.Май.2010, 14:37:21 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
А разве при движении вперед от шрусов треск не появлялся бы тогда ? Идет именно при движении задним ходом.

Fortuna non penis, in manus non recipi
 
ChessДата: Суббота, 15.Май.2010, 15:01:44 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Дак может прежний хозяин плохую гранату не стал покупать а махнул их местами!Вот она и назад хрустит! wacko


косметология
 
cauchemarДата: Понедельник, 17.Май.2010, 22:48:34 | Сообщение # 5
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
хм... ну если так можно тогда возможно и так.. но треск появился недавно... я думал недавно, что после того, как заварил новую гофру в приемной трубе, труба стала немного ближе к днищу и задевала от вибрации.. подложил специально там поронитовую прокладку но потом еще раз попробовав задний ход услышал, что треск больше похож как раз или на треск шестерни в коробке, может быть, как вы полагаете шрус..

Fortuna non penis, in manus non recipi
 
ZigaДата: Вторник, 18.Май.2010, 15:40:38 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
У меня всегда при движении задом шрус трещит, ну ещё иногда когда резко трогаешься вперёд.
 
Xoxol-23Дата: Среда, 19.Май.2010, 20:14:51 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Треск шрусов хорошо слышен при поиоротах. Если внутренний бидет вибрация. У тебя скорее всего требуется замена тросса сцепления и самого сцепления в сборе. Если бы дело было в коробке она бы загудела.

[url="http://copypast.ru/"][img]http://copypast.ru/zombi_ub/noafe65eoa.png[/img][/url]
 
cauchemarДата: Пятница, 21.Май.2010, 01:06:21 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Спасибо всем! Я уже начал склоняться к тому, что треск у меня исходит от правого внутреннего ШРУСа. Там люфт в 0.4 см примерно. А сцепление планирую и вправду скоро заменить.

Fortuna non penis, in manus non recipi
 
калужанинДата: Понедельник, 17.Окт.2011, 21:45:41 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
всем привет у меня при трогании задним ходом появился щелчок ,звук металический похож на звук втягивающего,а при резком разгоне вперед звук тише похож на стрикотание но кратковременно.всё с левой стороны.при поднятии машины на подъёмнике окозалось шруз болтается в коробке,сам шруз нормальный.в сервисе сказали что можно подтянуть гайку которая регулирует конусной подшипник и шрус перестанет болтаться,но может загудеть подшипник.кто нибуть токое делал?
 
DrEv1LДата: Вторник, 18.Окт.2011, 07:47:03 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Ну ладно и я напишу, о своей проблеме, а может это так и должно быть.

Насколько знаю задняя передача у нас без синхронизатора, дак вот если после выжимания сцепления сразу втыкать заднюю передачу, то происходит скрежет шестерней, а может и удар произойти, но передача включается, после выжимания сцепы, приходится секунды 2 ждать и только потом включать заднюю, порой это очень неудобно, когда например посреди узкой оживленной дороги необходимо развернуть в несколько приемов.
У всех так?




Сообщение отредактировал DrEv1L - Вторник, 18.Окт.2011, 07:47:51
 
MaKcuMДата: Вторник, 18.Окт.2011, 11:32:12 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (DrEv1L)
Ну ладно и я напишу, о своей проблеме, а может это так и должно быть. Насколько знаю задняя передача у нас без синхронизатора, дак вот если после выжимания сцепления сразу втыкать заднюю передачу, то происходит скрежет шестерней, а может и удар произойти, но передача включается, после выжимания сцепы, приходится секунды 2 ждать и только потом включать заднюю, порой это очень неудобно, когда например посреди узкой оживленной дороги необходимо развернуть в несколько приемов. У всех так?

Ты абсолютно прав, так у всех и это нормально... Нет, ты конечно можешь резким движением руки через хруст и удар шестеренок загнать заднюю - но стоит ли оно этой пары секунд. Как выход, я пользуюсь системой коробки ГАЗ-53, ака "двойной выжим", и всё прекрасно вставляется и работает... Меня больше напрягает жужжащий звук при работе реверсивной передачи, но с этим ничего не сделаешь - особенность переднего привода... cool




 
ptwДата: Воскресенье, 23.Окт.2011, 14:56:14 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
эта проблема так и осталась в новых Опелях.

C20LE 1996г.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика