[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link  
вопросик по тягам коробки
mezzzДата: Воскресенье, 22.Фев.2009, 18:07:03 | Сообщение # 16
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
к чему такой секс?? если все новое (вертолет, кубик), то все отлично настроится со сверлышком, как описано в мануале
и не надо будет потом ловить включение передач


 
b0ltДата: Воскресенье, 22.Фев.2009, 19:15:01 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Я и делал всё по мануалу со свёрлушком ! Просто я про другое вы не поняли! Если появился люфт это не причина на смену вертолёта ! Он легко регулируется кулисой ! Так что я свой наверное больше никогда не буду менять там очень много манёвров для регулировки ! Я просто всё пробую руками и учусь на ошибках по жизни так что я не мог сразу это сказать а щас после установки я скажу то что всегда можно отрегулировать старый вертолёт ! Правда немного сложнее чем на таз 2108 но и к этому можно привыкнуть !
 
mezzzДата: Понедельник, 23.Фев.2009, 11:38:33 | Сообщение # 18
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
еще ооочень сильно роляет на включение и регулировку пластиковый кубик на тяге селектора. он штатно фиксируется шплинтом, но очень быстро протирается пластик. еще с опелей решал проблему установкой болта и гайки М8, НО! одно отверстие тяги М6, я просто метчиком нарезал резбу и все это хозяйство стягивал.
Тугое включение-ввыключение передачи еще связано с отсутсвием смазки на резиновом "подшипнике" шатнги кулисы на "выходе" из корпуса кулисы. достаточно снять кожаный чехол с рычага и хорошенько смазать графиточкой, там все доступно, правда с практологическими пальцами))


 
DinoДата: Воскресенье, 20.Июн.2010, 17:11:12 | Сообщение # 19
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
народ,подскажите,плиз!Вертолёт поменял,а люфт всё равно дикий остался((((Что ещё менять надо?


интересное
 
Max_EQДата: Воскресенье, 20.Июн.2010, 19:48:20 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ну, для начала, можно снять пылевик ручки КПП и посмотреть на состояние кольца резинового, надетого на ...
короче, вот тут http://www.elcats.ru/daewoo....bbf28f3
ниже поз.3 оно как раз и находиться. Обычно стирается, если машинке много лет, т.е. сама ручка относительно остального механизма будет иметь холостой хот и в крайних положениях может не втыкать передачи. Такое кольцо меняется на опелевское.

P.S.
Нагляднее тут: http://ova.mybb.ru/viewtopic.php?id=48


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 20.Июн.2010, 19:49:17
 
DinoДата: Воскресенье, 20.Июн.2010, 20:17:16 | Сообщение # 21
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
сэнкс))))Буду колечко заказывать))))


интересное
 
КонстантинДата: Вторник, 10.Авг.2010, 21:33:03 | Сообщение # 22
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
А что за мануал такой? Как с помощью сверла можно настроить включение скорости? Разъесните пожалуйста поподробней.


 
Max_EQДата: Вторник, 10.Авг.2010, 23:38:50 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
http://opel-vectra1.5go.ru/html/12_3.htm

Daewoo Espero 2.0L CD
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика