[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link  
Шток вкл. передач
alexandr_northДата: Четверг, 19.Авг.2010, 00:13:38 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Перестала напрочь, хоть с силой включаться 2-я передача...
Как снимается и ставится крышка писать не буду (были грязные руки не сфоткал, да и статья уже есть давно)... Прикрученна на 4 болта...

Получаем что-то вроде этого:

Изношенная шпилька и отверстие:

Подбираем болтик по длинне и толщине широкого отверстия:

Сверлом подходящего диаметра рассверливаем убитое отверстие (то что поменьше) до толщины большего отверстия, получаем:

Фиксируем шток в положении нейтраль и ставим крышку на место:

Вставляем в шток болт и закручиваем потуже гайкой:

Однозначных выводов пока не делаю, проехал с болтом в штоке всего 200км (так что, люди с таким же диагнозом, не надо бросаться сверлить свои, а потом гнать на меня за испорченную деталь smile ), пока передачи включаются отлично...

 
Max_EQДата: Четверг, 19.Авг.2010, 11:14:45 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
замечал следующее - обычно изнашивается не сам палец, а снашиваются щечки на пластиковом шарнире и появляются люфты. Помогало подкладывание шайб между вилкой и шарниром - но палец таки придется заменить на болтик, потому как повторно палец установить врядли получиться.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
alexandr_northДата: Пятница, 20.Авг.2010, 18:59:57 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
шарнир тоже можно рассверлить, тогда и не одно, а оба отверстия. И болтик чуть побольше... Кстати делать это можно не снимая его, вертолет при снятом штоке крути, как хочешь и место вроде есть для дрели...
зы: 1000км - все работает...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика