Машина не едет :(
|
|
Fog | Дата: Суббота, 11.Дек.2010, 18:15:06 | Сообщение # 16 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Короче дело было вот в чём. Развалился внутренний ШРУС. Т.е. сорвало стопор с приводного вала и разбило ролики. Что немаловажно ШРУС был заменен этой осенью(сентябрь). Есстно на ASVA, он же самый дешевый. Я по своему опыту знаю, что просто так ничего не может случится с внутренним ШРУСом. Отсюда делаю вывод: -Любо сам по себе ШРУС говно. -Либо надо копать дальше. Исходя из второго пункта у меня к вам, дорогие форумчане, вопрос: Получилось так, что после снятия привода целиком граната осталась в коробке (без роликов). Вопрос состоит в следующем, должена ли граната мертво стоять в шлицах коробки или люфт допустим? У меня он достаточно большой. Может ли это являться причиной поломки?
Сообщение отредактировал Fog - Суббота, 11.Дек.2010, 18:15:29 |
|
| |
Hooligan | Дата: Суббота, 11.Дек.2010, 18:27:48 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote (Chess) конечно малясь не в тему ну если чё то пыльник от калины как родной один в один!Мона брать и не очковать? он свиду не похож на родной, но по пасадочным местам встает идеально. вот так выглядит (от Наружнего шруса) Внутренний я не знаю подойдёт или нет Fog, у тебя пыльник в порядке был? щас как раз песком посыпют дороги.
Сообщение отредактировал Hooligan - Суббота, 11.Дек.2010, 18:37:17 |
|
| |
Fog | Дата: Суббота, 11.Дек.2010, 18:30:22 | Сообщение # 18 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| дырдочка была=) Ты мне про люфт скажи =)
Сообщение отредактировал Fog - Суббота, 11.Дек.2010, 18:31:41 |
|
| |
Hooligan | Дата: Суббота, 11.Дек.2010, 18:35:29 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| неболшой допустим нормалный износ.
|
|
| |
Fog | Дата: Суббота, 11.Дек.2010, 18:50:52 | Сообщение # 20 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Quote (Hooligan) Внутренний я не знаю подойдёт или нет А мне пыльник не нужен, там ШРУСу каюк
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 11.Дек.2010, 18:54:19 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а откуда люфт возьмется, если :\ 1. Посадка по шлицам 2. Фиксируется кольцом. Обычная проблема: когда меняют шрус, забывают поставить НОВОЕ кольцо. Ну, не даром буржуи пишут -"обязательно поменять при установке"
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Fog | Дата: Суббота, 11.Дек.2010, 19:09:43 | Сообщение # 22 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Обычная проблема: когда меняют шрус, забывают поставить НОВОЕ кольцо. Ну, не даром буржуи пишут -"обязательно поменять при установке" Ты говоришь, про стопор на гранате. Я писал про стопор, который на валу, т.е. который держит ролики. И люфта быть не должно?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 11.Дек.2010, 19:16:50 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Я про стопор на валу, который в коробку входит. У тебя вал в посадочном отверстии(в дифференциале) болтается? Т.е. может быть выработка в самом корпусе диффа и вал болтается....получается, что трипод "закусывает" из-за дополнительных колебаний корпуса.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Fog | Дата: Суббота, 11.Дек.2010, 19:26:23 | Сообщение # 24 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Я про стопор на валу, который в коробку входит. У тебя вал в посадочном отверстии(в дифференциале) болтается? Т.е. может быть выработка в самом корпусе диффа и вал болтается....получается, что трипод "закусывает" из-за дополнительных колебаний корпуса. Как это всё проверить наверняка?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 11.Дек.2010, 19:32:04 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Да как....ручками - утопить корпус шруса в коробку до защелкивания кольца и попробовать пошатать. Если есть возможность -осмотреть само посадочное место в дифференциале - обычно, разбитость видно.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Юзик | Дата: Среда, 22.Дек.2010, 18:33:46 | Сообщение # 26 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
| Привет Эспероводы! по описанию смотрю случилось уменя тоже что и у Fog завтра закочу на яму и буду смотреть что и как, думаю что внутрений шрус, и как смотрю по форуму в основном он у всех правый простите если ошибаюсь.
DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto "Если ты не можешь изменить мир вокруг,
Измени хотя бы себя изнутри"
Конфуций
|
|
| |
albert3472 | Дата: Пятница, 23.Дек.2011, 16:29:57 | Сообщение # 27 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте недавно решил нажать газку но из-за гололеда не смог остановиться, улетел в бардюр оказался на газоне убил всю ходовку, в сервисе все поменял рычаги, стойки, привода, гранаты. Забрал машину доехал до дома лег спать с утра собрался ехать на развал а она не едет благо в семье 2 машины зацепили дотащил до гаража начал снимать левую внутреннюю гранату там не было стопорного кольца снял его со старой гранаты воткнул на место а колесо не куритится, замерз пошел домой, может я как то не так ставил привод? Или дело не в этом?
Espero 2.0L 1997г.в Цвет: серебристый карбон
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 23.Дек.2011, 17:20:24 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| вероятно, не поставил привод по конца. вряд ли, но может кольцо осталось в отверстии дифференциала....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
albert3472 | Дата: Пятница, 23.Дек.2011, 17:33:43 | Сообщение # 29 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| А когда ставишь гранату дефференциал в каком положение должен стоять по горизонтали или по вертикали или вообще не имеет значения?
Espero 2.0L 1997г.в Цвет: серебристый карбон
|
|
| |
andrey56 | Дата: Пятница, 23.Дек.2011, 20:00:14 | Сообщение # 30 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (albert3472) А когда ставишь гранату дефференциал в каком положение должен стоять по горизонтали или по вертикали или вообще не имеет значения? Без разницы... Quote (Max_EQ) вероятно, не поставил привод по конца. +1
Quote (Max_EQ) вряд ли, но может кольцо осталось в отверстии дифференциала.... Скорее всего сервис мены не поставили
Андрей
|
|
| |