ilias | Дата: Понедельник, 04.Июл.2011, 13:45:02 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| После ремонта сцепления, обошедшегося в нехилую для меня сумму, озадачился вопросом - почему в "Эспере", в отличие, скажем от "Таврии" (искатываю параллельно уже вторую), отсутствует возвратная пружина рычага ? Имхо, при его использовании появился бы небольшой свободный ход педали сцепления и обеспечился бы зазор между выжимным подшипником и корзиной - всяко, полезнее было бы, чем нынешнее постоянное трение. Место для крепления такой пружины на корпусе кожуха сцепления предусмотрено, на самом рычаге также есть отверстия для зацепления.
Сообщение отредактировал ilias - Понедельник, 04.Июл.2011, 13:46:04 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 04.Июл.2011, 15:25:14 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Видать решили, что это лишняя нагрузка на трос, вот и не поставили.
|
|
| |
Petyunya | Дата: Суббота, 03.Сен.2011, 17:12:59 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
| Так у нас на самой педали в салоне пружина стоит
Я ездил на Daewoo Espero 2.0 АBS AIRBAG RECARO http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/ Теперь я на Еванде http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
|
|
| |