[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link  
Возвратная пружина рычага сцепления
iliasДата: Понедельник, 04.Июл.2011, 13:45:02 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
После ремонта сцепления, обошедшегося в нехилую для меня сумму, озадачился вопросом - почему в "Эспере", в отличие, скажем от "Таврии" (искатываю параллельно уже вторую), отсутствует возвратная пружина рычага ? Имхо, при его использовании появился бы небольшой свободный ход педали сцепления и обеспечился бы зазор между выжимным подшипником и корзиной - всяко, полезнее было бы, чем нынешнее постоянное трение.
Место для крепления такой пружины на корпусе кожуха сцепления предусмотрено, на самом рычаге также есть отверстия для зацепления.
Прикрепления: 4447721.gif (14.7 Kb)


Сообщение отредактировал ilias - Понедельник, 04.Июл.2011, 13:46:04
 
ТепловозикДата: Понедельник, 04.Июл.2011, 15:25:14 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Видать решили, что это лишняя нагрузка на трос, вот и не поставили.

 
PetyunyaДата: Суббота, 03.Сен.2011, 17:12:59 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Так у нас на самой педали в салоне пружина стоит

Я ездил на Daewoo Espero 2.0
АBS AIRBAG
RECARO
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/
Теперь я на Еванде
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика