6 ступеней на espero
|
|
Happiest | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 14:32:22 | Сообщение # 16 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
| а по-моемому нормальная идея. я тоже часто по городам летаю и меня напрягает, что при скорости 140 обороты уже к 4000т подходят, при 180 - 6,5-7т. Если у него получится найти выход, можно будет и остальным заморочиться.
Полная Информация о Машине на Страницах DRive2.ru, Так же в VKонтакте и ОDноклассниках. Всегда Открыта для Общения.
Сообщение отредактировал Happiest - Среда, 12.Окт.2011, 14:33:02 |
|
| |
Timon454 | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 14:46:33 | Сообщение # 17 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| а в чем продлема? есть калибры с 6-ти ступенчатыми корабасами , велкам! Ищи и ставь , если не хватает!
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 15:31:17 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а такой вопрос....с чего "желающие 6-ступки" взяли, что 6 передача уменьшит скорость вращения вала двигала и снизит расход? Вот, например. характеристики опелевской коробки с инсигнии: http://www.marsh-auto.ru/opel/astra-gtc/techdata
Как-то не очевидно,что расход меньше. IMHO, передачи "сдвинуты" ближе друг к другу.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Maxstim | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 21:56:24 | Сообщение # 19 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| Теоретически, сопротивление воздуха на 160-180 км час великовато, и расход будет аналогичным расходу в 120 на 4 передаче. Но скорость выше. Мммм... не понял, к чему бы это. Теоретически, если коробка аналогична нашей f-16, только с доп передачей снизит кол-во оборотов движка... В идеале бы, регулируемый клиренс и на 8 передач коробку(задняя, пониженная, и 6 нормальных) Вопрос только в цене...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 22:17:00 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Хорошо, по другому.... с чего ты взял,что дополнительная передача изменит максимально имеющееся передаточное число, а не введет еще один диапазон в имеющееся? Найди данные по 5 и 6-ступкам, чтобы было о чем говорить.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
lexa954 | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 22:32:39 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Quote (Happiest) что при скорости 140 обороты уже к 4000т у меня 3500 а при 160 4100 оборотов
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 22:38:24 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| При 180 км/ч 5000 об/мин на резине 185/65/14.
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Ric | Дата: Четверг, 13.Окт.2011, 00:44:42 | Сообщение # 23 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Quote (neo) Я считаю его вопрос вполне резонный, для того кто часто ездит в командировки на скоростных трасах, особенно ночью когда нет Гаишников, приятно ехать 140-150 и при этом иметь 2000-2500 обороты, честно говоря, если бы была возможность воткнуть такую коробку по нормальной цене, почему нет. Как говориться каждому свое.
На так называемой 6 передаче на скорости 140-150 и 2000-2500 машина просто не поедет, а расход топлива будет даже выше чем при поддержке скорости на 4000 оборотах
У эськи оптимальное "газонаполнение" камеры сгорания на скорости 120 (3000 об) т.е на этих оборотах у мотора макс КПД, и топлива для поддержки скорости нужно куда меньше чем ехать 120 на 6 передачи и 2000 На ДВС без турбо и регулятора фаз как в случае с эсперо 6 предача никакой экономии не принесет,
Quote (Happiest) а по-моемому нормальная идея. я тоже часто по городам летаю и меня напрягает, что при скорости 140 обороты уже к 4000т подходят, при 180 - 6,5-7т. Если у него получится найти выход, можно будет и остальным заморочиться.
У меня почему то никогда не получалось крутануть ДВС до отсечки на 5ой, хотя по ГПС "макс спид" был 196 колеса 185 65 Р14
Лично мое мнение 5ступка и С20ЛЕ идеал для этой машины
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
Maxstim | Дата: Четверг, 13.Окт.2011, 11:54:18 | Сообщение # 24 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| Quote (Ric) У эськи оптимальное "газонаполнение" камеры сгорания на скорости 120 (3000 об) т.е на этих оборотах у мотора макс КПД, и топлива для поддержки скорости нужно куда меньше чем ехать 120 на 6 передачи и 2000 На ДВС без турбо и регулятора фаз как в случае с эсперо 6 предача никакой экономии не принесет, А никто и не говорил, что на 6 передаче ход будет 120 км... там минималка 140... Quote (Ric) Лично мое мнение 5ступка и С20ЛЕ идеал для этой машины При условии, что у тебя есть 5 передача) На 4 передаче лично разогнал эську до 180 км... страшновато. обороты ~6т...
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 13.Окт.2011, 15:34:58 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Maxstim, давайте не будем про 180 на 4й на 6000об. Давайте я начну рассказывать ещё как я летел на 2й передаче 160 км/ч на 12000об. не едет эська 180 км/ч на 4й не хватает, даже если отсечка на 6450об! Спидометр это вранье! Хватит уже на него ориентироваться.тема про 6ю передачу. Факт в том что быстрее 200 км/ч эспера уже как валенок разгоняется долго и почти тока под горку или при отсутствии встречного ветра. На обычном ц20ле городить больщее смысла нет. Кто хоть до 200 разгонял - поймут. я разгонял до 223км\ч больше так не буду. потому что там все до отсечки 50 об/мин.Добавлено (13.Окт.2011, 15:34:58) --------------------------------------------- Чего то я агрессивный сегодня, простите...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
neo | Дата: Четверг, 13.Окт.2011, 15:47:24 | Сообщение # 26 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| Это все теория. Вот когда, кто-то поставит и опробует, расскажет о впечатлениях, параметрах и .тд., тогда будет интересно.
Espero 2.0
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 13.Окт.2011, 15:57:20 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) передачи "сдвинуты" ближе друг к другу. +1! Скорости на 6 ступке больше не будет.
|
|
| |
Ric | Дата: Четверг, 13.Окт.2011, 18:22:50 | Сообщение # 28 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| не плоха так темку раздули
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 13.Окт.2011, 19:38:58 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Нормально...прежде чем щупать руками, неплохо и посчитать
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
SOBR | Дата: Пятница, 14.Окт.2011, 07:58:24 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Ну а что сдвинуть передаточное, если колеса побольше поставить не тоже самое? Как бы проще чем коробку перекидывать.
|
|
| |