[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Вторая передача с хрустом.
trecerДата: Вторник, 14.Май.2013, 20:59:01 | Сообщение # 16
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
У меня такая же проблема. Только хрустит не 3, а 1. И явно накрылся синхрон. Машину взял недавно. Если кто найдет синхроны, то скиньте пжл ссылку. Я нашел вот это - http://daewoo.autoarsenal.ru/cat/daewoo_espero/90305939/ , но не знаю то или нет.. Насколько реально поменять его в гаражных условиях?
И что такое вертолет?..
 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Среда, 15.Май.2013, 12:46:38 | Сообщение # 17
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
Цитата (trecer)
У меня такая же проблема. Только хрустит не 3, а 1. И явно накрылся синхрон. Машину взял недавно. Если кто найдет синхроны, то скиньте пжл ссылку. Я нашел вот это - http://daewoo.autoarsenal.ru/cat/daewoo_espero/90305939/ , но не знаю то или нет.. Насколько реально поменять его в гаражных условиях?
И что такое вертолет?..

на сколько я помню что не на первой, не на задней передаче синхронизаторов нет вообще. первая включается нормально только при пяти км в час. вот тебе поиск по сайту http://espero-club.ru/search


20SE 122лс 1999г

Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ-37РУС - Среда, 15.Май.2013, 12:48:27
 
DTS_XAPKOBДата: Четверг, 15.Авг.2013, 16:11:39 | Сообщение # 18
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
Добрый день! Господа посоветуйте. Плохо включается 2я передача. На "холодную" включается, после непродолжительной работы включается через раз. Заехал на СТО одно и говорю," читал что надо регулировать механизм", а они возле виска крутят "Мы такого не знаем". К каким спецам надо обращаться? HELP Друзья!!!

Добавлено (15.Авг.2013, 16:11:39)
---------------------------------------------
[P.S] При включении не хрустит.

 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Четверг, 15.Авг.2013, 17:03:07 | Сообщение # 19
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
DTS_XAPKOB, пробуй сам отрегулировать, на коробке включи заднюю передачу ослабь регулировочный болт вертолета, соответственно рычаг зафиксируй где должна быть задняя передача и затягивай болт, вот и вся регулировка, только перед этим желательно все лфвты устранить

20SE 122лс 1999г
 
DTS_XAPKOBДата: Четверг, 15.Авг.2013, 17:43:51 | Сообщение # 20
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
Извините за глупый ВОПРОС. Почему заднюю?
 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Четверг, 15.Авг.2013, 19:03:56 | Сообщение # 21
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
Цитата (DTS_XAPKOB)
Извините за глупый ВОПРОС. Почему заднюю?

может потомучто она фиксируется


20SE 122лс 1999г
 
DTS_XAPKOBДата: Четверг, 15.Авг.2013, 22:50:43 | Сообщение # 22
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
Спасибо буду пробовать!!!
 
PETER973Дата: Пятница, 16.Авг.2013, 03:25:09 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Парни , если у вас вертолёт исправен, отсутствуют люфты, то его регулировка производится 2мя калибрами (штыри диаметром 5-6 мм), в качестве калибра можно использовать сверло. Один калибр вставляется в кпп,другой в салоне под чехол рычага кпп. Более подробно об этом можно прочитать в руководстве по ремонту и эксплуатации. Проведя такую регулировку вертолёта, все передачи включаются чётко.

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
GENOZIDДата: Пятница, 16.Авг.2013, 09:12:42 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
Я по другому приспособился регулировать ... Например не включается пятая ... ослабляем хомут на всю и слегка его подтягиваем идём в кабину рычаг в сторону задней, включаем вторую например и тихонечко по рычагу в сторону противоположную 5 й ударяем...(хомут чуть чуть поворачивается) пробуем ... Добиваемся нужного результата и затягиваем хомут.
 
djredoffДата: Понедельник, 09.Сен.2013, 22:33:13 | Сообщение # 25
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Сообсвенно тоже самое, только на всех передачах. Т.е при выжатом до конца сцеплении пытаешься сразу воткнуть хруст, если выждешь 1-2 сек то норм включается и со второй до полной остановки на первую не воткнешь... что может быть?!
И еще при отпускании цепляет только с середины. Тросс выкручен до конца. Есть предположения?

Добавлено (09.Сен.2013, 22:33:13)
---------------------------------------------
Сообсвенно тоже самое, только на всех передачах. Т.е при выжатом до конца сцеплении пытаешься сразу воткнуть хруст, если выждешь 1-2 сек то норм включается и со второй до полной остановки на первую не воткнешь... что может быть?!
И еще при отпускании цепляет только с середины. Тросс выкручен до конца. Есть предположения?

 
YriyДата: Понедельник, 09.Сен.2013, 22:50:34 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
djredoff, Синхронизаторы устали.

 
djredoffДата: Пятница, 20.Сен.2013, 22:18:28 | Сообщение # 27
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
че делать? и сколько можно еще так проездить?

Добавлено (20.Сен.2013, 22:18:28)
---------------------------------------------
Обрадую всех что ТОЛЬКО НА ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧЕ СИНХРОНА НЕТ!!!! разобрал всю коробку. У меня Еська 1997 год корея. у меня синхроны умерли 1-2 передачи(((

Сообщение отредактировал djredoff - Понедельник, 09.Сен.2013, 22:53:09
 
dake77Дата: Суббота, 21.Сен.2013, 09:21:57 | Сообщение # 28
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
djredoff! намного дешевле заменить кпп. Я поставил F18 от вектры. по динамике нет никакой разницы с нашей кпп. Я с таким хрустом при переключении на 2-ю ездил года 2, потом стали плохо включаться другие передачи. В итоге решил заменить кпп. по вашим деньгам мне обошлось в 5 тыщ.

поехали
 
djredoffДата: Воскресенье, 22.Сен.2013, 21:01:28 | Сообщение # 29
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Цитата (dake77)
намного дешевле заменить кпп. Я поставил F18 от вектры. по динамике нет никакой разницы с нашей кпп. Я с таким хрустом при переключении на 2-ю ездил года 2, потом стали плохо включаться другие передачи. В итоге решил заменить кпп. по вашим деньгам мне обошлось в 5 тыщ.

Я уже без кожуха купил первичный и вторичный вал в сборе))) Так что не заморачиваюсь, завтра собирать буду уже) потом отпишусь об успехах. Единственное вопрос какое масло лучше лить и лить еще ли присадку типа "скольжение"???


Сообщение отредактировал djredoff - Воскресенье, 22.Сен.2013, 21:10:43
 
GENOZIDДата: Вторник, 16.Дек.2014, 18:34:30 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
не могу найти номер синхрона 2 передачи подскажите кто заказывал

Добавлено (15.Ноя.2014, 14:54:57)
---------------------------------------------
закаал № 21, 22, 23 на схеме коробки помоему не то. вот номера 96242727: 94580754 : 94580752 одна синхрон 1 вроде стоит ли коробас вскрывать пока неясно ...

Добавлено (15.Ноя.2014, 22:17:15)
---------------------------------------------
чё реально нету тех кто сталкивался с этим ?? уж эта вторая она у всех помойму...мозги парит. Гуру у нас вроде много кто знает ? Кто делал?

Добавлено (16.Дек.2014, 19:34:30)
---------------------------------------------
Вот и дожил до ремонта коробаса. Неделю он ждал моего вдохновения tongue Суть : синхрон второй передачи одинаков с синхроном (не всборе синхрон а полукольца) с первой. Сам всборе синхронизатор 1-2 скорости одинаков с 3-4. Можно заказавыть любой не париться. Но не всборе а именно сами кольца внутренние там 2 латунных с зубчиками и стальной конус между ними на любую скорость. Из инструмента - съёмник путёвые щипцы для стопорных колец и обратный молоток с приваренным к нему уголком.... Вопщем рисунок ниже. biggrin biggrin biggrin Это пробки выдёргивать. И ещё фиксатор стопорного кольца делаем из кольца от гранаты нагрев его и согнув буквой П. Расстояние надо замерить сжав предварительно кольцо щипцами. Ещё нужно запастись 12 гранной звёздочкой на 8 (на ваге вся ходовая на них) для откручивания первичного вала с обратной стороны.

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика