Вторая передача с хрустом.
|
|
trecer | Дата: Вторник, 14.Май.2013, 20:59:01 | Сообщение # 16 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| У меня такая же проблема. Только хрустит не 3, а 1. И явно накрылся синхрон. Машину взял недавно. Если кто найдет синхроны, то скиньте пжл ссылку. Я нашел вот это - http://daewoo.autoarsenal.ru/cat/daewoo_espero/90305939/ , но не знаю то или нет.. Насколько реально поменять его в гаражных условиях? И что такое вертолет?..
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Среда, 15.Май.2013, 12:46:38 | Сообщение # 17 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| Цитата (trecer) У меня такая же проблема. Только хрустит не 3, а 1. И явно накрылся синхрон. Машину взял недавно. Если кто найдет синхроны, то скиньте пжл ссылку. Я нашел вот это - http://daewoo.autoarsenal.ru/cat/daewoo_espero/90305939/ , но не знаю то или нет.. Насколько реально поменять его в гаражных условиях? И что такое вертолет?.. на сколько я помню что не на первой, не на задней передаче синхронизаторов нет вообще. первая включается нормально только при пяти км в час. вот тебе поиск по сайту http://espero-club.ru/search
20SE 122лс 1999г
Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ-37РУС - Среда, 15.Май.2013, 12:48:27 |
|
| |
DTS_XAPKOB | Дата: Четверг, 15.Авг.2013, 16:11:39 | Сообщение # 18 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
| Добрый день! Господа посоветуйте. Плохо включается 2я передача. На "холодную" включается, после непродолжительной работы включается через раз. Заехал на СТО одно и говорю," читал что надо регулировать механизм", а они возле виска крутят "Мы такого не знаем". К каким спецам надо обращаться? HELP Друзья!!! Добавлено (15.Авг.2013, 16:11:39) --------------------------------------------- [P.S] При включении не хрустит.
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Четверг, 15.Авг.2013, 17:03:07 | Сообщение # 19 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| DTS_XAPKOB, пробуй сам отрегулировать, на коробке включи заднюю передачу ослабь регулировочный болт вертолета, соответственно рычаг зафиксируй где должна быть задняя передача и затягивай болт, вот и вся регулировка, только перед этим желательно все лфвты устранить
20SE 122лс 1999г
|
|
| |
DTS_XAPKOB | Дата: Четверг, 15.Авг.2013, 17:43:51 | Сообщение # 20 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
| Извините за глупый ВОПРОС. Почему заднюю?
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Четверг, 15.Авг.2013, 19:03:56 | Сообщение # 21 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| Цитата (DTS_XAPKOB) Извините за глупый ВОПРОС. Почему заднюю? может потомучто она фиксируется
20SE 122лс 1999г
|
|
| |
DTS_XAPKOB | Дата: Четверг, 15.Авг.2013, 22:50:43 | Сообщение # 22 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
| Спасибо буду пробовать!!!
|
|
| |
PETER973 | Дата: Пятница, 16.Авг.2013, 03:25:09 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Парни , если у вас вертолёт исправен, отсутствуют люфты, то его регулировка производится 2мя калибрами (штыри диаметром 5-6 мм), в качестве калибра можно использовать сверло. Один калибр вставляется в кпп,другой в салоне под чехол рычага кпп. Более подробно об этом можно прочитать в руководстве по ремонту и эксплуатации. Проведя такую регулировку вертолёта, все передачи включаются чётко.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
GENOZID | Дата: Пятница, 16.Авг.2013, 09:12:42 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Я по другому приспособился регулировать ... Например не включается пятая ... ослабляем хомут на всю и слегка его подтягиваем идём в кабину рычаг в сторону задней, включаем вторую например и тихонечко по рычагу в сторону противоположную 5 й ударяем...(хомут чуть чуть поворачивается) пробуем ... Добиваемся нужного результата и затягиваем хомут.
|
|
| |
djredoff | Дата: Понедельник, 09.Сен.2013, 22:33:13 | Сообщение # 25 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Сообсвенно тоже самое, только на всех передачах. Т.е при выжатом до конца сцеплении пытаешься сразу воткнуть хруст, если выждешь 1-2 сек то норм включается и со второй до полной остановки на первую не воткнешь... что может быть?! И еще при отпускании цепляет только с середины. Тросс выкручен до конца. Есть предположения?Добавлено (09.Сен.2013, 22:33:13) --------------------------------------------- Сообсвенно тоже самое, только на всех передачах. Т.е при выжатом до конца сцеплении пытаешься сразу воткнуть хруст, если выждешь 1-2 сек то норм включается и со второй до полной остановки на первую не воткнешь... что может быть?! И еще при отпускании цепляет только с середины. Тросс выкручен до конца. Есть предположения?
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 09.Сен.2013, 22:50:34 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| djredoff, Синхронизаторы устали.
|
|
| |
djredoff | Дата: Пятница, 20.Сен.2013, 22:18:28 | Сообщение # 27 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| че делать? и сколько можно еще так проездить? Добавлено (20.Сен.2013, 22:18:28) --------------------------------------------- Обрадую всех что ТОЛЬКО НА ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧЕ СИНХРОНА НЕТ!!!! разобрал всю коробку. У меня Еська 1997 год корея. у меня синхроны умерли 1-2 передачи(((
Сообщение отредактировал djredoff - Понедельник, 09.Сен.2013, 22:53:09 |
|
| |
dake77 | Дата: Суббота, 21.Сен.2013, 09:21:57 | Сообщение # 28 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| djredoff! намного дешевле заменить кпп. Я поставил F18 от вектры. по динамике нет никакой разницы с нашей кпп. Я с таким хрустом при переключении на 2-ю ездил года 2, потом стали плохо включаться другие передачи. В итоге решил заменить кпп. по вашим деньгам мне обошлось в 5 тыщ.
поехали
|
|
| |
djredoff | Дата: Воскресенье, 22.Сен.2013, 21:01:28 | Сообщение # 29 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Цитата (dake77) намного дешевле заменить кпп. Я поставил F18 от вектры. по динамике нет никакой разницы с нашей кпп. Я с таким хрустом при переключении на 2-ю ездил года 2, потом стали плохо включаться другие передачи. В итоге решил заменить кпп. по вашим деньгам мне обошлось в 5 тыщ. Я уже без кожуха купил первичный и вторичный вал в сборе))) Так что не заморачиваюсь, завтра собирать буду уже) потом отпишусь об успехах. Единственное вопрос какое масло лучше лить и лить еще ли присадку типа "скольжение"???
Сообщение отредактировал djredoff - Воскресенье, 22.Сен.2013, 21:10:43 |
|
| |
GENOZID | Дата: Вторник, 16.Дек.2014, 18:34:30 | Сообщение # 30 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| не могу найти номер синхрона 2 передачи подскажите кто заказывал Добавлено (15.Ноя.2014, 14:54:57) --------------------------------------------- закаал № 21, 22, 23 на схеме коробки помоему не то. вот номера 96242727: 94580754 : 94580752 одна синхрон 1 вроде стоит ли коробас вскрывать пока неясно ... Добавлено (15.Ноя.2014, 22:17:15) --------------------------------------------- чё реально нету тех кто сталкивался с этим ?? уж эта вторая она у всех помойму...мозги парит. Гуру у нас вроде много кто знает ? Кто делал? Добавлено (16.Дек.2014, 19:34:30) --------------------------------------------- Вот и дожил до ремонта коробаса. Неделю он ждал моего вдохновения Суть : синхрон второй передачи одинаков с синхроном (не всборе синхрон а полукольца) с первой. Сам всборе синхронизатор 1-2 скорости одинаков с 3-4. Можно заказавыть любой не париться. Но не всборе а именно сами кольца внутренние там 2 латунных с зубчиками и стальной конус между ними на любую скорость. Из инструмента - съёмник путёвые щипцы для стопорных колец и обратный молоток с приваренным к нему уголком.... Вопщем рисунок ниже. Это пробки выдёргивать. И ещё фиксатор стопорного кольца делаем из кольца от гранаты нагрев его и согнув буквой П. Расстояние надо замерить сжав предварительно кольцо щипцами. Ещё нужно запастись 12 гранной звёздочкой на 8 (на ваге вся ходовая на них) для откручивания первичного вала с обратной стороны.
|
|
| |