самодиагностика АКПП
|
|
mAxX10 | Дата: Воскресенье, 04.Ноя.2012, 22:20:19 | Сообщение # 31 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| Т.к. тема называется самодиагностика АКПП, то выкладываю сюда информацию! САмодиагностика и коды неисправностей относятся к АКПП Aisin, но не ZF Возле ЭБУ АКПП (обычно он находится под бардачком на стенке моторного щита) есть фишка одноконтактная.Замыкаем её на массу,включаем зажигание и считывает код неисправности с лампочки Power. Коды: 15 – Высокое напряжение переключателя температуры охлаждающей среды 17 - Напряжение соленоида 1 низкое (открытое) 25 – Напряжение соленоида 1 высокое (IG короткий) 26 – Напряжение соленоида 2 низкое (открытое) 28 – Напряжение соленоида 2 высокое (IG короткий) 29 – Низкое напряжение соленоида блокировки (открытое) 32 – Напряжение линейного соленоида низкое (открытое) 33 – Ток линейного соленоида высокий (IG короткий) 36 – Высокое напряжение соленоида блокировки (IG короткий) 38 – Отсутствует входной сигнал ведущего моста в блоке с коробкой передач 39 – Отсутствует сигнал скорости автомобиля 41 – Ошибка передачи 47 – Защита понижения передачи 48 – Низкое напряжение батареи 49 – Высокое напряжение батареи 56 – Ошибочный сигнал селекторного переключателя 67 – Ошибки в цепи температуры масла 75 – Цепь контроля крутящего момента (разомкнута) 78 – Слишком длинное время переключения
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
Star | Дата: Среда, 07.Ноя.2012, 09:47:23 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Спасибо! А фотографию Этой фишки можно сделать?
не мешай машине работать
|
|
| |
mAxX10 | Дата: Четверг, 08.Ноя.2012, 20:42:57 | Сообщение # 33 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| Quote (Star) Спасибо! А фотографию Этой фишки можно сделать? да, постараюсь в течении недели - полторы сделать фото
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
Star | Дата: Пятница, 09.Ноя.2012, 23:00:14 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| mAxX10, Заранее Спасибо! Одесса -Мама!
не мешай машине работать
|
|
| |
mAxX10 | Дата: Суббота, 10.Ноя.2012, 18:05:01 | Сообщение # 35 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
|
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
Сообщение отредактировал mAxX10 - Суббота, 10.Ноя.2012, 18:07:09 |
|
| |
Star | Дата: Воскресенье, 11.Ноя.2012, 10:45:22 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| А где тут одноконтактная фишка!? Какая она?Добавлено (11.Ноя.2012, 10:45:22) --------------------------------------------- А блин извини ! Сослепу не разглядел! Спасибо!
не мешай машине работать
|
|
| |
hudaevalex81 | Дата: Воскресенье, 18.Ноя.2012, 15:46:51 | Сообщение # 37 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Такая же ситуация С ЭБУ АКПП после ремонта АКПП (замена Фрикционов и резинок различных с маслом) Выдаёт ошибку (мигает POWER) Машина ведёт себя не адекватно - при переключении плавноё дёрганье иногда отказывается на 1ю переключаться и т.д. , невозможно с паркинга сразу на заднюю переключиться, только через драйв. Есть ли у кого схема подключения ЭБУ АКПП АВТО 2.0 литра 1997 Года Диагностика выявила такие ошибки: 1) Высокое напряж. на блокиров. клапоне 2)неверное давление трансмиссионного масла 3)неисправность цепи датчика температуры масла
Помогите советом в чём проблема? Вложил уже кучу денег в автомат, не хотелось бы после этого на ручку переходить... Мастера просят схему подключения ЭБУ АКПП что бы разобраться в проводке (подозревают разрыв или замыкание в цепи)
Есть ли у кого такая схема?
Сообщение отредактировал hudaevalex81 - Воскресенье, 18.Ноя.2012, 15:47:25 |
|
| |
mAxX10 | Дата: Воскресенье, 18.Ноя.2012, 21:59:43 | Сообщение # 38 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| Уважаемые администраторы, кидаю фото в полном размере для удобного обзора, но под спойлер,т.к. уменьшать формат не имеет смысла... Фото эл. схемы АКПП Aisin По вопросам расшифровки других компонентов на схеме, обращайтесь, т.к. расшифровки идут на других страницах и их нужно искать, если нужно будет, то сделаю...
+ в электронной версии "Автосервис на дому - Daewoo Espero" есть эл.схема коробки в цветном формате...можете скачать в инете
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
Сообщение отредактировал mAxX10 - Воскресенье, 18.Ноя.2012, 22:12:37 |
|
| |
Star | Дата: Понедельник, 19.Ноя.2012, 09:10:03 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| mAxX10, Спасибо! Добавлено (19.Ноя.2012, 08:49:48) --------------------------------------------- Подскажи пожалуйста! Из- за неиспр. датчиков скорости или оборотов втор.вала может быть следующее. НА D трогается только с 3 передачи (как будто снежинку нажал) На L трогается бодро/ постепенно перекидываешь на D и ездишь спокойно только до полной остановки. Потом опять надо с L трогаться. Ошибка загорается только если начинаешь с D трогаться и то не сразу. Мне почему то кажется что проблема не с фрикционами а именно с какими то датчиками. КАК Думаешь? Добавлено (19.Ноя.2012, 09:10:03) --------------------------------------------- Ну и Памятка для тех кто с АКПП. Начало движения Перед началом движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения следует немного прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП. Для этого необходимо "прогнать" (переместить) РВД (рычаг выбора диапазона) во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов АКПП, и несколько минут удерживать автомобиль тормозом. Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. Добавлено (19.Ноя.2012, 09:10:03) --------------------------------------------- Ну и Памятка для тех кто с АКПП. Начало движения Перед началом движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения следует немного прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП. Для этого необходимо "прогнать" (переместить) РВД (рычаг выбора диапазона) во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов АКПП, и несколько минут удерживать автомобиль тормозом. Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
не мешай машине работать
|
|
| |
mAxX10 | Дата: Понедельник, 19.Ноя.2012, 20:55:45 | Сообщение # 40 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| ошибку считать нужно, так что-то думать бесполезно
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
hudaevalex81 | Дата: Воскресенье, 16.Дек.2012, 17:11:21 | Сообщение # 41 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| НЕОБХОДИМА СХЕМА РАСПИНОВКИ ЭБУ АКПП на Дэу Есперо 1997 г.в. asian 50-40le. Можно в личку. hudaevalex@yandex.ru Прошиваются ли ЭБУ АКПП? В коробке заменено всё, а ошибка осталась и после 60-70- км/ч встаёт в аварийный режим. Хотя в подвешенном виде ошибка только на 180 км\ч выскакивает Да и на заднюю передачу переключается только через драйв... с нейтрали или паркинга неработает...
Сообщение отредактировал hudaevalex81 - Воскресенье, 16.Дек.2012, 17:13:51 |
|
| |
b90 | Дата: Вторник, 19.Фев.2013, 21:29:00 | Сообщение # 42 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
| а у меня ваще не горить этот индиктор который стоит над температурой и бензобаком,в чем может быть причина?
учусь методом тыка
|
|
| |
vshant | Дата: Понедельник, 30.Дек.2013, 16:29:20 | Сообщение # 43 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Доброе время суток. Подскажите пожалуйста что такое ошибка 25 высокое напряжение на соленоиде 1. Переключается поздно и конечно начинает мигать повер. Куда смотреть и откуда там может взяться высокое напряжение? Спасибо
|
|
| |
PETER973 | Дата: Вторник, 31.Дек.2013, 05:31:52 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| vshant, смотри фишки проводки скорее всего там маленькое КЗ из-за грязи и окислов.Сам соленоид глючит редко,чаще по обрыву катушки.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
AlekseyL | Дата: Вторник, 11.Фев.2014, 23:36:27 | Сообщение # 45 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Парни у меня проблема вот в чём, каробка переходит в аварийку когда я включаю свет (габариты, ближний, дальний) без света всё гуд, где ковырять вообще? сам понимаю что трабла в проводке, но с чем она может пересекаться?
DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия
|
|
| |