АКПП
|
|
konfedirat | Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 09:15:57 | Сообщение # 31 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| Никак не могу разобрать как у нас осущиствляется кикдаун? через датчик дросиля или свой датчик на тросе газа?
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
|
|
| |
Sergey_rshs | Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 09:18:20 | Сообщение # 32 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| через дпдз он дает команду блоку управления двигателем и электронному блоку акпп
|
|
| |
aroma | Дата: Четверг, 07.Июл.2011, 13:54:27 | Сообщение # 33 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Quote (Sergey_rshs) смотри на наших авто становяться разные коробки Asin 50-40LE и что то еще
точно aisin 50-40LE ? а не 50-41LEДобавлено (07.Июл.2011, 13:54:27) ---------------------------------------------
Quote (Sergey_rshs) смотри на наших авто становяться разные коробки Asin 50-40LE и что то еще
точно aisin 50-40LE ? а не 50-41LE
http://det-kor.ucoz.ru/ Запчасти для Daewoo, Hyundai, Kia
|
|
| |
Sergey_rshs | Дата: Четверг, 07.Июл.2011, 15:03:18 | Сообщение # 34 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| Quote (aroma) смотри на наших авто становяться разные коробки Asin 50-40LE и что то еще точно aisin 50-40LE ? а не 50-41LE у меня на бирке написана 50-40LE. но тут на форуме где то читал что ставят на заводе 50-40 50-41 50-42 разные, причину такой разброса не знаю...
|
|
| |
mohnaster | Дата: Четверг, 07.Июл.2011, 18:03:11 | Сообщение # 35 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Статус: Отсутствует
| Тоже езжу на автомате. В личном пользовании год. Отъездил 30 тыщ. Сейчас 165 000 Как купил сразу поменял масло в акпп. Там его было вообще на минимуме. Этой весной проверял: уровень впорядке, масло чистое как слеза По эксплуатации мало чем отличается от коробок такого возраста. Обычный 4-х скоростной автомат. Из-за возраста любит когда его погреют. Иногда подтягивает 4-ю передачу при активной езде. Но стараюсь лишний раз двигатель не раскручивать до красной зоны(хотя не отличаюсь медленной ездой). Кстати заметил, двигатель тянет примерно до 4500 оборотов, дальше провал , ревет а бестолку. Чтобы каробка переключалась под 4000-4500 держу пидальку примерно на 3\4.... привык =) А у вас как?
Daewoo Nexia 1.5m 2001г. - ушла Daewoo Espero 2.0a B&W Edition 1998г. - ушла Ford Focus 2 2.0a 2007г. - ушел Ford Mondeo IV 2.3a 2012г. - основной Suzuki Splash 1.2a 2010г. - второй
|
|
| |
Bloxa | Дата: Четверг, 07.Июл.2011, 20:59:34 | Сообщение # 36 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| dimanya, какой у тебя автомат AW50-40,4T40E,DW20 ?
|
|
| |
c2219778657 | Дата: Четверг, 07.Июл.2011, 21:59:56 | Сообщение # 37 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| у меня четвертую при спокойной езде включает на 2200 2400 а если разогнатца нужно побыстрей то 3500 больше не жал двигатель жалею
|
|
| |
mohnaster | Дата: Воскресенье, 10.Июл.2011, 12:55:26 | Сообщение # 38 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Статус: Отсутствует
| Quote (c2219778657) у меня четвертую при спокойной езде включает на 2200 2400 а если разогнатца нужно побыстрей то 3500 больше не жал двигатель жалею Ну ты скорее коробку жалеешь. у нас двигатели высокооборотистые, расчитаны чтоб их крутили. Так еще у машин с автоматом, сама каробка оказывает благоприятное действие на двигатель, при обычной езде она двигатель держит в малых оборотах и часто переключается.
Daewoo Nexia 1.5m 2001г. - ушла Daewoo Espero 2.0a B&W Edition 1998г. - ушла Ford Focus 2 2.0a 2007г. - ушел Ford Mondeo IV 2.3a 2012г. - основной Suzuki Splash 1.2a 2010г. - второй
|
|
| |
Timon454 | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 12:26:15 | Сообщение # 39 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Приветствую, скажите такой вопрос , есть есперик с автоматом, все работает прекрасно , но вот есть но при нажатии на кнопку повер не происходит ровным счетом ничего. При старте тестится на приборке правильно, при езде не мигает, я имею ввиде надпись повер. Что может быть не так? Будьте добры , варианты.... самому интересно...
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Kaspert1 | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 12:58:46 | Сообщение # 40 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| Есть АКПП на запчасти ( не работает задняя скорость )
|
|
| |
mohnaster | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 13:09:53 | Сообщение # 41 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Статус: Отсутствует
| Quote (Timon454) но вот есть но при нажатии на кнопку повер не происходит ровным счетом ничего. При старте тестится на приборке правильно, при езде не мигает, я имею ввиде надпись повер. Что может быть не так? Повтори еще раз вопрос.... Не понятно что у тебя не работает. Или чего ты не видишь ? Копка power загарается ? На сколько я знаю, эта функция дает возможность раскручивать на конкретной передаче до отсечки.
Daewoo Nexia 1.5m 2001г. - ушла Daewoo Espero 2.0a B&W Edition 1998г. - ушла Ford Focus 2 2.0a 2007г. - ушел Ford Mondeo IV 2.3a 2012г. - основной Suzuki Splash 1.2a 2010г. - второй
|
|
| |
Timon454 | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 14:30:49 | Сообщение # 42 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| вобщем нареканий на коробку нет, работает отлично , зимний режим включается и работает на панели отражается, далее условия так называемого кик-дауна, также работает без нареканий. А вот нажатие на кнопку повер ни к чему не приводит, по инструкции пользования машиной, это типа динамичный режим, так вот он с кнопки не включается. Как я предполагаю баг где то в проводке, но схему ни разу для автомата не видел. Но мож есть варианты?
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
mohnaster | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 15:10:08 | Сообщение # 43 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Статус: Отсутствует
| То есть лампочка не загорается ? И машина себя также ведет.... ? Впринципе, для наших старых коробок эта функция лишняя...... опасно так сказать убить ее =)))) Моя, как уже писал выше, не едет на максимальных оборотах..... =) (Поэтому и не использую) Но я обязательно спрошу в сервисе, когда поду машинку забирать , может они что подскажут по этому вопросу.
Daewoo Nexia 1.5m 2001г. - ушла Daewoo Espero 2.0a B&W Edition 1998г. - ушла Ford Focus 2 2.0a 2007г. - ушел Ford Mondeo IV 2.3a 2012г. - основной Suzuki Splash 1.2a 2010г. - второй
|
|
| |
Timon454 | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 15:18:46 | Сообщение # 44 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Да , лампочка не загорается, а машина едет в обычном режиме. Не как не реагируя на нажатие этой кнопки. Спроси, будь добр... а то должна же ведь она работать то.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Petyunya | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 17:26:33 | Сообщение # 45 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
| Набираешь скорость, едешь 80-90км/ч, у тебя должна включится четвертая, а при нажатии POWER у тебя включится третья. Режим POWER просто держит коробку на готове, чтоб ты понизился не на одну передачу а сразу на две
Я ездил на Daewoo Espero 2.0 АBS AIRBAG RECARO http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/ Теперь я на Еванде http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
|
|
| |