[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
АКПП
konfediratДата: Пятница, 17.Июн.2011, 09:15:57 | Сообщение # 31
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
Никак не могу разобрать как у нас осущиствляется кикдаун? через датчик дросиля или свой датчик на тросе газа?

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
Sergey_rshsДата: Пятница, 17.Июн.2011, 09:18:20 | Сообщение # 32
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
через дпдз он дает команду блоку управления двигателем и электронному блоку акпп
 
aromaДата: Четверг, 07.Июл.2011, 13:54:27 | Сообщение # 33
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Quote (Sergey_rshs)
смотри на наших авто становяться разные коробки Asin 50-40LE и что то еще


точно aisin 50-40LE ? а не 50-41LE

Добавлено (07.Июл.2011, 13:54:27)
---------------------------------------------

Quote (Sergey_rshs)
смотри на наших авто становяться разные коробки Asin 50-40LE и что то еще


точно aisin 50-40LE ? а не 50-41LE


http://det-kor.ucoz.ru/
Запчасти для Daewoo, Hyundai, Kia
 
Sergey_rshsДата: Четверг, 07.Июл.2011, 15:03:18 | Сообщение # 34
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Quote (aroma)
смотри на наших авто становяться разные коробки Asin 50-40LE и что то еще точно aisin 50-40LE ? а не 50-41LE

у меня на бирке написана 50-40LE. но тут на форуме где то читал что ставят на заводе 50-40 50-41 50-42 разные, причину такой разброса не знаю...
 
mohnasterДата: Четверг, 07.Июл.2011, 18:03:11 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Статус: Отсутствует
Тоже езжу на автомате.
В личном пользовании год. Отъездил 30 тыщ. Сейчас 165 000
Как купил сразу поменял масло в акпп. Там его было вообще на минимуме. Этой весной проверял: уровень впорядке, масло чистое как слеза smile
По эксплуатации мало чем отличается от коробок такого возраста. Обычный 4-х скоростной автомат. Из-за возраста любит когда его погреют.
Иногда подтягивает 4-ю передачу при активной езде. Но стараюсь лишний раз двигатель не раскручивать до красной зоны(хотя не отличаюсь медленной ездой).
Кстати заметил, двигатель тянет примерно до 4500 оборотов, дальше провал , ревет а бестолку. Чтобы каробка переключалась под 4000-4500 держу пидальку примерно на 3\4.... привык =)
А у вас как?


Daewoo Nexia 1.5m 2001г. - ушла
Daewoo Espero 2.0a B&W Edition 1998г. - ушла
Ford Focus 2 2.0a 2007г. - ушел
Ford Mondeo IV 2.3a 2012г. - основной
Suzuki Splash 1.2a 2010г. - второй
 
BloxaДата: Четверг, 07.Июл.2011, 20:59:34 | Сообщение # 36
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
dimanya, какой у тебя автомат AW50-40,4T40E,DW20 ?
 
c2219778657Дата: Четверг, 07.Июл.2011, 21:59:56 | Сообщение # 37
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
у меня четвертую при спокойной езде включает на 2200 2400 а если разогнатца нужно побыстрей то 3500 больше не жал двигатель жалею
 
mohnasterДата: Воскресенье, 10.Июл.2011, 12:55:26 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Статус: Отсутствует
Quote (c2219778657)
у меня четвертую при спокойной езде включает на 2200 2400 а если разогнатца нужно побыстрей то 3500 больше не жал двигатель жалею

Ну ты скорее коробку жалеешь. у нас двигатели высокооборотистые, расчитаны чтоб их крутили. Так еще у машин с автоматом, сама каробка оказывает благоприятное действие на двигатель, при обычной езде она двигатель держит в малых оборотах и часто переключается.


Daewoo Nexia 1.5m 2001г. - ушла
Daewoo Espero 2.0a B&W Edition 1998г. - ушла
Ford Focus 2 2.0a 2007г. - ушел
Ford Mondeo IV 2.3a 2012г. - основной
Suzuki Splash 1.2a 2010г. - второй
 
Timon454Дата: Среда, 13.Июл.2011, 12:26:15 | Сообщение # 39
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Приветствую, скажите такой вопрос , есть есперик с автоматом, все работает прекрасно , но вот есть но при нажатии на кнопку повер не происходит ровным счетом ничего. При старте тестится на приборке правильно, при езде не мигает, я имею ввиде надпись повер. Что может быть не так? Будьте добры , варианты.... самому интересно...

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
Kaspert1Дата: Среда, 13.Июл.2011, 12:58:46 | Сообщение # 40
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Есть АКПП на запчасти ( не работает задняя скорость )
 
mohnasterДата: Среда, 13.Июл.2011, 13:09:53 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Статус: Отсутствует
Quote (Timon454)
но вот есть но при нажатии на кнопку повер не происходит ровным счетом ничего. При старте тестится на приборке правильно, при езде не мигает, я имею ввиде надпись повер. Что может быть не так?

Повтори еще раз вопрос....
Не понятно что у тебя не работает. Или чего ты не видишь ?
Копка power загарается ?
На сколько я знаю, эта функция дает возможность раскручивать на конкретной передаче до отсечки.


Daewoo Nexia 1.5m 2001г. - ушла
Daewoo Espero 2.0a B&W Edition 1998г. - ушла
Ford Focus 2 2.0a 2007г. - ушел
Ford Mondeo IV 2.3a 2012г. - основной
Suzuki Splash 1.2a 2010г. - второй
 
Timon454Дата: Среда, 13.Июл.2011, 14:30:49 | Сообщение # 42
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
вобщем нареканий на коробку нет, работает отлично , зимний режим включается и работает на панели отражается, далее условия так называемого кик-дауна, также работает без нареканий.
А вот нажатие на кнопку повер ни к чему не приводит, по инструкции пользования машиной, это типа динамичный режим, так вот он с кнопки не включается. Как я предполагаю баг где то в проводке, но схему ни разу для автомата не видел.
Но мож есть варианты?


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
mohnasterДата: Среда, 13.Июл.2011, 15:10:08 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Статус: Отсутствует
То есть лампочка не загорается ?
И машина себя также ведет.... ?
Впринципе, для наших старых коробок эта функция лишняя...... опасно так сказать убить ее =)))) Моя, как уже писал выше, не едет на максимальных оборотах..... =) (Поэтому и не использую)
Но я обязательно спрошу в сервисе, когда поду машинку забирать , может они что подскажут по этому вопросу.


Daewoo Nexia 1.5m 2001г. - ушла
Daewoo Espero 2.0a B&W Edition 1998г. - ушла
Ford Focus 2 2.0a 2007г. - ушел
Ford Mondeo IV 2.3a 2012г. - основной
Suzuki Splash 1.2a 2010г. - второй
 
Timon454Дата: Среда, 13.Июл.2011, 15:18:46 | Сообщение # 44
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Да , лампочка не загорается, а машина едет в обычном режиме. Не как не реагируя на нажатие этой кнопки. Спроси, будь добр... а то должна же ведь она работать то.

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
PetyunyaДата: Среда, 13.Июл.2011, 17:26:33 | Сообщение # 45
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Набираешь скорость, едешь 80-90км/ч, у тебя должна включится четвертая, а при нажатии POWER у тебя включится третья.
Режим POWER просто держит коробку на готове, чтоб ты понизился не на одну передачу а сразу на две


Я ездил на Daewoo Espero 2.0
АBS AIRBAG
RECARO
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/
Теперь я на Еванде
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика