АКПП
|
|
serg_m | Дата: Суббота, 18.Авг.2012, 22:33:08 | Сообщение # 76 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Блин не пойму, в мануале по коробке написано Dexron 2E, т.е. синтетика, сейчас в магазинах нету 2Е, только 2D(минералка) или 3(синтетика). Залил в сухую коробку D-3 Ravenol(литров 6), через неделю слил - масло темное, запаха гари нету, коробка работает хорошо. Почему потемнело? Может смешалось с остатками старого масла в ГТ? Или все таки заливать 2D?
|
|
| |
tank407070 | Дата: Воскресенье, 19.Авг.2012, 12:16:37 | Сообщение # 77 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| я залил 6 литров масла, уровень привышает норму в несколько раз по щупу. почему?
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 19.Авг.2012, 12:45:10 | Сообщение # 78 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| serg_m, Масло все не сливается. В бублике остается. Я покупал разливной декстрон 2. Он красный. Равенол нам нельзя. Добавлено (19.Авг.2012, 12:45:10) --------------------------------------------- tank407070, На щупе две метки. Пи одной температуре и при другой. Смотри внимательнее. уровень надо мерять при работающем двигателе.
|
|
| |
tank407070 | Дата: Воскресенье, 19.Авг.2012, 14:20:51 | Сообщение # 79 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| топливный насос может влиять на на акпп?
|
|
| |
serg_m | Дата: Воскресенье, 19.Авг.2012, 20:03:27 | Сообщение # 80 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| почему равенол нельзя? какая разница какой фирмы? dexron 3 заменяет dexron 2, вроде как везде пишут..
|
|
| |
tank407070 | Дата: Среда, 22.Авг.2012, 22:10:41 | Сообщение # 81 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| на L и задняя передача рвет из под себя а на D еле едит. что за причина такая?
|
|
| |
Sergey_rshs | Дата: Воскресенье, 26.Авг.2012, 08:43:42 | Сообщение # 82 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| коробки нормальные если без фанатизму гонять. И ремонт не так и дорог если сам то 20 рублей, я беру за ремонт 30. Это полный ремонт. Добавлено (26.Авг.2012, 08:43:42) --------------------------------------------- рвет и не едит это ремонт гидро мозгов.
|
|
| |
hiton1982 | Дата: Среда, 24.Окт.2012, 21:13:35 | Сообщение # 83 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток. Почитал ваши записи про коробку, понял, что вы ведаете в этом. Подскажите такой момент, - у меня POWER мигает, но мигает очень странно. Вылетает на ошибку очень хаотично, будто где-то просто неконтакт... То есть могу ездить пару дней, ничего не происходит. А бывает, что каждый час прямо при езде появляется. Частенько именно в мокрую погоду. Самодиагностикой считал по POWER ошибку. Номер её 38. Найти нигде не могу почему-то что это... Может вы знаете? Заглянул тут под капот просто и увидел одну фишку, а она будто развалилась от времени и не очень плотно вставлялась. Дак я её замотал конкретно, изолировал получше. Вот уже вроде третий день езжу и пока всё ровно, хотя льют дожди. Не знаю, может совпадение, конечно же, но может именно его коротило... Заранее спасибо за помощь. С уважением Тихон.
|
|
| |
Sergey_rshs | Дата: Среда, 24.Окт.2012, 23:21:05 | Сообщение # 84 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| да лубой обрыв контактных систем приводит к переводу коробоса в аварийный режи(мигает повер)... у гас смотрит несколько датчиков один из них и есть разьемы.
|
|
| |
signal | Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 12:40:37 | Сообщение # 85 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Вот моя история. Как эксплуатировалась машина предыдущим хозяином, не знаю. Он налетел на бордюр и вырвал ШРУС. И простояла она так вот на улице. При покупке, ШРУС заменили на новый, долили масло в коробку и поехали. Дорога составила 300км постоянно ехали 120-140 никаких дерганий и посторонних шумов не было, но и резкого ускорения тоже машина не давала. Пригнали, поставили в гараж и потихоньку делали мелкий ремонт (бампер, кое что по электрике ну и другие мелочи) так машина простояла в гараже еще год без движения. Сейчас нужно перегнать в Питер (это 2000км) для постоянной эксплуатации. Еще раз повторюсь, стоит автомат. Подскажите как лучше обслужить машинку? Хочется чтобы она еще долго послужила, уж очень хорошие впечатления оставила.
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 12:46:36 | Сообщение # 86 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| signal, Чуть поподробнее. Что хочешь делать.антикоррозийку, замену масла.....
|
|
| |
signal | Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 13:35:16 | Сообщение # 87 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| По кузову проблем у меня нет. А вот в механике, особенно в автомате не силен. Подскажите, какие прокладки, фильтра и другую мелочевку надо поменять? И как поменять масло не заезжая в СТО? Заранее спасибо
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 18:44:30 | Сообщение # 88 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| signal, Заезжаешь на яму, откручиваешь пробку на картере и сливаешь масло. Откручиваешь масляный фильтр, наполняешь его маслом , смазываешь резинку и прикручиваешь на место. Заливаешь масло и смотришь уровень по щупу. С коробкой еще проще. На заведеном двигателе смотришь на щуп. Там есть метки .Масло должно быть КРАСНЫМ И НА НЮХ НЕ ГОРЕЛЫМ. Уровень смотришь по меткам. Топливный фильтр под левым коробом. Воздушный фильтр в моторном отсеке .
|
|
| |
signal | Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 22:23:31 | Сообщение # 89 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Yriy, вот только проблемка одна, масло в коробке год не менялось, нужно ли менять? Если да, то как его полностью слить (из гидротрансформатора) не посещая СТО?
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 23:00:23 | Сообщение # 90 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Полная замена масла производится методом замещения, нужна яма и два человека. Сливаем все масло с поддона и откручиваем его, если он вообще имеется, чистим, меняем фильтр. Если нет поддона, то просто сливаем с пробки. Заливаем столько же нового (сколько слили) плюс еще пару литров. Снимаем один из двух шлангов охлаждения (желательно тот, который уже обратка, чтоб промыть и радиатор). Заводим авто и сливаем до тех пор, пока не потечет новое (обычно это два-три литра, бывает и пять-шесть). Глушим авто. Таким образом мы вытесняем старый дексрон из гидротрансформатора. Далее ставим все трубки охлаждения на место, заводим и доливаем до уровня. Все. Этот способ намного экономней полной замены через установку и никакого смешивания в самой акпп нет. Вся грязь удаляется изначально и остатки вымываются новым маслом из трансформатора.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |