Замена резинового кольца рычага КПП
|
|
MaKcuM | Дата: Четверг, 14.Авг.2014, 15:52:25 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Итак, в продолжение темы свободного болтания рычага КПП, после замены «вертолета» люфты почти исчезли, почти — но не все. Изучив конструкцию нашего рычага, посмотрев откуда растут ноги у этого шалтай-болтая, было выявлено, что виной тому — резиновое кольцо между рычагом КПП и кольцом селектора. Почитав интернеты на эту темо — понял, что GM считает вечным, только автомобиль Opel, потому как только на него отдельно можно достать это кольцо, на Daewoo — только рычаг КПП всборе. Итак, приступим: Для начала снимаем кожух КПП (описывать это действие не буду, там всё просто — поддеваем черную окантовку и вытягиваем её вверх со стороны подлокотника) Видим наш рычаг, и удерживающую его скобу-втулку. Чтобы снять её — сначала отщелкиваем скобку фиксатор с рычага и вытягиваем её на себя. Вынимаем рычаг поднимая его вверх. Снимаем резинвое кольцо и видим — «бобик» похоже совсем сдох (видны следы неравномерного износа и небольшие обрывы резины)... Берем заказанное нами ранее колечко от Opel, код 07 38 789 Новое колечко обработано чем-то похожим на тальк, дабы исключить вредное влияние окружающей среды на сей драгоценный кусок резины... Хорошенько промываем весь механизм от старой смазки, смазываем всё по новой и собираем в обратной последовательности
Ну и как говорят реалисты: To be continued...
Сообщение отредактировал MaKcuM - Четверг, 14.Авг.2014, 15:55:46 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 14.Авг.2014, 15:54:57 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Ну и вторая серия нашего приключенческого сериала, для тех кого не задолбала первая и есть желание курочить свое авто далее... Помимо всего прочего, я решил проверить пластиковые стаканчики, в которых стоит опора нашего рычага КПП. Итак, самое веселое действие заключается в том, что у этого стаканчика надо равномерно сжать все фиксирующие его в корпусе лепестки, мне для этого понадобился стажной хомут и два мешка нервов. Надеваем хомут на фиксаторы стаканчика и начинаем плавно стягивать их к центру. Когда мы достаточно стянули фиксаторы и вот оно, счастье , так близко, наступает еще одна проблема — теперь надо вытолкнуть этот стаканчик наружу не сбив хомута, а сидит он там крепко — мне всё-таки удалось выбить его оттуда где-то с пятой попытки (за наружные края стаканчика тянуть не советую, велика возможность просто отломить краешек так и не вынув стаканчик). Вытягиваем его из корпуса, со вторым поступаем также. Заглядываем внутрь и видим характерные следы износта пружинной шайбы и практически полное отсутствие смазки. Вытягиваем пружинную шайбу изнутри и осматриваем на наличие протертостей и повреждений. На моих от протертости центральная часть пятачка была выпилена из шайбы. Я изготовил подобные из пластиковой бутылки нужной толщины — думаю еще лет на 10 хватит. Хорошенько отмываем колпачки от выработанного налета и остатков смазки, смазываем их как под пружинной шайбой так и сверху, ставим всё на место проверяем работу рычага и радуемся тому что у нас пропал еще один небольшой шалтай-болтай .
Опережая вопросы о смазке, лично я использовал белую универсальную смазку Weisses Universal-Fett от LiquiMoly (ну нравится мне данный производитель ГСМ)
Спасибо всем за внимание, буду рад если кому-нибудь этот отчет поможет. И как говорят оптимисты: Happy End!
Сообщение отредактировал MaKcuM - Четверг, 14.Авг.2014, 15:58:31 |
|
| |
fog96 | Дата: Понедельник, 12.Янв.2015, 01:41:25 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Цитата MaKcuM ( ) колечко от Opel, код 07 38 789 в упаковке две штуки, качество соответствует территории изготовления (там,где много обезьян). 376 рублей лучше пропить...
|
|
| |
Vovandar | Дата: Понедельник, 01.Июн.2015, 19:35:10 | Сообщение # 4 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| А сама ручка, (где скоростя нарисованы) она откручивается? А то я её крутить пытаюсь а оно ни как. Боюсь сломать.
А то!
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 02.Июн.2015, 11:58:48 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Цитата Vovandar ( ) А сама ручка, (где скоростя нарисованы) она откручивается? А то я её крутить пытаюсь а оно ни как. Боюсь сломать. И не снимешь. Она у нас на горячую посажена, так сказать, разобрать можно только один раз...
|
|
| |
Vovandar | Дата: Вторник, 02.Июн.2015, 23:56:17 | Сообщение # 6 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| А как же тогда мне вылечить механизм который блокирует включение задней скорости... печаль беда. У меня с левой стороны всё гладенько ничего не цепляется http://cs14108.vk.me/c624122/v624122776/37991/b5qD9OnaVmE.jpg . Задняя включается без поднятия колечка. А мне не комфортно как-то на светофорах. Очкую вместо первой заднюю воткнуть . Хочу исправить. А тут уже на ручке стопор сразу.
А то!
Сообщение отредактировал Vovandar - Среда, 03.Июн.2015, 00:01:31 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 03.Июн.2015, 09:34:04 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Цитата Vovandar ( ) А как же тогда мне вылечить механизм который блокирует включение задней скорости... печаль беда. У меня с левой стороны всё гладенько ничего не цепляется http://cs14108.vk.me/c624122/v624122776/37991/b5qD9OnaVmE.jpg . Задняя включается без поднятия колечка. А мне не комфортно как-то на светофорах. Очкую вместо первой заднюю воткнуть . Хочу исправить. А тут уже на ручке стопор сразу. Обрати внимание на пятое фото, там замочек есть. У тебя он отломлен... Тебе проще всего рычаг сменить целиком, чем городить какие-то приспособы. Поищи в разборке, полюбому у народа есть и недорого...
|
|
| |