Проблемы с 1,2 и 3-ми передачами.
|
|
Bal666 | Дата: Понедельник, 16.Мар.2015, 22:57:15 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
| Сразу прошу прощения если не внимательно все прочел и сделал ненужную тему! Не закидывайте камнями!) Значит что имею. Первая, вторая и кстати задняя включаются без проблем если с заметным усилием заводить рычаг в сторону водителя. Это и при стоячем положении и при езде. Вторая вообще иногда включается с прилаганием на нее большой силы. Все естественно при заведенном двигателе. При выключенном скоростя включаются четко мягко и верно. Третья передача при езде иногда включается с хрустом. Иногда с небольшим, а иногда прям с пугающим. 4 и 5 работают идеально на любой скорости и при любых оборотах. Бывают такие моменты когда и остальные передачи работают идеально. Сцепление выжимаю всегда одинаково до конца. Пробовал подтягивать - проблему не решило. Подскажите, что это такое может быть. Я грешил на "вертолет", но я так понимаю при его поломки вместо второй может включаться третья, ну или подобные неурядицы в порядковом отношении. А этого у меня не наблюдается совершенно. Шумов при движении коробка не издает. Работает тихо. Заранее благодарю!)))
Сообщение отредактировал Bal666 - Понедельник, 16.Мар.2015, 22:58:43 |
|
| |
kpblc | Дата: Вторник, 17.Мар.2015, 06:20:16 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Если на стоячей все гуд, то однозначно все вопросы к сцеплению. Проблем с ним может быть много, но причина проблемы одна - сцепление не до конца выключается, и крутящий момент передается на коробку и "склеивает" синхронизаторы.
Блин, стоп. Перечитал еще раз. Проблема не в затрудненном включении, а в том, что рычаг на себя тянуть надо. Все-таки надо начать с кардана, соединяющего вилку коробки и вертолет, там наверное люфт приличный образовался. То, что я выше написал, имеет отношение к затрудненному включению передач вне зависимости от манипуляций с рычагом.
Моя Forza на Drive2
Сообщение отредактировал kpblc - Вторник, 17.Мар.2015, 07:44:21 |
|
| |
GENOZID | Дата: Вторник, 17.Мар.2015, 07:19:09 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Или синхроны. Но начинать поиск +1 со сцепы
|
|
| |
Bal666 | Дата: Вторник, 17.Мар.2015, 11:06:02 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
| GENOZID, то есть все таки без замены сцепления не обойтись?) Добавлено (17.Мар.2015, 11:06:02) --------------------------------------------- kpblc, а можешь подсказать как правильно эта деталька называется. А то я в КПП вообще ничего не понимаю) Никогда еще не сталкивался) Если в электрике, двигателях я еще нормально понимаю, то в кпп нифига(
|
|
| |
kpblc | Дата: Вторник, 17.Мар.2015, 11:50:11 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Да все ее знают как вертолет. А так кулиса привода переключения передач Вот тему нашелгде оно обсуждалось. Заглядываешь под вакуумный усилитель тормозов и видишь этот механизм. Если не сильно замазучено)
Моя Forza на Drive2
Сообщение отредактировал kpblc - Вторник, 17.Мар.2015, 11:51:20 |
|
| |
Bal666 | Дата: Вторник, 17.Мар.2015, 12:27:43 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
| kpblc, да. похожие проблемы. Ну значит сегодня поеду покупать)))) Будем пробовать)
Сообщение отредактировал Bal666 - Вторник, 17.Мар.2015, 12:36:46 |
|
| |