[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link  
Проблемы с 1,2 и 3-ми передачами.
Bal666Дата: Понедельник, 16.Мар.2015, 22:57:15 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Сразу прошу прощения если не внимательно все прочел и сделал ненужную тему! Не закидывайте камнями!)
Значит что имею.
Первая, вторая и кстати задняя включаются без проблем если с заметным усилием заводить рычаг в сторону водителя. Это и при стоячем положении и при езде. Вторая вообще иногда включается с прилаганием на нее большой силы. Все естественно при заведенном двигателе. При выключенном скоростя включаются четко мягко и верно. Третья передача при езде иногда включается с хрустом. Иногда с небольшим, а иногда прям с пугающим. 4 и 5 работают идеально на любой скорости и при любых оборотах.
Бывают такие моменты когда и остальные передачи работают идеально.
Сцепление выжимаю всегда одинаково до конца. Пробовал подтягивать - проблему не решило.
Подскажите, что это такое может быть. Я грешил на "вертолет", но я так понимаю при его поломки вместо второй может включаться третья, ну или подобные неурядицы в порядковом отношении. А этого у меня не наблюдается совершенно.
Шумов при движении коробка не издает. Работает тихо.
Заранее благодарю!)))




Сообщение отредактировал Bal666 - Понедельник, 16.Мар.2015, 22:58:43
 
kpblcДата: Вторник, 17.Мар.2015, 06:20:16 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Если на стоячей все гуд, то однозначно все вопросы к сцеплению. Проблем с ним может быть много, но причина проблемы одна - сцепление не до конца выключается, и крутящий момент передается на коробку и "склеивает" синхронизаторы.

wacko Блин, стоп. Перечитал еще раз. Проблема не в затрудненном включении, а в том, что рычаг на себя тянуть надо. Все-таки надо начать с кардана, соединяющего вилку коробки и вертолет, там наверное люфт приличный образовался. То, что я выше написал, имеет отношение к затрудненному включению передач вне зависимости от манипуляций с рычагом.


Моя Forza на Drive2

Сообщение отредактировал kpblc - Вторник, 17.Мар.2015, 07:44:21
 
GENOZIDДата: Вторник, 17.Мар.2015, 07:19:09 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
Или синхроны. Но начинать поиск +1 со сцепы
 
Bal666Дата: Вторник, 17.Мар.2015, 11:06:02 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
GENOZID, то есть все таки без замены сцепления не обойтись?)

Добавлено (17.Мар.2015, 11:06:02)
---------------------------------------------
kpblc, а можешь подсказать как правильно эта деталька называется. А то я в КПП вообще ничего не понимаю) Никогда еще не сталкивался) Если в электрике, двигателях я еще нормально понимаю, то в кпп нифига(


 
kpblcДата: Вторник, 17.Мар.2015, 11:50:11 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Да все ее знают как вертолет. А так кулиса привода переключения передач Вот тему нашелгде оно обсуждалось. Заглядываешь под вакуумный усилитель тормозов и видишь этот механизм. Если не сильно замазучено)

Моя Forza на Drive2

Сообщение отредактировал kpblc - Вторник, 17.Мар.2015, 11:51:20
 
Bal666Дата: Вторник, 17.Мар.2015, 12:27:43 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
kpblc, да. похожие проблемы. Ну значит сегодня поеду покупать)))) Будем пробовать)



Сообщение отредактировал Bal666 - Вторник, 17.Мар.2015, 12:36:46
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика