Как снять стартер?
|
|
dusha | Дата: Воскресенье, 13.Янв.2008, 12:46:58 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Постепенно перестал крутить стартер, втягивающее срабатывает, а кручения не происходит, думаю стерлись щетки или засорились контакты якоря, подскажите как снять стартер) Заранее благодарен!
|
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 13.Янв.2008, 17:55:52 | Сообщение # 2 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Процесс снятия стартера следующий. Итак ставим машину на яму. Снимаем расширитель кондиционера и бачек с охлаждающей жидкостью. Обязательно отключаем аккумулятор!!! Откручиваем верхний крепежный болт стартера. Остальное откручивается из ямы. Вначале две гайки с пускового реле верхнюю и дальнюю которую не видно с низу из ямы. Придеться взять ключь с плечём. Гайку с перемычкой на стартер можно открутить потом. Потом откручиваем нижний крепежный болт стартера и извлекаем стартер из двигателя. Процесс сборки производим, соответсвенно, в обратном порядке.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
dusha | Дата: Суббота, 19.Янв.2008, 11:10:58 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Спасибо.
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 19.Янв.2008, 11:26:59 | Сообщение # 4 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Да незачто. Единственное что удручает, так это либо яма нужна - либо подъемник.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
dusha | Дата: Воскресенье, 20.Янв.2008, 23:48:18 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| С подъёмником врят ли получица, трубу на ключ одевал, када нижний болт на 15 откручивал, места не хватит.
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 21.Янв.2008, 07:57:48 | Сообщение # 6 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Эстакада, яма... ну не на домкрате же поднимать?!
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Esperist | Дата: Среда, 19.Мар.2008, 10:16:33 | Сообщение # 7 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Стоп! Не спеши снимать стартёр - он вечный Была вот такая проблема: окислился контак на выходе втягивающего реле, (толстый провод от этой клемы идет на стартёр) помогло простое подкручивание обоих силовых контактов на втягивающем реле. Попробуй, скорее у тебя тоже самое - Покрути болты туда-сюда, а потом затяни
Сообщение отредактировал Esperist - Среда, 19.Мар.2008, 10:17:20 |
|
| |
Demix | Дата: Суббота, 02.Авг.2008, 15:09:45 | Сообщение # 8 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| У меня была такая же потеха... С другом сняли, разобрали, почистили смазали и поставили обратно. Работает как новенький.
|
|
| |
lada | Дата: Понедельник, 16.Фев.2009, 20:13:58 | Сообщение # 9 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
| поехал сегодня в магазин не что не предвешала беды закупился ,сел и усе) втягивающие щелкает а не крутит позвонил родственикам приехали дернули завелся поставил ее вот думаю чего делать)
Espero 99г 2.0CD 5МКПП Пробег 175000
|
|
| |
Agdem | Дата: Вторник, 17.Фев.2009, 01:45:40 | Сообщение # 10 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| Стартер месяц назад перебирал,в гараже с ямой,бачки никакие не снимал кондиционер тоже,понадобилась хорошая трещотка,удлинитель до головки,головки само собой(2 какие уже не помню),вороток для первого срыва болтов(для того чтобы не насиловать трещотку), труба для наращивания воротка и трубчатые ключи(на 10 и по моему на 13)для комфортного снятия клемм с втягивающего реле.Подступиться к этому зверю действительно трудновато,первым делом обесточиваем АКБ потом разгребаем дебри проводки пытаясь нащупать верхний болт стартера,насаживаем на болт головку с удлинителем и воротком,если стартер снимается с автомобиля в первый раз то без трубы рычага не обойтись т.к болты затянуты очень крепко(важно проследить чтобы все элементы конструкции головка,удлинитель,вороток труба имели крепкое соединение и не разваливалась в руках иначе это может быть травмоопасно).Выбрав наиболее удобную позицию корпуса(тела) по отношению к автомобилю с помощью выше упомянутого хитрого инструмента срываем верхний болт стартера,выкручиваем его заменив вороток с трубой на трещоточный ключ, не торопясь по одному два щелчка.Лезим в яму, свешиваем защиту картера с задних крепежей и в той же последовательности откручиваем нижний болт стартера, предварительно открутив две гаечки с втягивающего реле при помощи трубчатого ключа и вдетой в него отвертки.Перекусываем пластиковый хомутик стяжку которым к втягивающему реле притянут один из проводов(наличие хомута еще раз позволяет убедиться в том что стартер до вас еще никто не снимал). Извлекаем стартер из ямы на свет белый,аккуратно разбираем ВНИМАТЕЛЬНО ЗАПОМИНАЯ где и как стоит каждая деталька. Снимаем и промываем редуктор стартера,производим замену необходимых узлов,чаще всего проблема оказывается во втягивающем реле,ошибочно полагать что втягивающее отвечает только за выброс бендикса,кроме этого оно передает ток с провода АКБ на обмотку якоря,нередко отвечающий за это контакт внутри реле подгарает и стартер просто перестает крутить.Заменив все необходимое забиваем редуктор новой смазкой и собираем стартер,стоит обратить внимание на то что не следует перетягивать две шпильки соединяющие корпуса стартера,это может привести к БЛОКИРОВКИ РЕДУКТОРА.Для того чтобы убедиться в том что все собрано правильно проверяем стартер не устанавливая с помощью АКБ и двух проводов(+ на нижнюю клемму реле - на корпус стартера проверяем якорь на вращение,+ на маленькую "среднюю" клемму реле - на корпус проверяем втягивающее на выталкивание бендикса).Убедившись что все крутиться и выскакивает устанавливаем стартер на место в последовательности обратной снятию.
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
Сообщение отредактировал Agdem - Вторник, 17.Фев.2009, 01:47:26 |
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 06.Апр.2010, 22:24:46 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Сегодня менял втягивающее реле и столкнулся с очень неприятным сюрпризом, когда снял стартер с открутил от него втягивающее реле то обнаружил что на новом реле не нарезана резьба под винты после получаса мата я все-таки нашел метчик сам ее нарезал, но блин, я просто в полнейшем ауте был . Завтра поеду в магазин и попрошу мне показать еще релюху В общем народ, не будте как я, осматривайте детали в магазине
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Nemo | Дата: Суббота, 10.Апр.2010, 13:12:40 | Сообщение # 12 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Quote Сегодня менял втягивающее реле и столкнулся с очень неприятным сюрпризом, когда снял стартер с открутил от него втягивающее реле то обнаружил что на новом реле не нарезана резьба под винты Тоже натыкался на такое втягивающее корейского производства. Но продавец меня сразу предупредил, что резьбы нет. Но когда внимательно рассмотрел его дома, понял, что резьбу там по нормальному нарезать нельзя. Метчик будет упираться, т.к. отверстие глухое. Поэтому отнес и поменял на оригинальное с резьбой. А по снятию стартера могу сказать, что я снимал его сверху, без ямы. Если руки тонкие, то это вполне реально. Сначала откручиваем провода с втягивающего, я это делал маленькой трещоткой. Потом откручиваем верхний болт, затем просовываем руку за впускным коллектором, нащупываем нижний болт и потихоньку накидным ключом откручиваем. Правда ключ там можно поворачивать только на маленький угол, поэтому придется попотеть. Ну и вынимаем стартер так же за впускным коллектором, там достаточно места. Ну и естественно все мешающиеся трубки и провода нужно отсоединить. А снятый стартер уже можно легко диагностировать, подключив напрямую проводами к аккумулятору.
|
|
| |
MILLENIUM | Дата: Понедельник, 10.Май.2010, 13:15:52 | Сообщение # 13 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
| вчера снял стартерочек на яме , кроме стартера ничего не откручивал, там ключи надо с разной длинной удлинители и разным углом наклона, своих не подобрал бегал к соседу снимал часа полтора поставил за мин 40. Диагноз таков бендикс в топку, он должен вращаться в одну сторону а мой и в одну и в другую крутился,все остальное в норме.На рынке купил бендикс за 110 гривен(~450р) был бразильского производства и польский.Бендикс этот подходит и на лонос и на нексию.
2.0 abs,air bag
|
|
| |
Hooligan | Дата: Понедельник, 10.Май.2010, 13:27:52 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Ребят помогите... Стартер схватывает движок на 1 секунду и отпускает, дальше крутиться в холостую, налицо, все признаки помершего бендикса. Разобрал посмотрел всё целое, шестерни тоже (только немного моховик покоцан). В чем может быть проблема?
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 10.Май.2010, 13:43:48 | Сообщение # 15 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| В бендиксе !
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |