hubbabubba | Дата: Понедельник, 14.Июл.2014, 04:03:23 | Сообщение # 76 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Добавлю своих фоток. Особенно интересна та, на которой видно расположение нижней гайки и как я её выкручивал. Гибкий удлинитель в данном случае просто кошерен. Когда будете собирать, обмотайте эту гайку одним слоем обычной тряпочной чёрной изолентой. Таким образом можно легко попасть в шпильку и не бояться, что гайка упадёт. Ну и, конечно, как же не ужаснуться увиденному испарителю))) Чистил пылесосом и жидкостью для промывки испарителей Wurth, лучшего из возможного http://www.wuerthmarket.ru/products/30/07/01/94/
Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
|
|
| |
HEKPOMEHT | Дата: Вторник, 15.Дек.2015, 00:35:32 | Сообщение # 77 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| А никто не заказывал такие болтики или замены не находил?А то упустил 2 в итоге не нашел((
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Понедельник, 02.Май.2016, 18:05:21 | Сообщение # 78 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| Да уж.. почитал что можно снять одним ключом на 10 и в итоге прое.. полдня так и не раскрутив ту самую нижнюю гайку.. Пока сюда не зашел с телефона в гараже - вообще найти не мог её.. при том что была головка с удлинителем, правда не гибким.. ну никак.. собрал как было, ну его.. не срочное это дело.. а убитого дня жалко.. гибкий удлинитель это первое что необходимо! всем кому только предстоит сия процедура - имейте ввиду!! Рожковым конечно можно ухватиться, но как назло именно там оказалась самая ржавая шпилька..
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 02.Май.2016, 18:10:15 | Сообщение # 79 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| LexaRnD, Я два раза это пытался сделать - не получилось......
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Вторник, 10.Май.2016, 17:16:58 | Сообщение # 80 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| Всем у кого не получилось открутить нижний болт посвящается Вырвал его сегодня с мясом, со шпилькой то есть гадина, так прикипел.. Сейчас все опишу подробно с фотками Опять форум не пускал.. ошибка 403 затрахала уже.. Причем я заметил что она по расписанию похоже.. вот ровно в полночь сайт разблокировался.. до этого уже пытался все это набрать но пока набирал снова вылезла ошибка.. Ну а теперь к делу: Собственно, меня то и не смущало как работает вентилятор, включал в основном на вторую скорость, и ездил. Воздушный поток - да вроде бы норм, меня устраивал. А тут надо менять направляющую рулевых тяг - бинокль, (еще предстоит, надеюсь обойдусь малой кровью, рейку менять или чинить удовольствие не из приятных) ну думаю, надо победить и вентилятор, вернее нижнюю гайку, все потом проще будет. Ключом, головками и остальным барахлом максимум слегка хватал гайку, но не мог сорвать, ключ просто слетал. Про удобство всего этого я вообще молчу.. То что нужно предварительно снять воздухан, об этом тоже уже писалось, повторяться не буду. В принципе если у вас все открутилось обычным ключом на 10 - то считайте что вам повезло, и читать дальше нет смысла. Тут я опишу конкретно что нужно чтобы сорвать нижнюю гайку, либо открутить, либо вырвать шпильку с мясом. В дополнение к ключу на 10 ОБЯЗАТЕЛЬНО купите гибкий переходник для отвертки.
Их существует множество видов, тут я совершил ошибку, купил тот что помягче он и длиннее, повелся на то что можно открутить с любой позиции - даже не думайте об этом! Благо в магазине был выбор и поменяли без проблем. Гибкий начинает выворачиваться и скручиваться как штопор. Нам нужен короткий и максимально твердый, изгиб нужен небольшой, главное жесткость. Но в этом его и минус - без ста грамм не подлезть (но, похоже, там и 0,5 не поможет). Чтобы все получилось необходимо открутить от рулевой рейки правую по ходу движения тягу (ключом на 15, так же нужно снять стопорную планку), тяга уйдет вниз и откроет нам драгоценное место для гибкого тросика/переходника.
Его нужно вводить между трубок ГУРа, однако и это не так просто, тросик то идет, но вот головка на 10 не пролазит, хоть тресни.. Пришлось изобретать вот такую приблуду из проволки.
Вставляем тросик между трубок, а уже с другой стороны одеваем головку. Дальше я думаю можно не объяснять. Головки нужного размера чтобы одеть на тросик при себе не было, воспользовался мелким разводным ключом и переходничком для того чтобы разводной ключик затянуть хорошенько, там, под капотом, это делать крайне неудобно.
А теперь самое интересное - что у меня было под кожухом на радиаторе.. Заметьте, я воздушный поток я не жаловался.. Так что всем советую, машинкам то уже минимум 17 лет, и наверняка ничего никогда не чистилось..
А вот это уже почищенное, завтра еще пылесосом прогоню и буду ждать пока привезут бинокль
Сообщение отредактировал LexaRnD - Среда, 11.Май.2016, 00:09:19 |
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 10.Май.2016, 22:00:19 | Сообщение # 81 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Цитата LexaRnD ( ) Вырвал его сегодня с мясом Молодец! Так ему и надо!
|
|
| |
van-27 | Дата: Пятница, 13.Май.2016, 19:03:31 | Сообщение # 82 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
| А я продувал испаритель кандера из нутри,когда снимал радиатор печки,мусора было море.
|
|
| |